Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Техника выживания для велосипедистов (Velosiped Edition)

Тема в разделе 'Разговорчики', создана пользователем -=Berserk=-, 30 май 2005.

  1. -=Berserk=-

    -=Berserk=- ВождьБроуновскогоДвижения

    всем парноколесным посвящается...

    Вот перешел на двуколесный педалетранспорт и хочу поделится некоторыми наблюдениями о пешеходоходящих и разноездючих... начну наверное с ездючих.

    "уважайте то что по дороге ездит, сколько колес бы у них не было.. вдвойне уважайте безколесых что на гуськах ибо танки. Те что на гуськах но не танки, их тоже уважайте хоть и трактор"

    I. Колесатые:

    0. велосипедист - самое наглое, юркое и легкое существо на дороге.
    а также самое беззащитное, ласковое, мягкое и пушистое :S
    Знание ПДД: ПДД????

    1. Баальшой парноколесный.
    Называется мотоцикл, комплектуется человеком с шлемом вместо головы, ездит быстро и чаще по 4й полосе, либо по двойной сплошной посреди дороги. Велосипеды не видит и не слышит. Тк живем в паралельных мирах то обычно не пересекаемся. Как и фотон существует только в движении но если скорость близка к нулю то в помощи обычно не откажет(только если не вы стали причиной остановки).
    Знание ПДД: У них свое понятие о ПДД, нам этого не понять...

    2. Трехколесный.
    Бывает очень маленький и большой. Очень маленький это велосипедист-дитенышь... Надо жалеть, любить и оберегать... Большой это вид мотоцикла, из особенностей: глушитель исполняет чисто декоративную функцию, если он едет рядом то подлетающий боинг вы не услышите. Обычно встречаются стадами от 3х штук. В отличии от двуколесного мотоцикла у человека нет шлема но есть живот, кожаная куртка и девка сзади(не всегда).
    Знание ПДД: ни первых ни вторых оно не касается.

    3. Voditel Vulgaris (водитель обыкновенный).
    Вес: колеблется от 600 кг до 3.5 тонн. Чаще всего человек неплохой и к велосипедистам относится лояльно хоть и настороженно. С ним надо быть вежливым, тк мы вместе делим одни дороги (и они тяжелее).
    Знание ПДД: Знают, иногда соблюдают.

    4. Таксист.
    Бывает 2х видов - простой и в шашечку. Вес: около тонны. Независимо от подвида нифига не видит тк глаза затмивает блеск денег. Скачет с 4й полосы на первую и наоборот не успевая смотреть по сторонам и включать поворотники. В шашечку имеют характерный рисунок на рисонок на бортах предупреждающий об опастности, вторые же маскируются под мирных водителей и обычно проявляют свою таксистность внезапно. Таксистов боятся все вплодь до Камаза. Велосипедиста замечают когда тот уже сидит у них на капоте. Объезжать лучше всего сзади на расстоянии 300 метров с подачей всех возможных сигналов(вплодь то предупредительного выстрела из гранатомета).
    Знание ПДД: Считают что ПДД это для лохов.

    5. Секс парнокопытных(козел на газели).
    Бойтесь маршруток! Маршрутчик это бальшой таксист, с сохранением всех остальных признаков. Бойтесь его!!! Никогда не объезжайте маршрутку справа. Если она движется, то в любой момент может кинутся к тротуару и размазать вас об стоящие машины или уронить через тротуар. Если она стоит, то срыгивает пешеходов(о них дальше). Пешеходы они хоть и мягче, но громче... и если вы упадете то сами станете пешеходом, что негативно отразится на вашем здоровье(до потери трудоспособности если поймают).
    Знание ПДД: см выше.

