Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Squad

Тема в разделе 'Игромания', создана пользователем RED SOLDAT, 6 апр 2015.

  1. Squad is an online, team-based military experience where high levels ofteamwork and communication are crucial to success.

    Built from the ground up in Unreal Engine 4, Squad pits teams of up to 50 people against each other in intense modern day combined-arms combat scenarios. In this realistic environment, the flow of the game is dictated by the players, with organic and emergent gameplay reigning supreme.



    Squad
     
  2.  
  3. От разработчиков мода Project Reality , первоначально они хотели на движке CryEngine 3 сделать свой проект .
     
  4. Ну вот, хоть какая-то альтернатива алкобисовским поделкам. А сингл там будет ваще?
     
  5. Это будет как Battlefield с модом Project Reality , но только на хорошем и красивом движке . Сингл если и будет то с ботами на мультиплеерных картых . Но АРМУ полноценно не заменит , масштаб битв будет максимум 2 на 2 км .
     
  6. конкуренция заставит бисов сделать более играбельное гавно из армы :trollface:
     
  7. А в принципе такие движки как Unreal и Cryengine позволяют создать игру с таким территориальным размахом как в Арме?
     
  8. Ситизен делается на Cryengine.
    Unreal используется для одного из будущих дополнений Евы онлайн - Валькирии.
    А ещё игры на этих движках получаются на 146% оптимизированнее, чем у Бисов на этом их модернизированном ОФПшном двиге времён палеолита, что позволяет делать игры невиданных для Бисов масштабов
    Но до АрмЫ, конечно, вряд ли дотянут. У АрмЫ есть Дэйзи же, куча режимов, масштабность, техника...
     
  9. А где техника?
     
  10. Видимо, еще не запилили. Хотя обещают.
     
  11. Все ясно, дэ-элси забабловый
     
  12. Когда DR анонсировали тоже все решили что вот теперь то заживем. И когда первые моды в Круизисе появились - тоже.
     
  13. Учитывая, что сие творение еще в относительно ранней стадии разработки, и только показали себя стиму, не удивительно, что в первом ролике не показали технику.
     
  14. СКМэмовец

    СКМэмовец большой брат В ДИСБАТЕ

    Арму по масштабам вряд ли сей проект переплюнет,ровно как и по гибкости.
    Скорее всего, план на своебразную "прокаченную" ред оркестру. Если получится, то будет неплохо. А тратить деньги на очередной "мамай клянусь, мы ее точна даделаем" желания пока нет.
     
  15. Не, ну конечно позволить тратить деньги на очередной "мамай клянусь, мы ее точна даделаем" можно только если это обещает Крис Робертс!

    А так - посмотреть, что будет... В Гринлайте по крайней мере голосанул, дальше увидим...
     
  16. Товарищ Гусев

    Товарищ Гусев this inflame true;

    По виду тот же ПР для второй бафы, что и понятно. Теперь же понятно, почему ПР как то и не обновляется.
     
  17. Gans

    Gans Спас Нерукотворный

    SQUAD=COUNTER STRIKE + ARMY MEN
     
  18. Надо брать ! Порыл интернет, почитал форумы, ролики посмотрел. Вроде ничего.
    Вопросы такие:

    - Трупы остаются лежать долго ?
    - Можно ли подбирать оружие ?
    - Сколько всего сейчас карт ?
    - TeamSpeak, как я понимаю, не нужен - есть внутриигровой VOIP/VON ?
    - Сколько в среднем длиться бой ?
    - Ночные бои есть ?
    - Серверов много ? Есть ли народ в онлайне ?
     
  19. СКМэмовец

    СКМэмовец большой брат В ДИСБАТЕ

    Может и возьму,только...gtx570 с 1 GB VRAM вытянет?:rolleyes:
     
  20. Alexander_Matrosoff

    Alexander_Matrosoff Какие пони?!? Нет, не видел..

    Судя по скромной графике, конечно вытянет.
     

Поделиться этой страницей