Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Real Cold War Crisis mod v3.2

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем FOXlauncher, 9 май 2016.

Tags:
Статус темы:
Закрыта.
  1. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Real Cold War Crisis mod v3.2

    Вышла новая версия:
    Real Cold War Crisis mod v4.0

    0_logoFvZg1e1rYu4.JPG

    В мод входит -

    Кампании:
    Официальные: "1985 Холодная война", "Красный молот", "Сопротивление"
    Неофициальные: "Миротворец", "Освободитель", "Конец войны", "4.07: Неизвестный конфликт", "ДМБ-85", "Роковой полет", "Возвращение", "Between the Lines", "Darkness And Hope", "ВЧ 48256"

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Миссии: 168 одиночных миссий + 7 тренировочных + 17 роликов

    Аддоны: полный набор аутентичных юнитов, оружия и техники эпохи Холодной войны за все стороны конфликта, в том числе -
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в летнем повседневном и повседневно-полевом обмундировании обр.1969 года и зимнем полевом обмундировании обр.1973 года.
    Пак офицеров и генералов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР, ВВ МВД СССР в повседневном и полевом обмундировании обр.1969-73 годов в т.ч и офицеров-женщин.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА, ВВС, ПВ КГБ СССР в парадной форме одежды обр.1973 года.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА и войсковой разведки в камуфляже КЗМ.
    Пак юнитов Сухопутных войск СА в белых маскировочных халатах.
    Пак экипажей бронетехники.
    Пак юнитов ВДВ в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в поседневно-полевой форме обр. 1973 года.
    Пак юнитов СпН ГРУ ГШ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ, а также в прыжковом костюме для СпН т.н "Мабуте".
    Пак юнитов МП ВМФ СССР в камуфляжах Бутан и КЗМ.
    Пак юнитов МВД СССР в форме обр.1973 года.
    Пак юнитов ВАИ СССР в летнем и утеплённом специальном обмундировании.
    Огромный парк гражданской техники и юнитов.

    Новая версия 1985 Real Cold War Crisis - 3.2.
    Нововведения -
    Основное содержимое -
    Новое оформление главного меню и редактора в стиле мода.
    Новые анимации и скриптовый движок:
    С этой версии модпак 1985 RCWC, становится
    модом в полном смысле этого слова:
    появились собственное оформление главного меню, конфиг и новые анимации.

    Конфиг мода имеет 2 настраиваемых варианта: базовый (основной) и хардкорный.

    По-умолчанию в папке BIN лежат файлы config.cpp и resources.cpp ОСНОВНОЙ версии мода.
    Она и запустится, если ничего не менять.

    В хардкорной версии убраны многие аркадные элементы:
    количество патронов в автоматах, цветные картинки у танков...

    Чтобы перейти на хардкорный вариант, нужно взять файлы из папки "main + hardcore" и скопировать их непосредственно в папку BIN.

    Чтобы вернуть основную версию мода, скопируйте в BIN файлы из папки "main".

    Полный список нововведений в обоих вариантах есть в файле "\BIN\отличия от классики.txt"
    ===============================
    НАСТРОЙКИ

    В игровое меню добавлена кнопка "RCWC".
    При нажатии открывается меню настроек мода, на данный момент их всего 3:

    > Разрешить резкий прыжок на землю после спринта. Работает только в CWA;

    > Исправлять направление юнитов при посадке в транспорт - только для CWA.
    Попробуйте посадить взвод пехоты в автобус - поймете о чем речь;

    > Разрешить дым от гранатометов;

    По-умолчанию все эффекты разрешены.
    В течение миссии можно переключать любой из них, значения опций сохраняются при загрузке.

    Пехотные эффекты действуют на всю пехоту на острове, независимо от "родословной" классов.
    Это могут быть юниты сторонних дополнений, не входящих в RCWC, лишь бы у них не было собственного встроенного в конфиг обработчика "Init".
    =======================================

    ДРУГИЕ ЭФФЕКТЫ:

    russia_mines - повышена производительность скриптов, п/п мины теперь срабатывают и на мотоциклы. Добавлены толовые шашки и флажки (как магазин). Для 3-х видов п/т мин сделаны закопанные версии;

    dmx_policie: слезоточивый газ действует на ботов и игрока, зона поражения зависит от ветра, боты применяют CS по пехоте, анимированные противогазы с видом через стекла.

    gasmask_rambo - оптимизация скриптов, анимированные противогазы с видом через стекла.