    6. Иномарки.
    Вес: разный. Очень редко комплектуются поворотниками, чем новее модель, тем меньше шанс что там стоят поворотники. Движутся быстро и непредсказуемо. БОЙТЕСЬ ИХ! Их дверь стоит больше чем вы вместе с байком, даже если вас продать на органы. Независимо от ситуации, вы виноваты. В осознании того что они ИНЫЕ на дороге замечают только машины, чья стоимость выше чем у них. Велосипедиста замечают после того как проверят насколько их машина поцарапана велосипедом.
    Знание ПДД: Ситуативное, обычно регулируется стольником продавцу полосатых палочек.

    7. Автобусы/Тролейбусы.
    ОЧЕНЬ большие маршрутки. Но благодаря своему весу и размерам движутся не быстро, и смотрят по сторонам. Сзади воняют. Создается впечатление что в России не осталось живых дизелистов. Стоящих Объезжайте слева(!). Мирные, спокойные. Велосипед замечают если он не сзади.
    Тролейбусы это автобусы привязанные веревочками, чтоб их не угнали. Не воняют тк ездят усилиями водителя(водитель иногда воняет). и тех и других можно использовать как прикрытие от ветра или ехать схади в области затенения, будет немножко легче.
    Знание ПДД: 99% соблюдение 99% для тролейбусов 100%

    8. Грузовик.
    Вес: ОЧЕНЬ большой. бывают самых разнообразных размеров и видов. Сзади очень воняют. Нрав мирный, добродушный. Их уважают даже иномарки. Объезжать можно с любой стороны. Иногда комплектуются поворотниками.
    Знание ПДД: Знают. Если их ктото видит, соблюдают.

    9. Девушка-за-рулем.
    вес: любой. В осознании своей уникальности смотрят только на себя в зеркало. БОЙТЕСЬ ИХ! Их боятся даже таксисты! Объезжать лучше по соседней улице. Велосипед не замечают вообще! О более тяжелых видах транспорта начинают смутно догадываться по открывшейся подушке безопастности.
    Знание ПДД: Инспектор! что за страшное слово при такой замечательной девушке, в такой замечательной машине?!

    10. У+туфелька. (описание от OberstDan)
    Обычно автомобиль У на раннем этапе своей жизнедеятельности сам всех боится, если вовремя замещает. Но поскольку замещает он велосипед реже, чем автомобиль без У, то следует опасаться этот тип автотранспорта.
    В случаях, когда в автомобиле У кроме того самого "У"рода присутствует еще и инструктор, автомобиль превращается в доброе животное, которое уступает дорогу. Но все же оно опасно из-за своих размеров и неумением обращаться со своим телом как у всех детенышей больших животных.
    Самый страшный зверь - это У с туфелькой. Никаких комментариев, просто пропускать, убегать на тротуар, если есть такая возможность.

    11. Машина-с-мигалкой.
    Ездит посередине дороги, либо стоит скраю... на велосипедистов не реагирует, пугает водителей. Стервятник. В случае столкновения любых участников дорожного движения, скоро прибежит машина с мигалкой.
    Знание ПДД: Для них нет ПДД

    II. Пешеходоходящие:

    1. Пешеход.
    Вес: 10-160 кг. Скорость: 0-6 км/ч. Траектория движения хаотичная. Спасает ограниченная скорость. Обьезжать только при твердой уверенности что он под колеса не успеет. В случае столкновения, хоть он и мягкий, но можно получить пилюлей, что с лихвой компенсирует недостаток твердости. Мирный, велосипедиста видит только прямо перед собой. При встречных курсах уступает дорогу. Если из ушей растут веревочки, или вообще вздутие, то не услышит даже если вы за Beep`аете (BEEP твою душу! Ты BEEP куда BEEP идешь?)
    Знание ПДД: нулевое. не рискует перебегать кутузовский проспект в час пик... (единственное ограничение) Все пофигу.

    2. Девушка.
    Вид пешехода. В колличестве более 1, ничего не видит, ничего не слышит. Если напугать, делает бросок в случайном направлении со скоростью до 25 км/ч. Столкновения не рекомендуются. Иногда комплектуется парнем и столкновение заканчивается очень печально для велосипедиста.
    Знание ПДД: хм....

