Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Real Cold War Crisis mod v4.5

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем FOXlauncher, 27 дек 2017.

Tags:
  1. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Real Cold War Crisis mod v4.5

    RCWCmod.jpg
    В мод входит -

    Кампании:
    Официальные: "1985 Холодная война", "Красный молот", "Сопротивление"
    Неофициальные: "Миротворец", "Освободитель", "Конец войны", "4.07: Неизвестный конфликт", "ДМБ-85", "Роковой полет", "Возвращение", "Between the Lines", "Darkness And Hope", "ВЧ 48256", "1985 Возвращение", "Холодное время", "Реальный кризис", "Red Hammer II", "Позывной Гром"

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Миссии: 229 одиночных миссий

    Аддоны: полный набор аутентичных юнитов, оружия и техники эпохи Холодной войны за все стороны конфликта, в том числе -
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в летнем повседневном и повседневно-полевом обмундировании обр.1969 года и зимнем полевом обмундировании обр.1973 года.
    Пак офицеров и генералов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в повседневном и полевом обмундировании обр.1969-73 годов в т.ч и офицеров-женщин.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР в парадной форме одежды обр.1973 года.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА и войсковой разведки в камуфляже КЗМ.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА в белых маскировочных халатах.
    Пак экипажей бронетехники.
    Пак юнитов ВДВ в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в поседневно-полевой форме обр. 1973 года.
    Пак юнитов СпН ГРУ ГШ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в прыжковом костюме для СпН т.н "Мабуте".
    Пак юнитов МП ВМФ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ.
    Пак юнитов МВД СССР в форме обр.1973 года.
    Пак юнитов ВАИ СССР в летнем и утеплённом специальном обмундировании.
    Пак юнитов ВВ МВД СССР в боевой экипировке обр.1973 г.
    Пак юнитов ВВ МВД СССР в форме обр.1990 г. (бутане)
    Пак юнитов ОМОН МВД СССР
    Огромный парк гражданской техники и юнитов.

    На разработку этой версии мода ушло намного больше времени. Эта версия стала во многом действительно новая, многие вещи не перепилены и не пофиксены - а сделаны заново и с нуля. Эта версия станет трамплином при переходе на 1956 RCWC - т.к определённая часть нового контента, который должен быть в 1956 - уже есть в этой версии 1985. Наконец-то RCWC Projects преодолели ряд барьеров, не позволяющих избавиться от старых BIS-овских моделей - сейчас у нас есть и новые ящики с боеприпасами, и объекты, болтовые винтовки (свои для каждой фракции), что не может не радовать!
    Наконец-то окончательно решена многолетняя проблема с моделями повстанцев - они наконец-то внедрены в существующие миссии и кампании и существенно переработаны и расширены.
    Также был достигнут паритет в средствах наведения управляемого/корректируемого вооружения - добавлен ЛПР-1.

    Но, это к сожалению ещё не финальная версия, мод будет обновляться патчами, т.к часть материалов всё ещё находится в разработке, а окончательная финальная версия 1985 RCWC планируется к выходу в августе 2018 года. После выхода финалки 1985 RCWC - команда окончательно перейдёт к разработке 1956 RCWC.
    GURAN

    Список наиболее заметных нововведений версии:
    Геймплей -
    Возвращена модель ПНВ, замена на новую и более аутентичную PVS-5A. У советских экипажей - ПНВ-57.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Скриптовый движок -
    ЧТО У НАС В МЕНЮ

    >Обновлена цветовая схема и положение многих кнопок, надписей, полей ввода;
    >Просторный редактор миссий;
    >Более вместительные списки островов, миссий, юнитов и маркеров;
    >Новые модели часов, GPS и компаса;

    РАЗГОВОРЧИКИ В СТРОЮ

    >Пехотинцы комментируют броски гранат и их падение рядом с собой;
    >В боевом режиме боты просят прикрыть их при перезарядке;
    >Укорочены некоторые сообщения о противнике;
    >Приказы командира техники и команда "открыть огонь" не перебиваются ботами;
    >Многие юниты в рапортах называются проще, чем в списках редактора;

