Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

WOG 152 Жук в муравейнике (TK Army - Талибан)

Тема в разделе 'Полигон', создана пользователем dmb09, 16 окт 2012.

  1. Название: Жук в муравейнике
    Остров: Fallujah
    Дата/Время: Jan.01.1995/02.00
    Погода: Ясно, луна.

    Стороны:
    Основные силы:
    5x Т-72Б
    1x ЗСУ-23-4М3 Шилка
    2x БТР-70
    1x БРДМ-2
    2x Урал-4320
    1x L-39ZA Albatros
    1x Урал (Заправщик)
    Разведгруппа:
    1x Водник (ПКМТ)
    Снайперская пара:
    1x УАЗ-3151
    Основные силы:
    1x Т-72М
    1x Урал (ЗУ-23-2)
    2x УАЗ-3151
    6x Урал-4320
    4x Land Rover Defender
    4x УАЗ (ДШКМ)
    4x Land Rover (СПГ-9)

    1x ДШКМ
    1x ДШКМ Мини-тренога
    1x СПГ-9

    Общий брифинг:
    В Такистане больше года продолжается гражданская война. Повстанцы пытаются удержать под своим контролем основные транспортные узлы и промышленные центры. Бои за один из таких городов продолжаются уже более месяца, но никто не может одержать победы. Силы мятежников на исходе, но и от правительственных сил осталось немного - к сражениям в городских условиях армия оказалась не приучена.
    Сегодня ночью, раздосадованный очередной неудачей, командующий группировкой правительственных войск отдал приказ бросить на решительный штурм города всю имеющуюся в наличии бронетехнику и весь личный состав, вплоть до последнего писаря. Ночное сражение должно решить исход битвы за город, а быть может - и всей войны.
    Задачи:
    Захватить любые 3 зоны из 4 имеющихся, либо нанести серьезный урон противнику (врагов меньше 5)/Не дать захватить 3 зоны из 4 либо нанести серьезный урон противнику (врагов меньше 5)

    Условности:
    - Зона считается захваченной, если в ней есть хотя бы два красных и меньше двух зеленых. Зоны перезахватываемы.
    - светит луна, поэтому отсутствие ПНВ у всех зеленых и большей части красных не столь критично
    - в южном пригороде находится "ничейная" Шилка. Кто первый - того и тапки.
    - состояние захватываемых зон отображается на карте. Черный цвет - захвачена врагом либо пуста, Зеленый/Красный - под нашим (цвет зависит от стороны игрока) контролем.

    - ПНВ у экипажей техники, КВ, у всех КО и СС, пилота, СпН и у снайперской пары
    - Альбатрос на старте не заправлен. Для заправки L-39 на аэродроме имеется грузовик-заправщик
    - у зеленых есть трофейный Т-72М, готовый к бою
    - Урал (ЗУ-23-2) для противодействия "Альбратросу"
    - рядом с респом отделения саперов 4 ящика со взрывчаткой

    Спасибо Zero за победу над капризным брифингом.
    - добавлен фризтайм 1 минута
    - изменено местоположение грузовика с боеприпасами на аэродроме
    - добавлена "ничейная" Шилка в южном пригороде. Достанется тому, кто раньше до нее доберется
    - изменен брифинг
    - изменены условия захвата и расположение захватываемых зон (использована система секторов из миссии "Березовый щит" за авторством Ceaser'а)
    - изменено место старта зеленых
    - изменено дата и время, за счет чего ночь теперь достаточно светлая
    - добавлено вооружение зеленым: 4xУАЗ (СПГ-9), 2xУрал-4320
    - в каждом грузовике 3xРПГ-18
    - у гранатометчиков теперь тандемные выстрелы вместо обычных
    - изменено вооружение снайперской пары красных
    - изменено вооружение разведгруппы красных
    - убран грузовик с боеприпасами для Л39, добавлен грузовик-заправщик. В начале миссии у Альбатроса слито топливо
    - изменено вооружение Альбатроса
    - изменен брифинг
    - изменены количество зон и условия захвата (всего 4 зоны, победа Красных после захвата любых трех, для захвата необходимо хотя бы два красных в зоне и меньше двух зеленых)
    - изменено местоположение ничейной "Шилки" (чуть ближе к респу Зеленых)
    - изменено место старта разведгруппы Красных
    - убран фризтайм.
    Новая версия залита на сервер.
     