    3. Бабушка с тележкой(авоськой, сумками, коляской для овощей и семечек)
    Скорость 0-3км/ч. При проникновении в интимную зону(около 5 метров) воспринимают это как оскорбление о чем громогласно и замысловато объявляют всем окружающим. Если у вас выбор столкновение с бабушкой или с иномаркой, смело выбирайте иномарку.
    Знание ПДД: на обьекты с макс скоростью 3 км/ч не распространяются.

    4. Дети.
    Маленькие пешеходы. За счет меньшей массы обладают большей скоростью. Непредсказуемы. Имеют навык телепортации под колеса. Фобос и Дэймос! Очень хрупкие. Столкновения с ними НЕ рекомендуются... отнеситесь к ним внимательно! Может быть это будущие велосипедисты!
    Знание ПДД: они такого слова не знают.

    6. Роллеры.
    Пешеходы укомплектованные колесами на ногах. Забавно смотрятся. Движутся по прямой +- 15 градусов. Быстры но предсказуемы. Дружелюбны. Встречается симбиоз Велосипедистов с Роллерами(особенно на подъемах). В случае неуверенных движений Роллера, рекомендуется при обгоне соблюдать дистанцию равную его длинне тела + 20 см(на случай падения)
    Знание ПДД: по дорогам не катаются.

    7. Скеетисты.
    Вид пешеходов с колесами. собстно справедливо все написанное для Роллеров.

    8. Самокаты.
    Это то что приводит в смущение большенство велосипедистов. Их история неизвестна, а назначение непонятно. Остерегайтесь как всего непонятного.
    Знание ПДД: по дорогам не катаются.

    9. Продавцы полосатых палочек.
    Пешеходы живещие в симбиозе с Машиной-с-мигалкой. На велосипеды обращают внимание только от великой скуки. Используются как бесплатное справочное бюро. Призывно машут полосатыми палочками перед водителями и тем приходится их покупать, чтобы не применили ПДД.
    Знание ПДД: они и есть ПДД.

    10. Собаки.
    Это животные в которых генетически заложенна ненависть к велосипедам. Если удары пяткой в нос не помогают, остановитесь и слезьте с велосипеда. Тогда они признают в вас пешехода и вы сможете продолжить движение. НЕ пытайтесь от них убежать. на крайний случай возите с собой пневматику.
    Знание ПДД: Редкая собака добежит до середины "садового кольца"....


    III. Правила выживания:

    1. Будьте вежливы!
    Вовсе не трудно показать рукой в какую сторону вы собераетесь повернуть. При любом перестроении. Даже если вы думаете что вас никто не видит. Вы ничего не потратите, но возможно много сбережете(нервов и денег). и Показывайте это не за секунду до того как метнетесь через полосу, а достаточно времени чтоб водитель вас увидел и осознал.

    2. ПДД!
    не поленитесь почитать ПДД. Этим вы слихвой искупите время что можете провести в больнице. И опять же, на права сдавать будем?

    3. Езда.
    Велосипед совмещает в себе качества машины и пешехода, поэтому движется и по дорогам и по тратуарам. Не разгоняйтесь на тратуарах, сбить выходящего из шикарного ресторана высокопоставленного пешехода(или что хуже его даму) не самое лучшее приключение в жизни. Тратуар это модель Броуновского движения. Не едется медленно? Выезжайте на дорогу. в переходы спускайтесь осторожно, в конце степенек обычно поворот и вовсе не все испугаются вашего "ОЙ СТУПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ...." Машины с людьми обьезжайте на ширину их двери. Многие не смотрят по сторонам когда открывают дверь и в лучшем случае вы въедите в салон на водителе (с переломанными ребрами) а в худшем поймаете байком или какойнить частью тела край двери. это негативно скажется как на вашем состоянии, так и на состоянии байка. На поворотах оглянитесь - многие считают что у вас глаз на затылке и нехилые способности к телепатии. Эти персонажи кидаются на поворот вдруг, и стараются сделать это перед вами.