    ДВИЖУХА

    >Быстрое падение из спринта, бег с гранатометом, наклоны, перекаты,перезарядка на бегу и с припадением на колено, привставание на локоть;
    >Исправлен конфиг жестов от BIS, например:
    player playMove "CommandFireAtWill"

    >Солдаты освоят плавание, если прописать им в редакторе:
    this call localize "fn_swim"
    либо в поле "при активации" накрывающего их всех триггера типа
    "присутствуют - кто-либо - один раз":
    thislist call localize "fn_swim"


    >Анимированный скользящий затвор у L42, М24, М40, R700, Vz54, Kar98 и винтовки Мосина;
    >Для войск РХБЗ и полиции Ноговы работают анимированные противогазы с видом сквозь стекла, защищающие от слезоточивого газа и зараженных химической отравой зон;

    >Водители многих сотен авто и мотоциклов в скрытном и боевом режимах поведения (например, под обстрелом) наклоняются к рулю. Пассажиры передних сидений обычно следуют примеру водителя. Для игрока в машине - кнопка "Z", обратно - она же;


    >При посадке в автобус или вертолет боты поворачиваются лицом ко входу;


    СПЕЦЭФФЕКТЫ


    >Разнообразные гильзы с приличной по меркам ОФП физикой;
    >Увеличено время жизни комьев земли и металлических обломков;
    >У пехоты дым от стрелковки полностью заменен скриптовыми эффектами, что позволило создать бездымные НРС-2, арбалет и миноискатель;
    >Дым при выстреле из гранатомета/ПЗРК, одноразовые гранатометы выбрасываются - имитировано ношение нескольких тубусов;

    >Винтовки линейки М16 и пулеметы М60 иногда клинит при стрельбе.
    Игрок и боты могут исправить оружие за несколько попыток, число которых зависит от оружия, параметров skill, handsHit и удачи. Если сразу исправить не получается, то обладатель заклинившего ствола весьма эмоционально комментирует этот процесс.

    >Гранаты из ГП/М203/АГС взводятся только через 20 метров полета;
    >"Уралы" эффектно разлетаются на куски при уничтожении.
    Ими можно буксировать полевые кухни;
    >На некоторых машинах открываются нужные двери перед посадкой водителя/пассажира;
    >Пулеметы не взрываются. Отсутствие тупых спецэффектов - тоже хорошо;
    >Скриптовые дым и пыль при разрывах гранат и танковых снарядов, брызги от некоторых взрывов в воде, оглушение пехоты и подрыв ПТ мин взрывной волной;
    >Осветительные ракеты теперь падают в разы дольше - как их реальные образцы. Их свечение видно и днем;
    >У танков с разбитым орудием через прицел ничего не видно;
    >Анимированые элементы и сменные текстуры у многих юнитов сохраняют свой вид и после перезагрузки миссии;


    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    >Перенос в гранатометном слоте автоматов, винтовок, дробовиков и легких пулеметов из основного мода и RCWC Plus. Переключение между двумя такими стволами и подбор патронов к обоим;
    >При включенной в меню RCWC опции "2 пистолета" работает перенос любых пистолетов/револьверов/малых ПП мода в слотах для ПНВ и бинокля и смена одного ствола на другой;

    >Опция "Подбор всех магазинов": игрок и его подчиненные берут патроны к почти ЛЮБОЙ стрелковке мода, а не только к своиму оружию.
    Взяв по команде игрока 1 магазин с 200-го, ящика или из машины, подчиненные игрока берут еще столько БП, сколько возможно.
    Для грабежа караванов;