  2.  
  3. 5 танков на Фалудже, это круто.!!!! 5 костров в городе.:)
     
  4. уже предвижу возглас пилота на полосе
    "Мне пожалуйста 4 фаба, подвесить, но не перевешивать"
    Зушка против альбатроса не комельфо.
    4 фаба это сила.
     
  5. Я "бесфабный" Альбатрос поставил, там только пушка и НУРСы.
    Насчет ЗУ - а что тогда зеленым дать? ПЗРК какое - так у Альбатроса ловушек нет, пилот недолго полетает. А тут сбить все же можно, если постараться. Тем более, есть и другие способы противодействия самолету :trollface:
     
  6. dmb09, против альбатроса или больше ЗУшек дай или дай 1 шилку (типа ее захватили) и пару ЗУ. а для чего нападающим шилка?
     
  7. По результатам первого прогона посмотрю, добавлять или нет. На самом деле, не так страшен черт.
    Если обратиться к историческому опыту, то вот:
    Ну или это будет седьмой костер :D
     
  8. Там где в городе фонари светят ещё как-то можно что-нибудь различить, но в там где их нет, хоть глаз вырви. Предчувствую тонны фф со стороны зелёных во время прогона.:)
     
  9. По-моему все различимо даже в чистом поле. Поставь в редакторе, посмотри сам, только чтобы луна на небе была - вроде бы нормально видно.
    В конце концов, можно кострами подсветить :D
     
  10. dmb09, я думаю что зеленые быстро начнут пищать, что альбатрос в данной ситуации будет имбой. ЗУ (при чем одна) не сможет его сбить. у нее всего 40 снарядов в обойме и у нее есть только 1 попытка сбить (если альбатрос ее раньше не спалит). и если она промахнется (а она промахнется, так как у самолета скорость и высота полета больше чем у верта), то альбатрос ее накажет по всем понятиям.
     
  11. Хорошо, добавлю еще одну ЗУ, но не Шилку.
    eugeneporter, сегодня реально затестить эту карту хотя бы на запустится/не запустится?
     
  12. dmb09, сейчас ничего обещать не буду, если первая пройдет достаточно быстро, то постараемся запустить на тест старта.
     
  13. dmb09, советую лучше зеленым дать шилку...
     
  14. Ну, раз уж просите, то так и быть :D
    Хотя, я похитрее немного сделаю. С работы приду и займусь.[DOUBLEPOST=1350493410][/DOUBLEPOST]
    - добавлен фризтайм 1 минута
    - изменено местоположение грузовика с боеприпасами на аэродроме
    - добавлена "ничейная" Шилка в южном пригороде. Достанется тому, кто раньше до нее доберется
    - изменен брифинг
    Первый пост обновлен[DOUBLEPOST=1350493734][/DOUBLEPOST]
    Ну чо, дал :D
     

  15. чувствую вся война будет вокруг этой шилки
     
  16. Да нет, скорее всего - кто первый захватит, тот на ней и уедет в закат.
     
  17. высока вероятность что TK Army не будут пытаться ее захватить. Они, на оборот, будут пытаться ее уничтожить, тк она им в никуда не уперлась. Зато если зеленые захватят ее, то будут работать по самолету. По этому, первостепенной задачей будет уничтожение ее, второстепенная устроить засаду зеленым.

    так же высока вероятность что альбатрос со старта, скорей всего, пойдет сразу на уничтожение этой самой шилки.
     
  18. Разведотделение на югах именно для этого.
    Для этого я Альбатрос разрядил, а машинку с боеприпасами поставил немного в стороне. Пусть пилот побегает, у зеленых будет шанс до Шилки добраться. Тем более, далеко не факт что НУРСами сразу ее убьет. А если решит первым делом на нее накинуться, но талибы успеют раньше - то прилетит как раз к раздаче пряников.
     
  19. dmb09, ну посмотрим кто и что получит на раздаче :cool:
     
  20. Скока раз уже срались по поводу ночи и отсутствие пнв.! Я терь чОтка знаю, шо эту миссию я играть не буду.
     

Поделиться этой страницей