    4. Фары.
    Не экономьте на фарах! Велосипед узкий а водитель остерегается только широких объектов(машина) или с красной лампочкой на попе(мотоциклист). Маскируйтесь под медленно ездящий мотоцикл! Фара спереди и красны фонарь сзади - вот залог вашего здоровья и их спокойствия. Не стесняйтесь их включать как только начнет смеркаться, ничего позорного в это нет. На тратуаре, пешеходы, когда видят что им в спину светят то принимают это за мотоцикл и расступаются.

    5. Яркая одежда.
    По возможности отличайтесь цветом от асфальта до того как по нему размажетесь. Если вечером у вас включенна фара, то днем, даже если вы ее включите, фиг кто это оценит.

    6. Рога.
    Рога на руле. Как показала практика дальних поездок, ценнейшая вещь! если далеко ехать(еще и с рюкзаком), то кисти рук довольно устают. Рога очень неплохо помогают с этим справлятся... из минусов то что если вы когонить зацепили рулем без рогов то просто слили его и все. а рога цепляются и получается БУМ. по городу тоже их сильно использовать не светит, тк руки на тормозах. от катания на чужих велосипедах не появляются.

    7. Перчатки.
    Перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас в пределах 10$ можно приобрести хорошие перчатки с кевларовыми вставками. При контакте с асфальтом чаще всего страдают ладони. не экономьте на здоровье! Пока не заростут содранные ладони, кататься вам будет очень затруднительно.

    8. Шлем.
    Если вы не прапорщик и не сисадмин, то лучше одевайте. Голова - это кость, но когда она сильно поцарапанна а местами сколота, то выглядит неэстетично. 30$ на шлем это лучше чем 300 на лечение.

    9. Полная защита.
    Если вы занимаетесь чемнить типа BMX или даунхил и тд, то обязательно. если для кросскантри и езды по городу прогулочной, то она вам не нужна. Определяйтесь сами.

    10. Поворотники елехтрические.
    из разряда фенечек, кроличей лапки и тд.. их почти не видно. Лучше показывайте по старинке руками. с дистанции >50 метров водитель видит только мигающий желтый огонек.... а вот куда вы собираетесь повернуть остается для него загадкой.

    11. Зеркальца и звоночки.
    Тож самое... Изображение в зеркальце постоянно трясется и фиг вы что увидите. Лучше обернуться. Звонок звонит на любой кочке, и немерянно раздражает... У пешехода звук велозвонка выполняет скрипт перемещения в случайную сторону. Лучше по BEEP`айте голосом. Или объедьте молча.

    12. Велокомпьютер.
    Всетаки приятно знать сколько км ты намотал на колеса. И с какой скоростью. Главное помнить, что конечно забавно посмотреть как у людей глаза, становятся размером с компакт-диск при виде надписи "MAX SPEED - 95 km/h". Но тормозной путь на этой скорости у вас будет как у боинга. И не дай Бог переключат светофор.
    + совет - при установке велокомпьютера не затягивайте сильно стяжки. У этой заразы должен быть небольшой люфт. Иначе велокомпьютер, если вы его задените, спрыгивает и убегает (иногда с куском гнезда)

    13. Пневмодуделка.
    Устройство для маскировки под камаз в условиях ОЧЕНЬ плохой видимости(слышно но не видно). Пластиковая бутылка с подключенной дуделкой. Бутылка надувается насосом до 4-6 атм и при нажатии на кнопку дуделка начинает дудеть. Эфективный разлет бабушек до 200 метров. От этого ужаса вздрагивают даже маршрутки. Из плюсов - пешеходы телепортируются подальше. Из минусов - дудеть ближе 10 метров негуманно.