    >Американским миноискателем можно найти зарытые противотанковые мины по характерному звуку;
    >Группы диверсантов применяют пластид против неподвижных танков;
    >Падение гранат неударного действия вызывают у ботов желание все бросить, отбежать и залечь;
    >Дымовые гранаты частично защищают пехоту от обнаружения.
    Как и игрок, боты могут увидеть укрывшегося в дыму с 5-7 метров, положение заслона зависит от ветра;
    >Автомобили быстрее ездят по лугам и полям;

    >Некоторые пулеметы, ПТРК и АГС с малым углом поворота ствола можно повернуть встроенными действиями;

    >На САУ "Нона", ракетной установке "Алазань", танках Т-34, Т-55, Т-62, Т-72 и, отчасти, на М60 и М1 реализована выгрузка/загрузка снарядов по-одному.

    Выгрузка: игрок или его подчиненный с места стрелка выбирает действия "Выгрузка БК" и "Выгрузить *". Если у стрелка нашлось 6 пустых слотов в инвентаре - у техники отнимется 1 снаряд, а стрелку добавится фейк для переноски.

    Загрузка: залезть на место стрелка, выбрать действие "Загрузить снаряд". Если укладка снарядов еще не заполнена до конца - танку добавится 1 снаряд.

    Фейковые танковые магазины пригодны для складирования в ящиках/грузовиках, от нормальных их отличает приставка "Fake".

    Таким образом:
    +есть альтернатива "магической перезарядке" от машин с аммуницией;
    + можно снять часть снарядов с поврежденной техники и пополнить ими БК целой.

    >На большинстве из упомянутых выше бронемашин боты сами выбирают, какие снаряды по какой цели применять;
    >Уклонение вертолетов от обстрела из РПГ;
    >Предотвращение вертолетных таранов;

    ТЕКСТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ДВИЖОК (Text Command Engine)

    Подключается в редакторе постановкой лоджика-переключателя "TCE".

    Разные нестандартные задачи можно поставить отряду путем ввода текста в невидимый диалог. Распознаются команды на русском и английском языках. Во время ввода игровое время замедляется в несколько раз. Неправильно введенный символ можно стереть кнопкой "Backspace".

    Команда из 1-3 слов разделяет введенную фразу на исполнителей (слева),

    собственно команду и, если нужно, дополнительные параметры (справа).

    Если игрок забыл или неправильно задал доп. параметры, подчиненные могут переспросить - тогда достаточно назвать только их, не повторяя весь приказ целиком.


    Заканчивается приказ либо минусом (сразу закрыть меню ввода команд) либо плюсом

    (тогда невидимый диалог остается открыт для ввода следующей фразы).



    >вы / are - присвоение имени набору юнитов, составы подгрупп могут пересекаться;

    2 3 5 вы волки+

    2 4 6 вы псы-


    >дым / smoke - пехота ставит дымовые шашки;

    2 3 4 вы курята+

    курята дым-


    >флейр / flare - запуск пехотинцами долгоживущих осветительных ракет;

    5 сигналка-


    >[выйти] из строя / dismiss - юниты отсоединяются от отряда;

    9 10 11 12 dismiss-


    >в строй / fall in - одиночные юниты с рейтингом не выше, чем у игрока,

    в радиусе 220 м присоединяются к его отряду;

    в строй-


    >брось(те) / drop - юниты бросают все магазины указанных типов на землю,

    либо в кузов своего транспортного средства;

    4 брось гранаты+

    минеры бросьте мины+

    3 7 8 бросьте ракеты-



    >высота / altitude

    Выбранные вертолеты держатся указанной в метрах высоты над землей;

    3 высота 25+

    5 высота-

    5: какая высота?