    NIM_Weather теперь работает и в CWA;

    ICP_t72s: на Т-72 с выстрелами ICP боты могут выбирать тип снаряда, выстрел из пушки оглушает
    близко стоящую пехоту. Игрок может расстреливать главным калибром п/т мины.
    Полная (?) английская и русская локализация содержимого.

    Пешие юниты -
    Добавлены пилоты ВВС США (USAF). Базовые пилоты перевооружены.
    Перевооружены американские экипажи.
    Добавлены наёмники в зимней одежде.
    Созданы мультиязычные stringtable для всех аддонов советской пехоты.
    Небольшой фикс моделей советских офицеров и генералов.
    -
    Техника -
    Произведена унификация боеприпасов и вооружения ряда моделей автомобильной и бронетехники.
    Доработаны УАЗы и Уралы. Пофиксен ряд багов.
    Добавлен пак ГАЗ-66 и ГАЗ-66Б.
    Добавлен БТР-40.
    Добавлен повстанческий Т-72А.
    Изменён повстанческий Т-55А.
    Изменена модель и расширена номенклатура вариантов Toyota Hilux.
    Добавлен Т-72АВ.
    Гантрак на базе M925 в трех вариантах окраса.
    -
    Авиация -
    Морская авиация ВМФ СССР вынесена в отдельный класс.
    Заменена модель пулемёта А-12.7 на Ми-24А, Ми-4АВ и Ми-8ТВ.
    Добавлен Ми-25.
    Изменена модель повстанческого Ми-8ТВ.
    -
    Стрелковое оружие и прочее вооружение:
    Замена модель Кольта M1911A1. Добавлен хромированный вариант.
    Замена модель бесшумного Кольта - теперь это Hi-Standard HDM.
    С винтовок М14 убраны современные прицелы.
    Добавлен гранатомёт Armbrust.
    Замена модель HK G3.
    Заменены стандартные модели ПТ мин.
    Добавлены ПП Madsen m/50 и Carl Gustaf M/45.
    Окопный заряд ОЗ-1.
    -------------------------------------------------------------
    RCWC Plus -
    Добавлен пак автомобилей CUCV от P228.
    ННА ГДР добавлены Ми-4АВ и Су-17М4.
    Ту-204 от SovietКоТ.
    Toyota Land Cruiser Prado 70 от P228.
    -------------------------------------------------------------
    RCWC CSLA -
    Изменены и доработаны УАЗы.
    Изменены и доработаны модели вертолётов Ми-8.
    Добавлен Су-17М4.
    Добавлен Ми-4АВ.
    Произведены небольшие правки конфига.
    -------------------------------------------------------------
    Миссии и кампании -
    Произведено множество нововведений, доработок и правок в миссиях и кампаниях в т.ч и в авторских.

    ==============================================

    Ссылки на закачку:

    RCWC 3.2 [2,72 ГБ]
    RCWC Plus 3.2 [478,2 МБ]
    RCWC CSLA 3.2 [176,2 МБ]


    Вышла новая версия:
    Real Cold War Crisis mod v4.0

    Скрины традиционно будут в течении недели, когда их кто-нибудь наделает. Фотоальбом.

    Системные требования:
    Установленная рабочая версия ОФП не ниже 1.96
    Свободное место на диске не меньше 10 Гб

    Инструкция по установке:
    ДВОЙНОЕ ВНИМАНИЕ! перед установкой новой версии мода, удалите старую версию - папки @RCWC, @RCWC_Plus в корневой директории игры и папку с миссиями \Missions\RCWC (во избежание конфликтов версий)
    ВНИМАНИЕ! Распаковывать архивы в корневую директорию ОФП, кликнув "заменить всё" при совпадении имен.

    Инструкция по запуску:
    Скопировать ярлык запуска игры и дописать в свойствах ярлыка в поле "объект" параметры "-nomap -nosplash -mod=@RCWC"
    В итоге получится что-то типа:
    E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash -mod=@RCWC

    Дополнительные моды подключаются перечислением (дополнением!) через точку с запятой. Каждый со своего ярлыка.