    14. Если что то не так.
    Лучше остановитесь! Солидный процент столкновений велосипеда с машиной происходит потому что велосипедист ее не заметил(на звездочки смотрел, как вариант) причем размер машины значения не имеет. Вы с одинаковой легкостью незаметите как оку так и 18 колесную фуру.
    вот вроде и все..


    Вот вроде и все что пришло на ум... пойду я спать, а если что еще вспомню то допишу пожже. у кого есть какиенить дополнения и коментарии буду очень благодарен :) Удачи на дорогах!
     
  2.  
  3. основное правило на дороге для всех это ДДД (Дай дорогу дураку)
    второе трамвай всегда прав
    третье на скорости прав тот кто железнее, вернее он может и не прав нодоказывать это будет уже твой адвокат, а ты будешь смотреть на это сверху сидя на облоке и тренькая невпопад по нестроящей арфе и мечтая о 3 минутах офп (но низя..насилие :) ).

    А вообще у наших ПДД в отношении велосепидистов очень много неточностей. Пример:
    - а) велосипедист обязан показывань напрвалнеие движение на перекрестке знаками левой рукой и тд..
    - б) НО!!!! другой пункт Запрещаяется управление одной рукой....

    А вообще самое опасное это жирные бабки с кошелками и их мелкие шавки блохастые.
     
  4. Bizon T-80

    Bizon T-80 Гость

    ну рассмешил, но это правда, тоько в такой форме! ржунимагу
     
  5. Black Raven

    Black Raven Кузьмич

    решительно не согласен
    перчатки нужны для понту и для стерания пота который будет течь горными ручьями с головы в шлеме.

    нужно что то нипа налокотников ибо падаешь чаще всего на бок (либо на ноги)
    (торможение носом чеерз руль не рассматриваю по причине что шею свернешь и без шлема)

    Далее предупреждаю что автомобилисты не рассматривают вылосыпэд как транспортное средство и начинают материться когда видят онное транспортное средство перестраивающееся в третий ряд для продолжения по кутузовке в районе третьего кольца.
    Далее . Передвижение по крайней правой полосе тоже не обходится без риска.
    Ибо доказывать что ты не перестраивался с полосы будешь своему соседу ..в морге...ну или тебя не заметят когда станут парковаться.

    о да совсем забыл при встрече с машиной велосипеда на 50 и машины на 100 км\ч вас не спасут ни шлем ни перчатки ни щитки ...
     
  6. -=Berserk=-

    -=Berserk=- ВождьБроуновскогоДвижения

    Глава 2. Статьи 27. Пункт 2. ПДД
    Водителям велосипедов запрещается передвигаться, не держась за руль по крайней мере одной рукой, использовать другие другие транспортные средства в качестве буксира или перевозить, буксировать или толкать предметы, которые могут помешать управлению или представляют опасность для других пользователей дороги. Аналогичные положения применяются к водителям велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов, но помимо этого, они должны держать руль обеими руками, за исключением случаев, когда необходимо подать сигнал о маневре, описанном в пункте 3 статьи 14.

    эт извини кто как падает :S у меня локти впорядке, а вот перчатки я пару раз заценил :))))) хотя вспоминая твои скольжения боком по асфальту... налокотники тебе нужны :S
     
  7. Black Raven

    Black Raven Кузьмич

    1. я не хотел повреждать вел а потом копаться с подшипниками...
    2. мне не налокотники нужны а полушоссейные покрышки :)
    они будут такие повороты получше держать (и по ступенькам на них спокойнее кататься :))
     
  8. -=Berserk=-

    -=Berserk=- ВождьБроуновскогоДвижения

    идеальная одежда для велосипедиста - саперный скафандр.
    Я себе крутячий полуслик поставил! при встрече похвастаюсь. :S
     
  9. Black Raven
    Это ты зря... я ехжу в безпальцовках, основная причина это потливость ладоней и как следсвие нет уверенного контакта ладоней и рукояток...ну и при падении много раз выручала....шлем не ношу, другие виды защиты тоже... хчу брать новые очки для защиты глаз от пыли и пелких частей

    Кстати обувь лучше всего с гладкой подошвой и не сандалии ибо при необходимости резко снять ногу с педали, зацемы или кант может зацепится и все...грохнешся..