    300-


    > / очередь/burst - юниты-стрелки в технике дают чередь указанной длины, не меняя своей цели (если есть пулемет/автопушка и достаточно патронов);

    4 очередь 45-



    Полный список вариаций команд из RCWC_scripts\stringtable.csv:

    tce_cmd:are, "[{are},{вы}]"

    tce_cmd:smoke, "[{smoke},{smokes},{smokesсreen},{smoke screen},{дым},{дымзавеса},{ставьте дым},{ставь дым}]"

    tce_cmd:flare, "[{flare},{flares},{сигналка},{флаер},{флейр}]"

    tce_cmd:height, "[{height},{altitude},{высота}]"

    tce_cmd:drop, "[{drop},{drop out},{брось},{бросьте},{выкинь},{выкиньте},{скиньте},{скинь}]"

    tce_cmd:join, "[{join me},{join us},{fall in},{follow me},{в строй},{за мной},{за нами}]"

    tce_cmd:dismiss, "[{dismiss},{из строя},{выйти из строя},{выйди из строя}]"

    tce_cmd:burst, "[{burst},{burst fire},{очередь}]"

    НАСТРОЙКИ КОНФИГА


    Находятся в "\@RCWC\BIN\MOD_OPTIONS.hpp", а копия - в папке "\@RCWC\BIN\hpp\".

    >NEW_MODELS - новые модели ряда объектов BIS

    >NEW_MAGS_IN_CARGO - новые магазины (ICP / LSR) в стандартных ящиках и машинах;

    >INF_FORMATION_XY - меняет расстояния между пехотинцами в строю.
    У BIS было 5, в моде принято 7 (метров);

    >CART_LIFETIME - "время жизни" гильз в секундах;

    >MATERIAL_CONTRAST - констрастность материалов - от 0 до 1;

    >HARDCORE - убирает аркадные элементы. При ее включении исчезнут:

    - кнопка "сохранить";
    - счетчик патронов и магазинов у пехотинца;
    - отображение подчиненных;
    - высота и скорость техники;
    - схема повреждений танка;
    - титры при заправке, ремонте, подборе оружия;
    - кусты и мелкие камни на карте игрока;


    Другие особенности HARDCORE:
    -камера не показывает, кто убил игрока;
    -парашютисты уязвимы для зенитных пулеметов и пушек;
    -запрещено ускорение времени.

    НАСТРОЙКИ МИССИИ

    >Меню настроек RCWC появляется при остановке миссии и влияющие на эффекты, не особо критичные для баланса.
    Изменения вступают в силу через пару секунд.
    В режиме кампании эти настройки переносятся в следующую миссию;

    >В редакторе есть лоджики для переключения эффектов, сильно влияющих на баланс;


    -
    Пешие юниты -
    Американским пилотам добавлены модели снаряжения.
    Добавлены юниты SF США в форме OG73.
    Доработаны и расширены паки юнитов Сопротивления, ополчения и сил самообороны.
    Доработаны головы у некоторых аддонов RSA у которых присутствовало размытие текстур.
    Пак НВФ от P228.
    Пак гражданских от makin.
    Таксист и человек в кожаной куртке из MAFIA mod.
    -
    Вооружение:
    Расширен и доработан пак М16 - добавлены ранние варианты М16 и М16А1, а также - М16А2.
    Новые модели Sa. Vz.58.
    Новые модели G3A3 и A4, также добавлены ранний (G3A2) и снайперский (G3A3 ZF) варианты.
    Новые модели FN FAL.
    Новая модель снайперской винтовки Remington 700.
    Новая модель ПЗРК Стрела-2М.
    Новая модель ПТРК "Метис" (также добавлен стационарный вариант).
    Новые модели АПС и АПБ (плюс - варианты с прикладами).
    Новые модели M14 и M21.
    Новая модели MP-5SD3 и MP-5A2.
    Новая модель ПТРК "Конкурс-М".
    Новая модель M3A1 Grease Gun.
    Новая модель M79.
    Новая модель Glock 17.
    Обновлена модель AMD-65 и расширена номенклатура вариантов.
    Обновлена модель снайперской винтовки Zastava M76.
    9К14 "Малютка" из FDF.

