Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Real Cold War Crisis mod v4.0

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем FOXlauncher, 3 авг 2016.

Tags:
  1. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Real Cold War Crisis mod v4.0

    logo4.0.jpg

    В мод входит -

    Кампании:
    Официальные: "1985 Холодная война", "Красный молот", "Сопротивление"
    Неофициальные: "Миротворец", "Освободитель", "Конец войны", "4.07: Неизвестный конфликт", "ДМБ-85", "Роковой полет", "Возвращение", "Between the Lines", "Darkness And Hope", "ВЧ 48256"

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Миссии: 168 одиночных миссий + 7 тренировочных + 17 роликов

    Аддоны: полный набор аутентичных юнитов, оружия и техники эпохи Холодной войны за все стороны конфликта, в том числе -
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в летнем повседневном и повседневно-полевом обмундировании обр.1969 года и зимнем полевом обмундировании обр.1973 года.
    Пак офицеров и генералов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в повседневном и полевом обмундировании обр.1969-73 годов в т.ч и офицеров-женщин.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР в парадной форме одежды обр.1973 года.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА и войсковой разведки в камуфляже КЗМ.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА в белых маскировочных халатах.
    Пак экипажей бронетехники.
    Пак юнитов ВДВ в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в поседневно-полевой форме обр. 1973 года.
    Пак юнитов СпН ГРУ ГШ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в прыжковом костюме для СпН т.н "Мабуте".
    Пак юнитов МП ВМФ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ.
    Пак юнитов МВД СССР в форме обр.1973 года.
    Пак юнитов ВАИ СССР в летнем и утеплённом специальном обмундировании.
    Пак юнитов ВВ МВД СССР в боевой экипировке обр.1973 г.
    Пак юнитов ВВ МВД СССР в форме обр.1990 г. (бутане)
    Пак юнитов ОМОН МВД СССР
    Огромный парк гражданской техники и юнитов.

    Сегодня - очередной день рождения проекта :gratz:, и в честь этого:

    Новая версия 1985 Real Cold War Crisis - 4.0.
    Нововведения -
    Основное содержимое -

    SoldierEPilot о скриптовом движке:

    ДОБАВЛЕНО В ВЕРСИИ 4.0:

    >Бег с РПГ;

    >Анимированный скользящий затвор для
    R700, М24, М40 и "мосинки";

    >Исправлены ошибки в конфиге анимаций
    и в скрипте разрушения Уралов;

    >Водители Уралов в случае обстрела
    пригибаются к рулю, водитель-игрок
    тоже может спрятать свою голову
    (кнопка Z, обратно - Q);

    >У танков с разбитым орудием через
    прицел ничего не видно;

    >Время жизни стандартных гильз -
    30 секунд;

    >Увеличена скорость машин по траве;

    >Уклонение вертолетов от РПГ и
    обнаружение ими стрелявшего. Зависит
    от опыта и behaviour пилота, а также от
    расстояния выстрела. Не работает при
    выстреле сзади. Тяжелые машины
    (МИ-26, CH-47) - не уворачиваются;

    >Предотвращение столкновений вертолетов.
    Пилоты на встречных курсах стараются развести
    машины в разные стороны. На догонных курсах
    "ведомый" сбавляет скорость, а "ведущий"
    прибавляет ходу;

    >Лоджики для отключения визуальных
    и AI-шных эффектов на уровне миссий.
    Визуальные эффекты можно снова включить
    через меню RCWC;

    >Для 3-х пехотных дополнений
    (sov_bz, sov_omon, sov_vv_88) отображение
    юнитов в рапортах происходит без лишних
    подробностей, например:
    "9 O'CLOCK, ОМОНовец, 50" вместо
    "9 O'CLOCK, (Бронежилет)Боец с ГП(АКС-74+ГП-25), 50"

    >RCWC_markers - около 300 штук;


    Пешие юниты -
    Пак бойцов сопротивления, сил самообороны и вооруженных гражданских от Launcher
    Пехота в бронежилетах, ВВ МВД и ОМОН от P228

    -
    Техника -
    Пак БРДМ-2 от Manfred и VenoM218
    Большое пополнение гражданского автотранспорта конвертами работ Виласа из арма2.
    Пак пулеметов и огневых точек от Nimus
    Ретекстур пустынной\зимней техники и доработка пака БМП-1\2 от MaksK1389
    Доработка УАЗ-452 - MaksK1389
    Доработка УАЗ-469 - P228
    -
    Стрелковое оружие и прочее вооружение:
    Пехотный вариант FN MAG
    Мосинка
    КС-23
    Бочки и ящики с боеприпасами от Nimus
    -------------------------------------------------------------
    RCWC Plus -
    Пополнение техники и юнитов для армий ФРГ и ГДР

