Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Voshod

Тема в разделе 'Полигон', создана пользователем exaron, 9 ноя 2012.

  1. Название: Voshod
    Локация: Takistan
    Стороны: US Army vs ОДКБ
    Сюжет: Двум мотострелковым взводам, при поддержке вертолетов, необходимо захватить аэродром вблизи города Расман, который охраняется мотострелковыми US Army.

    *2.05.2013 ver: 2.12
     
  2.  
  3. UP UP UP

    ver: 1.5
    - изменения загрузки объектов
     
  4. Для чего 120мм минометы с дымом?
    Пугать и делать пиу пшшш?
     
  5. и этот человек собрался учить других минометному делу o_O
     
  6. все верно.
     
  7. Цитату моего личного заявления о том что я всех научу быстро, качественно, дорого? Или это так... Балабольство.:clap:


    Ах да и хотелось бы услышать развернутый ответ на вопрос. В чем я оказался не прав обнаружив ящики с DM35 BE HC Smoke w/Fuze?
     
  8. Время коротать, дурачиться... Это же Вог ))
     
  9. На всякий случай обозначаю, что миссия в очередной раз не взлетела.
     
  10. Недалеко от взлетки видели два лабиринта из бункеров.
     
  11. Ага на юге взлётки на холме. Выкинуть их нафиг и заодно линию посередь карты тоже тогда мб взлетит.
     
  12. Цикл проверки фризтайма в 0.5 секунд это слишком часто. Насколько помню команда Setpos относительно сильно грузит сервер. Да и дистанцию можно побольше 3ех метров поставить.
    Локальные объекты из 3д редактора это хорошо, сам тестировал, стартового пролага 0, но "allowDamage false" не кошерно.

    Кстати ты уверен что композиции создаются локально? если нет, то получаем:
    все эти композиции*количество игроков = пролаг с 0 фпс, который сегодня и произошел.
     
  13. все верно так и произошло у каждого создалось, и с сервером согласовывало - поэтому было 0 фпс. Исправил сразу, но второй раз запустить не дали. setPos тоже уже поубирал все верно она глобальная. allowDamage false вынуждено из-за того чтобы объекты локальные, а то получится что я взорву у себя бункер и смогу стрелять сквозь него, а у тебя он будет стоять со всеми последствиями.

    тут нужно выбирать делать голые карты с малым кол-во объектов или объекты не ломаются. тем более я сомневаюсь, что бруствер песочный, можно взорвать - как это происходит в арме. на уровень пробиваемости это никак не влияет.
     
  14. ну наконец то взлетело.
    поправь раздачу оружия. особенно рпг. оно размножалось)
     
  15. РПГ мало того, что размножалось, так еще и заряды в рюкзаке превращались в сам РПГ и бойцы оставались без зарядов.
    А то что были выключены каналы мне симпатизирует. Еще можно было бы копировать карту противника с их метками установленными на брифинге.;)
     
  16. MSC

    MSC

    По поводу каналов, конкретных претензий - 2.

    1. Указать что они выключены в описании на форуме и в брифинге (если не указанно)
    2. Общий чат ВСЕГДА должен быть включён, ибо используется как администраторский интерфейс.
     
  17. Вот и командуйте всегда тогда КНД и GB, а у меня голос охрип наводить вертушки и бэхи.
     
  18. Общий чат у администратора включен и его нельзя отключить, так задумано Бисами.

    Почему прокланировались РПГ для меня остается загадкой. Они прописаны в инициализации юнита.
     
  19. У нас со SMAW'ами была в точности такая же ситуация, как описал Юджин.
     
  20. MSC

    MSC

    exaron,
    администраторской консолькой может пользоваться не только конкретный, в данный момент залогинившийся человек. Соответственно - общий чат ДОЛЖЕН быть включён.
     
  21. Начнется ли с Восходом жизнь?
    А точнее, где можно взять ссылочку на v 2.10? Все что видел на фтп имею префикс 207 и 208
     

Поделиться этой страницей