    Лазерный Прибор Разведки ЛПР-1
    РПД
    СКС
    НРС-2
    ПСМ
    Револьвер Наган
    СВД с прицелом 1П21 ПСП-1 "Минута"
    M388 Davy Crockett
    Безоткатное орудие М40
    Безоткатное орудие Tarasnice T21
    Снайперская винтовка Vz.54
    Огнемёт M202A1
    Гранатомёт Pancerovka P27
    ПП Sa-23/24/25/26
    ЗПУ M53
    SIG P210-6
    FN FNC
    HK G33
    MG-42
    M1A1 Thompson
    M1/M1A1/M2 Carbine
    M1919A6
    Mauser K98k
    BAR
    ДП-27/ДПМ и РП-46 от shitman1987, P228 и Nimus.
    Добавлены модели SA-61 Skorpion с разложенным прикладом и вариант с глушителем.
    Добавлена модель UZI со стационарным прикладом.
    MD-65
    MD-80
    AK-63
    NGM-81
    Zastava M70
    PSL
    Винтовка Vz.52/57
    M1/M1C/M1D Garand
    ZKK-600
    Рации Р-105Д, Р-108Д и Р-109Д от СiHii.
    -
    Техника и снабжение:
    Заменена модель М40 на M151 MUTT (M825).
    М60A1(ранний), M60A2 "Starship", M60A3 TTS.
    Боевая инженерная машина M728.
    Полевые кухни КП-125 и КП-2-48.
    Новые модели М113 и М163 в окрасе OD Green.
    Новые модели грузовиков М35.
    Новые модели грузовиков М925.
    Добавлены вспомогательные варианты GMC Fleetside, Уралов, Skoda-1203 и Toyota Hilux для Сопротивления.
    Добавлен Mini Cooper в трёх вариантах окраса.
    Обновлены ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.
    УАЗ-469АП от okkupant
    Расширена номенклатура гантраков на базе M925.
    У некоторых моделей техники переработаны ЛОДы.
    Доработаны прежние и добавлены зимние и пустынные варианты некоторой техники и артиллерии (в частности АСУ-85, Д-30А).
    Существенно переработан аддон M2 Bradley от COMBAT - теперь он содержит больше модификаций и внешний вид моделей стал более аутентичным.
    Bradley ADATS на базе М2 Bradley от COMBAT.
    Заменена модель Autosan PKS 1985.
    Заменена модель Икарус 260 на Икарус 275.
    -
    Авиация -
    Добавлены AH-1G Huey Cobra и AH-1J Sea Cobra.
    Доработан и расширен пак вертолётов Ми-8.
    -
    Плавсредства -
    Добавлен вариант катера PBR Mark II в окрасе OD Green.
    -
    Объекты -
    Замена модели радиостанции RT-524.
    Новые модели объектов - палаток, укреплений, маскировочных сетей.
    Добавлены новые паки объектов.
    -
    Миссии и кампании - 229 одиночных миссий и 18 кампаний, переработанных под новые стандарты юнитов сопротивления. Кое-какие из авторских миссий обзавелись озвучкой. Из новинок в кампаниях стоит отметить мини-кампании (или демки так и не вышедших кампаний) "1985 Возвращение", "Холодное время", "Позывной Гром"; "Red Hammer II" - неофициальное продолжение(или приквел?) Красного Молота; "Реальный кризис" - попытка одной лисы поменять местами СССР и НАТО в старом-добром "Новом Кризисе"
    ================================
    ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ:

    RCWC 4.5 [3,26 ГБ]

    Альтернативная ссылка:
    @RCWC_4.5.rar

    Больше скринов - в фотоальбоме!

    Системные требования:
    Установленная рабочая версия ОФП не ниже 1.96
    Свободное место на диске не меньше 11 Гб

    Инструкция по установке:
    ДВОЙНОЕ ВНИМАНИЕ! перед установкой новой версии мода, удалите старую версию - папку @RCWC в корневой директории игры и папку с миссиями \Missions\RCWC (во избежание конфликтов версий)
    ВНИМАНИЕ! Распаковывать архивы в корневую директорию ОФП, кликнув "заменить всё" при совпадении имен.