    @RCWC_Plus - использовать только для создания собственных миссий и для игры в те миссии, где указана необходимость в его использовании.
    @RCWC_CSLA - использовать для создания миссий на тему ЧССР (и в перспективе для игры в тематические миссии\кампании)
    @WinterPack - использовать для игры в зимние миссии.

    Например: E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash -mod=мод1;мод2;мод3

    ВНИМАНИЕ! Если путь к директории игры содержит пробелы или кириллицу - путь будет заключен в кавычки. Параметры следует дописывать после кавычек. Например так:
    "E:\Мои игрушки\Флэшпоинт\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE" -nomap -nosplash -mod=@RCWC

    Чтобы переключить язык игры на русский (для отображения брифингов, когда их больше чем один вариант), нужно найти в корневой директории файл .cfg (типа Flashpoint.cfg), открыть блокнотом и сделать чтобы было Language="Russian";

    ============================================

    Над новой версией мода для Вас работали -

    Модели\текстуры:
    GURAN, MaksK1389, Nimus, P228, -Sapper-, SovietКоТ

    Скрипты\конфиг\меню мода: SoldierEPilot

    Консультации по материально-исторической части: Михаил Токмаков, Михаил Гридин

    Благодарность за перевод миссий товарищу L_konings

    Благодарность за тестирование миссий товарищу Anji Malyshko


    Мы в контакте
    Проект 1985 Real Soviet Army
    Новости и анонсы 1985 Real Cold War Crisis Mod

    Не реализовано

    Дополнительные фишки:
    Ретекстуры островов и растительности:
    WGL Texture Replacement Pack
    Творения Berghoff'а: Berghoff's Nature Pack 3 и Berghoff's Nature Pack 4 или всё сразу
    Retextured Malden 1024x1024 или тут
    Retextured Malden 2048
    CWC Islands with Resistance objects
    High Res Everon and Malden Islands

    Небо
    Modul Sky
    Llaumax Sky 1.2
    Llaumax Sky 1.1
    Армовские текстуры неба, дорог и еще что-то.
    Отдельно только армовское небо
    new sky pack
    "sky pack" by Kegetys

    Вода
    dxdll (прямая ссылка с фру)
    Transparent Water

    Графика
    OFP Materials - ADDONS & MODS: COMPLETE

    Используйте на свой страх и риск!
    Не забывайте делать резервные копии заменяемых файлов.
    Помните, что аналоги конфликтуют между собой и использовать можно лишь одну замену стандарту для каждого типа.
    Если у вас не совпадает заголовок с материалом по ссылке на ofp.gamepark.cz \ ofpr.info - убедитесь, что вы используете английскую секцию сайта.

    FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-09 22-28-35-93.png FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-09 22-29-01-73.png FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-09 22-29-08-04.png FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-09 22-29-36-51.png FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-09 22-29-50-18.png
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  2.  
  3. Доказано что RCWC круче RHS. Вы успели к дню победы промодить ОФП а РХС Арму3 - нет
     
  4. Spirit14

    Spirit14 [JAT] Spirit_Ural

    Господа, может ли кто-нибудь основной архив RCWC 3.2 (2,73 ГБ) залить на другой файлоообменник (Mediafire, например) или вообще на Торрент?

    В случае последнего согласен на раздаче быть время от времени.
    Заранее благодарю.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  5. BAZ

    BAZ

    Спасибо трудягам. Это мего космическая сборка.
     
  6. Отличная работа, Ждём продолжения и добавки!!
    P.s.:много лун назад, Дезум сделал пак анимаций вариантов смерти юнитов, и это крепко меняло игру- попал, а юнит шевелится загадочно, и 2-4-8 контрольных выстрелов, пока не усрокоится.... Реализовать реально через конфиг, но надо забинарить назад
     
  7. Snu

    Snu Оболтус)))

    В резистансе при захвате конвоя все грузовики нафиг похерили взрывы танка и бмп. Зато взял уаз с пуликом и в него загрузил все что можно. Все замечательно, миссия заканчивается и при загрузке новой миссии... Вылет из игры! Фокс, может быть это из-за того, что я не привез именно грузовик на базу? Или дело в другом?
     