    А вообще самое большое падение было в карьере: я родом из г.Асбеста в котором один из крупнейших карьеров в России (если не самый большой - длина 13 км, ширина 3 км, глубина 700 м.).. там добывают как Вы догадались правильно асбест, и вывозят его снизу на Белазах 120 тонниках (зверь машина, потом фотки выложу)...там серпантин и до ценральных баз они асфальтированные. Это преамбула....вот вообщем в классе 10м периодический ездили туда кататся на своих Уралах и Салютах (других в 95 не было :) ), спуски там длиной от 700 до 1100 м... и вот в конце одного спуска разворот (то что в Формуле 1 назвается " тещин язык" - грубо говоря разворот на 180 градусов). и по середине этого разворота проходит перезд и перед ним все заспанно щебнем, вообщем на скоротси 55 км\ч, я лажанулся и заблокировал тормоз..юзом пошел...в резльтате меня на бок кладет велик сверху...торможу о шебень коленкой, локтем, и колесами велика со скорости порядка 40-45 до 0...когда смог встать на колене под чашечком,мяса и кожи просто нет гдето на окружности радиусом см 6..на локте аннолоично...но жив...руки тряслись от шока...вот так...самое удивительное что после заживления еще ездили.

    Добавлено 30-05-2005 в 13:20
    ну кому что...я люблю по паркам крос кантри устроить вот и покрашки злые до невозможности..
     
  10. Black Raven

    Black Raven Кузьмич

    John Dow
    дык кто по паркам то не любит просто я все никак не могу найти достаточно толстую и достаточно подходящую протектором покрышку...
    -=Berserk=-
    вот аидишь все сильные падения идут на локти :)
     
  11. Black Raven
    не знаю я спокойно нашел...вот обод менял там покрышек дофига.
     
  12. Соглашусь с -=Berserk=-, что перчатки все таки нужны. Сам хожу с ободраной ладонью.

    Далее хочу отметить такого опасного зверя как У+туфелька.
    Обычно автомобиль У на раннем этапе своей жизнедеятельности сам всех боится, если вовремя замещает. Но поскольку замещает он велосипед реже, чем автомобиль без У, то следует опасаться этот тип автотранспорта.
    В случаях, когда в автомобиле У кроме того самого "У"рода присутствует еще и инструктор, автомобиль превращается в доброе животное, которое уступает дорогу. Но все же оно опасно из-за своих размеров и неумением обращаться со своим телом как у всех детенышей больших животных.
    Самый страшный зверь - это У с туфелькой. Никаких комментариев, просто пропускать, убегать на тротуар, если есть такая возможность.

    Про больших таксистов - автобусы.
    Кроме того, что они воняют и норовят прижать тебя к тротуару у них есть паршивая привычка перемещаться стадами. Самое страшное когла их собирается более трех в одно стадо. Тогда велосипедист может быть зажат между ними и тротуаром. При этом можно задохнуться или попасть в поток пешеходов выпрыгивающих из маршрутки, строящей левую стенку коробочки, в которую попал велосипедист.
    Единственно спасение для велосипедиста - успеть выехать на тротуар, пока тот не заполнился пешеходами.

    Еще одная плохая привычка автобусов - отъезжать от остановки в момент их объезда велосипедистом слева.
     
  13. Байкеры едят вылысыпыдыстаф.
     
  14. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=57535&t=57535
    вот тема интересная про соблюдение ПДД,
    а про иномарки не согласен. в большенстве своем при попутном движении иномарочнеки адекватны, если этоне класс аля"гощык синие писалки", так как даже покраска одного крыла (неизбежного при столкновении с великом) стоит уже немалую сумму...а догнать велосепидста в городе на машине практический не реально... посему они сами опасаются в большинстве своем.
     