    Скрины:
    RCWC - Североатлантический Альянс
    RCWC - Варшавский догововор
    -------------------------------------------------------------
    RCWC CSLA -
    Различные мелкие доработки
    ==============================================

    Ссылки на закачку:

    RCWC 4.0 [2,9 ГБ]
    RCWC Plus 4.0 [628,1 МБ]
    RCWC CSLA 4.0 [172,8 МБ]

    Альтернативные ссылки:

    @RCWC_4.0.rar
    @RCWC_Plus_4.0.rar
    @RCWC_CSLA_4.0.rar

    @RCWC_4.0.rar
    @RCWC_Plus_4.0.rar
    @RCWC_CSLA_4.0.rar

    @RCWC_4.0.rar
    @RCWC_Plus_4.0.rar
    @RCWC_CSLA_4.0.rar

    Торрент All in One

    Больше скринов - в фотоальбоме!

    Системные требования:
    Установленная рабочая версия ОФП не ниже 1.96
    Свободное место на диске не меньше 10 Гб

    Инструкция по установке:
    ДВОЙНОЕ ВНИМАНИЕ! перед установкой новой версии мода, удалите старую версию - папки @RCWC, @RCWC_Plus в корневой директории игры и папку с миссиями \Missions\RCWC (во избежание конфликтов версий)
    ВНИМАНИЕ! Распаковывать архивы в корневую директорию ОФП, кликнув "заменить всё" при совпадении имен.

    Инструкция по запуску:
    Скопировать ярлык запуска игры и дописать в свойствах ярлыка в поле "объект" параметры "-nomap -nosplash -mod=@RCWC"
    В итоге получится что-то типа:
    E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash -mod=@RCWC

    Дополнительные моды подключаются перечислением (дополнением!) через точку с запятой. Каждый со своего ярлыка.

    @RCWC_Plus - использовать только для создания собственных миссий и для игры в те миссии, где указана необходимость в его использовании.
    @RCWC_CSLA - использовать для создания миссий на тему ЧССР (и в перспективе для игры в тематические миссии\кампании)
    @WinterPack - использовать для игры в зимние миссии.

    Например: E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash -mod=мод1;мод2;мод3

    ВНИМАНИЕ! Если путь к директории игры содержит пробелы или кириллицу - путь будет заключен в кавычки. Параметры следует дописывать после кавычек. Например так:
    "E:\Мои игрушки\Флэшпоинт\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE" -nomap -nosplash -mod=@RCWC

    Чтобы переключить язык игры на русский (для отображения брифингов, когда их больше чем один вариант), нужно найти в корневой директории файл .cfg (типа Flashpoint.cfg), открыть блокнотом и сделать чтобы было Language="Russian";

    ============================================

    Над новой версией мода для Вас работали -

    Модели\текстуры:
    MaksK1389, Nimus, P228, -Sapper-, SovietКоТ

    Скрипты\конфиг\меню мода: SoldierEPilot

    Консультации по материально-исторической части: Михаил Токмаков

    Благодарность за тестирование товарищу Spirit14


    Мы в контакте
    Проект 1985 Real Soviet Army
    Новости и анонсы 1985 Real Cold War Crisis Mod

    Не реализовано

    Дополнительные фишки:
    Ретекстуры островов и растительности:
    WGL Texture Replacement Pack
    Творения Berghoff'а: Berghoff's Nature Pack 3 и Berghoff's Nature Pack 4 или всё сразу
    Retextured Malden 1024x1024 или тут
    Retextured Malden 2048
    CWC Islands with Resistance objects
    High Res Everon and Malden Islands

    Небо
    Modul Sky
    Llaumax Sky 1.2
    Llaumax Sky 1.1
    Армовские текстуры неба, дорог и еще что-то.
    Отдельно только армовское небо
    new sky pack
    "sky pack" by Kegetys

    Вода
    dxdll (прямая ссылка с фру)
    Transparent Water

    Графика
    OFP Materials - ADDONS & MODS: COMPLETE

    Используйте на свой страх и риск!
    Не забывайте делать резервные копии заменяемых файлов.
    Помните, что аналоги конфликтуют между собой и использовать можно лишь одну замену стандарту для каждого типа.
    Если у вас не совпадает заголовок с материалом по ссылке на ofp.gamepark.cz \ ofpr.info - убедитесь, что вы используете английскую секцию сайта.

