Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Real Cold War Crisis mod v4.5

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем FOXlauncher, 27 дек 2017.

Tags:
  1. L27

    L27

    Просто поставлю вопрос с другой стороны . Какой смысл делать всё это на старой версии движка при наличии новой ?
     
    • Баян Баян x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Козлищще Козлищще x 1
    • Список
  2. Lynx

    Lynx Нащальника

    Попробовал, явных багов нет.

    С бисовскими движками "не все так однозначно". И новая версия - не обязательно на 100% лучшая, чем старая. Например, в ОФП боты нормально водят технику в колонне (в свое время путем разных извратов и костылей реконструировал бой с колонной у Ярыш-Марды). Во 2-й арме тупят уже с тремя единицами техники.
     
  3. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Неверная команда. Так уберется всё оружие вместе с боеприпасами, а ведь у нас еще и реализовано перетаскивание боекомплекта вручную из танка в танк ;)

    Мой калькулятор не поддерживает новые версии движка.
    А по теории эволюции, в этих ваших армах должны быть свои лисы и свои реал моды :trollface:

    А чем ты там заниматься думаешь? Уж не миссии ли делать? :ups:
     
  4. Правильное сравнение — это предложить хорошему скрипачу играть вместо классики попсу, потому что так его будут слушать не только ценители, но и ширнармассы.

    Наконец-то признание! :rjunimagu

    Потому что тут и вконтактеге я встречаю постоянные причитания, "а почему не для Армы?". Ещё раз повторяю: Deal with it :trollface:
    Я обызан знать все моды для ОФП? Я уже писал, что меня ОФП и Арма, как игры, особо не интересуют. Меня больше интересует процесс мододелания. А делать что-то для Армы я просто не хочу. Это единственная причина. И дело тут не в том, что "комп не тянет" — хотя ноут у меня старый, я играл на нём в альфу третьей Армы. А покупать новый ноут у меня финансовая возможность есть, но необходимости нет — я играю в старые игры. Вчера, вон, LA Noir поставил. :p
     
  5. L27

    L27

    Я не говорил про : делать другое , я говорил про делать в другом месте .

    Я тебе ответил и указал причину таких вопросов :
    Нет не обязан , но ты указывал на количественный недостаток модов в АРМе3 что подразумевало

    В целом Рысь кратко объяснил что вас критически не устраивает движок АРМА3 по этому вы продолжаете заниматься модами на движке ОФП , со стороны такое утверждение звучит спорно , но так как я не обладаю конкретикой , то оспорить это не могу :hz:
     
  6. L27

    L27

    Ты не правильно масштабируешь срок жизни своего поколения относительно срока жизни поколения продукта АРМА3 т.к.
     
  7. GURAN

    GURAN Рядовой

    L27, Nimus,
    Уважаемые товарищи! Вам не кажется, что ваша полемика несколько затянулась? И что здесь как-бы не лучшее место для подобных дискуссий?
    Если ваш вопрос настолько принципиален - вынесите его в другое место... можете даже создать соответствующую тему - "Армафилы vs OFPSHNEGи!" и там сколько угодно выяснять - у кого комп калькуляторнее и член, ЧСВ движок толще!
    Призываю вернутся к обсуждению конкретного продукта, а не извечных вопросов противостояния поколений.

    Стоит ждать новых скринов? ;)
    Lynx, удиви FOXlauncher-а - запили миссию с контентом из подмодов! :trollface:

    Отключение прицела привязано не только к полному повреждению орудия, но и к полному повреждению башни.
    Лично я считаю, что эту фичу стоит оставить. А обезоруживание(невозможность ведения огня из орудия при полном его повреждении) - можно добавить и дополнительно(при условии возможности технической реализации).


    Спасибо на добром слове, коллега! Куда ты подевался? Что-то тебя не видно, не слышно особо... Возвращайся! Нам для 1956 понадобятся люди(а также хорошие модели офицеров и генералов и не только! ;))
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  8. hiddenevil

    hiddenevil Господин старший бронемастер

    Эх чорд. С моим дохлым инетом качать... Ладно хоть НГ на носу, будет возможность. В общем, с релизом, люди добрые )
     
  9. Интересно в следующий мод можно добавить VBS1mod, для распрямления ног и осанки юнитов? :)
     
  10. Lynx

    Lynx Нащальника

    В голове вертится идея что-нибудь запилить на Тонале с участием МП СССР.
     
  11. С релизом:beer:

    OFFTOP:

    [​IMG]
     
  12. Дай ссылку на этот мод, я попробую перенести оттуда что-нить полезное.
     
  13. [/QUOTE]
    Спасибо на добром слове, коллега! Куда ты подевался? Что-то тебя не видно, не слышно особо... Возвращайся! Нам для 1956 понадобятся люди(а также хорошие модели офицеров и генералов и не только! ;))[/QUOTE]
    Да я особо не пропадал, по-прежнему в теме;), просто времени на ОФП меньше уделяется. Семья, дети...:) Все наработки сохранены, всегда готов помочь в меру свободного времени;)
     
  14. shitman1987

    shitman1987 Великий Комбинатор

    А можно я? Карочи: следует сделать плоскость перед прицелом, которой прописать "материал"(можно с текстурой потертостей оптики). При повреждении пушки та чернеет и наша плоскость - тоже. Плюсы: не нужно скриптов и прочего. Минусы: нужно переработать каждую модель.
     
  15. А прицел точно умеет чернеть, отождествляясь с техникой? А то БИСы таких тонкостей скорее всего не прорабатывали. Колёсная техника не в счёт.
     
  16. Я посмотрел вот это
    FAB's tutorials : Damaged Tank
    и думаю, что прицел, являющийся частью селекшна пушки
    вполне может почернеть.

    Только логичнее было бы сделать его
    как стекла на машинах - чистый/треснутый/разбитый вдребезги.
     
  17. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Править ВСЕ модели - нереально.
    Может конечно нам хочет кто-то в этом помочь? :trollface:
     
  18. При стрельбе из рпо игра зависает, во время анимации "пригибания" в грузовиках оружие солдат проваливается через дно. Есть ли планы вернуть "старую стрельбу"?
     
  19. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Из всех видов РПО? В момент выстрела или при разрыве боеприпаса?

    Пару скринов для наглядности.

    Что такое "старая стрельба", о чем речь?
     
  20. Модели машин и оружия сильно отличаются, а число анимаций ограничено,
    поэтому бывает и такая фигня.

    Самый простой вариант - у всех анимаций "к рулю / с руля"
    (не считая мотоциклетных) не показывать оружие за спиной
    - правка конфига анимаций. Так лучше?

    Нет. Мы лучше исправим новую. Про РПО поподробнее, плиз.
    --- Сообщение обновлено ---
    Если будет понятный алгоритм налепления хрупкого прицела
    на орудие, то могу сваять скрипт для кислорода, приделывающий
    прицел любой MLOD-модели танка.
     

Поделиться этой страницей