  15. -=Berserk=-

    -=Berserk=- ВождьБроуновскогоДвижения

    Anton-VS
    байкеры не могут есть велосипедистов, тк те тоже байкеры хоть и легкие и к томуже живут в паралельных мирах => не пересекаются

    Добавлено 30-05-2005 в 12:42
    Не так давно ехал на работу. На остановке малчик поднимает руку и с 4й полосы, чуть не сбив меня, кидается иномарка. ладно фигня.. еду дальше, показываю перестроение обхожу его. и в этот момент этот урод начинает вылазит опять на 4 полосу, а мне туда надо??? постучал ему рукой по крыше, спросил как давно ему права подарили, или сам купил?... казел обиделся... обогнал выехал на 4ю. и как только я более менее разогнался, кинулся на первую полосу и передомной по тормозам... объехал, постучал ему плоскогубцами(они у меня всегда в кармане куртки) по крыше(будет красить, оценит) и подземным переходом ушел через проспект... мораль - чуть чуть вежливости и машина былаб не поцарапана....
    еще была история(в пятигорске), крутячий джип весь в осознании своей крутизны чуть не сбил велосипедиста. И когда водила утром вышел из дома, то на капоте красовалась надпись(гвоздем) "ПОРА В ПОКРАСКУ"... поездил он так пару дней, и поехал красится... на след день после покраски вышел, и увидел на капоте надпись "ВОТ ТЕПЕРЬ ХОРОШО!"
     
  16. -=Berserk=-
    респект...я вот себе маркер возьму наверно для пейнтбола будет еще "средство мести"
     
  17. -=Berserk=-

    -=Berserk=- ВождьБроуновскогоДвижения

    John Dow
    а заряжать его шариками от подшипников :-D
     
  18. DUHER

    DUHER %USERNAME%

    Ржунимагу!:) Креатив супер!

    Уехать можно, еще неплохо помогает баллончик перцовый.
    Угу, еду как-то раз у самого тротуара, вдруг меня что-то сильно толкает сзади по ноге, оборачиваться нету времени, чтобы не врезаться в припаркованных Voditel Vulgaris. Причем толкающая машина даже и не думала останавливаться. Кое-как вывернулся, естественно за рулем баба. Сказал, все что о ней думаю и поехал дальше.
     
  19. Как - то раз я продал.. я впарил одному знакомому за небольшие бабки вел который мне тоже достался случайно. Шедевр китайской инженерной мысли. Цвет - проржавик, под ним виднеется оригинальная светло зелёная с розовым краска. На борту гордая надпись "Fucheng" все её почему - то читали как "факинг" =))
    В начале этот товарищъ (экстримал) долго и жестоко катал этот вел, пока не случился случай с трамплином(тогда собснно и был его первый апгрейд) - при прыже с высоты где-то в метр, у велосипеда прогнулась передняя вилка так чтопередняя шестерёнка ехала ровно по земле. Принеся домой он её выправил но на нескольких последующих прыжках она продолжала подгибаться отчего была названа передним амартизатором.
     
  20. А я вот все-таки один раз с Волгой 24 подружился ...отделался
    ссаженой спиной и легким сотрясением...

    Добавлено 30-05-2005 в 13:58
    А еще один раз мотоциклиста в летном шлеме видел ...
     
  21. Потом товарищь завёл себе новый байк. Вроде вел как вел.
    Я этого не понимаю и видимо никогда не пойму, но он его сразу разобрал.
    Собрал, зачем - то переставив на него N-ное кол-во деталей с факинга =)
    При следующей велопрогулке в один момент вел начал разваливаться(видимо гарантийный срок истёк=)
    машинка погнулась, выломала несколько спиц из колеса и поползла по цепи.. я плакаль =)
    И такое бывает =)
     

Поделиться этой страницей