    01_y90GfTGQw2c.jpg 02_y12d0jSAVnk.jpg 03_vr8i3BSsqKo.jpg 04_WLVsVcZXY4w.jpg 05_ylLVO5wg5ls.jpg box01_GiGIaLUpSh0.JPG box02_tH9KirDt0RU.JPG car01_H562q_Zk9XM.JPG car02_2Klg6djBJ5w.JPG
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  2.  
  3. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Обновлено и дополнено.
    Требуются альтернативные ссылки на закачку и, возможно даже, торрент-раздача.
     
  4. Чувствую возьмусь я за миротворца ..... снова :crb:
     
  5. Lynx

    Lynx Нащальника

  6. Спасибо, вовремя.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
    • Список
  7. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Тестируем торрент:
     

    Вложения:

  8. Небольшой баг-репорт по миссиям переделанного "Миротворца":
    ЗАСАДА (АТАКА НА КОЛОННУ)
    После уничтожения грузовика с боеприпасами не выполняется задание "Уничтожить грузовик с боеприпасами" - возможно, как-то связанно с заменой модели
    ПОБЕГ
    При попытке побега боевикии стреляют в ГГ почти сразу же. В оригинальной игре можно было спокойно навернуть по кумполу часовому, добежать до джипа без горючки, взять карту, пересесть в УАЗ с полупустым баком и благополучно съехать с горы в долину к своим. Здесь же пришлось отстреливаться - вырубил часового, забрал М16 и пару гранат, кинул гранату в отреспевшихся из стены здания 6-х боевиков, дальше стал отстреливаться из окон сарая, в котором ГГ сидел в плену. Но тут начался адок. По какой-то причине меня стали убивать через стены и даже через склон холма. Меня это заколебало и я прошел миссию ЭНДМИШЕНОМ.
    СВЯЗНОЙ (РАДИСТ)
    Несмотря на то, что я быстро сел на байк и всю дорогу гнал под 140, сразу по прибытии в Мо и после прохождения заставки с Губиным миссия была провалена - мол, я не успел вовремя оповестить гарнизон в Мо! Хрень какая-то...
     
  9. Будет доступен перевод на английский язык?
     
  10. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Наоборот. Планируется переработать (адаптировать) тамошние миссии и кампании, чтобы их можно было проходить под RCWC_CSLA.

    Перевод на английский язык чего конкретно? 95% юнитов мода уже имеют английскую локализацию. Официальные кампании имеют английские брифинги. Миссии нашего производства постепенно переводятся на английский.
     
  11. Вероятно, пан не является носителем русского языка и просто неудачно выразил свою мысль ;)
     
  12. Невыносимо сложно играть в эту компанию с модом..
     
  13. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Just as planned :up:
     
  14. Глядя на этот мод (и периодически поигрывая в него) хочется сказать банальнейшую банальность - по прошествии полутора десятилетий после выхода ОФП вполне себе жив и даже относительно неплохо себя чувствует, при том что 15 лет для игры - что 150 лет для человека). Спасибо создателям мода, короче.
     
  15. Lynx

    Lynx Нащальника

    Очень даже неплохо, я последний год только ОФП и запускаю, ибо он окончательно переплюнул по разнообразию и качеству контента вторую арму (третьей не имею, но, судя по армаголику, там пока еще более печальная картина, чем во 2-й части).
     
  16. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Приятно слышать.
    У нас там на страничке мода во вконтакте идет соцопрос, вкупе с темой для дискуссий. Всем, интересующимся судьбой мода, просьба поучаствовать.
     
  17. О, 56-й есть в вариантах! Только вопрос, его разве кто-то будет пилить? Всё таки содержание особое. Видеть было бы конечно интересно, но...афган хотя бы есть, пусть и бета.
     
  18. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Мода - нет, а проект по его разработке - есть.

    1956.JPG
     
  19. Lynx

    Lynx Нащальника

    AWP уже, в основном, есть, так что, по моему скромному мнению, стоит сначала взяться за этот пласт. Там, как минимум, есть возможность развернуться по 40-й армии начала, середины и конца войны - на каждый будет весьма различная униформа и техника. Да и тактика с применявшимися подразделениями будут различаться. Причем, с обеих сторон.
    В контактике некоторые писали, что по Афгану есть и игры, и аддоны, но, если окинуть взглядом, игр-то нормальных, по сути, нет, а аддоны пока - весьма разрозненные (если не считать беты AWP).
     

Поделиться этой страницей