    Инструкция по запуску:
    Скопировать ярлык запуска игры и дописать в свойствах ярлыка в поле "объект" параметры "-nomap -nosplash [email protected]"
    В итоге получится что-то типа:
    E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash [email protected]

    ВНИМАНИЕ! Если путь к директории игры содержит пробелы или кириллицу - путь будет заключен в кавычки. Параметры следует дописывать после кавычек. Например так:
    "E:\Мои игрушки\Флэшпоинт\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE" -nomap -nosplash [email protected]

    Чтобы переключить язык игры на русский (для отображения брифингов, когда их больше чем один вариант), нужно найти в корневой директории файл .cfg (типа Flashpoint.cfg), открыть блокнотом и сделать чтобы было Language="Russian";

    =================================

    Над новой версией трудились -
    Модели\текстуры: P228, Nimus, MaksK1389, -Sapper-, SovietКоТ, makin, Shadow., GURAN.

    SoldierEPilot: Скрипты\конфиг\меню мода, анимации, модели двухоружейной системы, правка стрингтейблов.

    Озвучка миссий - Afgan-spec
    Перевод миссий с русского на английский - L_konings
    Перевод миссий с английского на русский - Nimus

    Наши консультанты: Михаил Токмаков, Eugene Михаил Tackleberry, floyd, Lynx

    makin - оформление релиза и скринарт.

    Поставки моделей из других игр - KirovMG

    Отдельное спасибо товарищу Launcher, за то что вдохновил полностью переработать всю повстанческую пехоту.

    Мы в контакте
    Проект 1985 Real Soviet Army
    Новости и анонсы 1985 Real Cold War Crisis Mod

    ЗЫ: В миссиях и кампаниях чуть более чем вероятно будут появляться разного рода ошибки "не могу загрузить", просьба обо всем таком сообщать, а сами ошибки скринить.
    Как вы уже, наверное, заметили - этот релиз идет без подмодов (RCWC_Plus и RCWC_CSLA), работа над ними еще далека от завершения и они будут выложены несколько позже.
    Так же, в связи с падением геймпарка и превращением в помойку сайта русского мода, я не могу предоставить актуальных ссылок на дополнительные фишки. Давайте вместе подумаем, что тут можно сделать.

    S2.jpg S3.jpg S4.jpg S5.jpg S7.jpg S8.jpg S9.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  2.  
  3. Апофеоз некрофилии :p
     
  4. L27

    L27

    Столько бы усилий , да на движке АРМА3 .
     
  5. :gratz:С релизом!!!
     
  6. ZOGчем?
     
  7. Прицел и орудие - разные вещи. Не?
     
  8. С Релизом Нас! Дальше больше!
     
  9. L27

    L27

    Что бы в это могли играть не только господа с утончённым чувством прекрасного , но и обычные люди ( аудитория прям сильно больше станет , ну прям в разы ).
     
  10. Lynx

    Lynx Нащальника

    Эх, приходишь с работы убитый, конец года ,все дела... А тут раз - и релиз новой версии. Спасибо, товарищи!:up:
     
  11. А если господам с утончённым чуйством прекрасного неинтересна обычная армовская аудитория? Я, например, вообще играю в Нью-Вегас и Long Dark и меня не колышет, что какие-то бездельники обычные люди из Армы плачутся, что кто-то не разделяет их интересов и не хочет их развлекать. И тем более не колышет, что в Арме больше аудитория.

    Если аудитория Армы-3 такая большая, где аддонмейкеры? Почему я постоянно слышу стенания типа "вот лучше бы для Армы делали, там рук не хватает" и теде?
     
  12. Lynx

    Lynx Нащальника

    Новая версия мода со старыми подмодами совместима?

    На оф.форуме у юзера zulu1, вроде, есть бэкап всех (или почти всех) файлов с геймпарка.
     
  13. L27

    L27

    Ок.
    Я то-же играл в Нью-Вегас и играю в ЛонгДарк что с этого ?( Кстати сейчас анонсирована модификация переносящая Нью-Вегас на движок Фола4 )

    ЧСВ то какое :facepalm:... Я искренне удивлён тем что такой объём работы увидит столь малое количество людей при значительном потенциале который пропадёт в том ограниченном круге лиц с утончённым чувством прекрасного который до сих пор играет во ФП ( да по своему это была игра - прорыв , но время её прошло )

    Если сам для себя делаешь , то конечно дело твоё .

    Для АРМы3 мало модов ?

    Часть из них делает моды которые увидит 0.01% от общего числа играющих в АРМу.

    Слышишь то что хочешь слышать :trollface: , модов для АРМы значительное количество ( подумай моды чего есть только для ОФП и насколько они важны ( можешь написать , мне интересно ( правда интересно) ) )
    В целом тебе говорят что было бы лучше сделать на АРМе3 не потому что в АРМе пусто , а потому что вы делаете реально интересный продукт , но на ОФП смотреть его нету никаких сил ( если у тебя нет утончённого чувства прекрасного ).
     
  14. Спасибо за мод. OFP был есть и будет величайшей игрой из когда либо сделанных.
     
  15. То, что меня ОФП и Арма как игры, в принципе, особо не интересуют

    Это то же самое, что заявить какому-нибудь металлисту: "ты играешь не в том жанре. Играй рэп — тебя бы слушало больше людей". Причины, по которым моды делаются для старой игры обсуждались уже триста раз, поэтому повторяться здесь смысла нет.

    Не для себя, конечно. Всё для фронта, всё для победы! Я ночами не сплю, всё думаю, как бы угодить фанатам. :eek:

    не знаю :hz:
    Когда в наше уютненькое некрофильское гнёздышко суётся всякая школота из Армы, первым делом они начинают "Жаль, что не для Армы", "А почему не для Армы?", "Сделайте для Армы!11" и теде.

    Я не специалист по модам ОФП :hz:
    Deal with it :trollface:
     
  16. L27

    L27

    Ок.

    Отказать , сравнение некорректно , правильное сравнение : Это всё равно что просить металлиста играть не в подвале , а на сцене .

    Красавицу и кубок этому Д'артаньяну !

    Если не знаешь то почему ты пишешь :
    [​IMG]

    Полегче ! Тема возраста для тебя явно имеет вес :trollface:

    Ты лесник что ли ?

    Нет:trollface:
     
  17. Не вполне понял вопрос, так что просто поясню идею эффекта.

    Если танк !canFire ("поник" ствол), то при попытке прицелиться с места стрелка
    видим черные титры - все прицелы разбиты. После ремонта все снова видно.
    На видимость из командирской башенки/с места водилы эффект не влияет.

    Точнее, некромантии.
    Туева хуча новых (местами - даже для Армы-3) фишек на движке образца 2002 года!
     
  18. Если разбито орудие, то причем тут прицел?
     
  19. Я читал, что они довольно уязвимые.

    Основная цель эффекта - мешать игроку гасить врагов в упор,
    когда он !canFire но на ходу. Удалять/подменять орудие означает
    усложнение других скриптов.

    Твои предложения?
     
  20. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Разумеется этот вариант не тестировался :filin:
    Теоретически - да, но зачем?

    У меня есть доступ к бэкапу, но нельзя же просто дать на него ссылку. Надо всё нужное оттуда вычленить и где-то в подобающем для простых пользователей виде разместить :hz:

    Who cares?
     
  21. Уязвимы при любом обстреле танка, а не только при повреждении пушки.
    - Оставить, как есть в оригинале.
    - Определять класс оружия (пушки) и удалять. Removeallweapon вроде работает.

    Есть же бекап с облака маил-ру, там можно и на отдельные файлы делать сылки
    Папка из Облака Mail.Ru
    Сделал его - Изат Бекиев
     

Поделиться этой страницей