  8. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Дело определенно в чем-то другом. Никакого сообщения об ошибке не было? Что в протоколе на этот счет сказано?
     
  9. Snu

    Snu Оболтус)))

    Ну стандартное окно, что "приложение будет закрыто бла бла бла". Насчет протокола хз, я в этом не разбираюсь. :)
     
  10. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Файл .rpt в корневой директории игры.
    После перезапуска миссии - снова вылет?
     
  11. Snu

    Snu Оболтус)))

    Вот тебе .rpt, смотри. Перезапустить сначала не пробовал, с сохранения все тоже самое.

    Перезапустил миссию сначала, но лень было перепроходить, закончил ендмишн. Все норм пошло дальше, жаль только без оружия.
     

    Вложения:

    • Flashpoint.zip
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  12. У меня у одного в Холодной Войне в ночных миссиях кампании у игрока отсутствует ПНВ, а как только садишься за пулемет М2, то ПНВ магическим образом появляется?
     
  13. Snu

    Snu Оболтус)))

    Не у тебя одного. :) Хотел об этом написать позже. ПНВ когда подбираешь, пишет что добавлено, а в результате его нет нигде.
     
  14. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Спокойно, товарищи, это манипуляции скриптового движка. Попытки, во1х, отобразить разные модели ПНВ для СССР и США, а во2х, показать их малое распространение в эпоху ~85го и сделать их отображение только в броне- и авиатехнике.
    Касательно M2 - вот фикс: RCWC_scripts.pbo
     
  15. Тогда понятно, будем так играть. За фикс спасибо!
     
  16. Вам не кажется, что этого как-то мало для самой мощной армии мира в 80-х?
    4- магазина и две гранаты, подорвать себя и товарища?:D
    В первой же миссии я со своим ботом расстрелял весь бк, в первой же стычке. И пошел с 2 гранатами на дот на остальных.
    Хотелки: мб разумнее одеть СССР в бж? И в КЗС или березку? Все таки ведение банановых воин ведется по принципу лучшее детям и СССР ведет войну в Афганистане уже 5 лет. Одноразовых граников и США и СССР тоже не хватает.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2016
  17. Штатный носимый БК воена, однако. Положено так. Другой вопрос, что в реале на это "положено" обычно положен и боеприпасов берут столько, сколько удается унести.
     
  18. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    В самый раз. Штатный носимый БК без вещевого мешка ровно столько и составляет. У пулемётчиков с РПК-74 - больший боезапас. Также есть юниты с полной выкладкой(с вещмешком) у которых больше патронов.

    Плохому стрелку - мешает недостаток патронов.

    Разумнее, чем, что? Юниты в "берёзке" имеются, но используются только в тех случаях, когда маскировка на местности действительно необходима.

    Приведите пример банановой войны, которая велась по такому принципу.

    Нормы снабжения и условия - везде разные.
    И потом - если Вы не заметили - по ходу сюжета пехота переодевается из повседневной формы в полевую(с зелёными пуговицами и эмблемами, с погонами и петлицами в цвет кителя) - аналогичным образом поступили и подразделения ОКСВА.


    Что именно Вы подразумеваете под нехваткой и каких именно одноразовых гранатомётов не хватает?
     
  19. О чем и речь.
    FOXlauncher, начал растекаться по древу, пытаясь хоть как то объяснить свою точку зрения на данный вопрос, но после - плохому стрелку мешает недостаток патронов, боту, Карл! Ну да ладно, я все понял. Ты бы мог обойтись старой и эффективной фразой - Я так вижу! (с):trollface:
     
  20. Как всей пехоте RCWC добавить 2 магазина
    к primaryWeapon (если есть куда добавлять)

    init.sqs:
    Код:
    {private "_m";_m=magazines _x; if (0<count _m)then{_x addMagazine (_m select 0);_x addMagazine (_m select 0)}} forEach (RCWC select 1)
    exit
     
  21. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Каквидитфокслончер:

    В официальных кампаниях в большинстве случаев используются две основные шкурки:
    1) Красные петлицы и погоны. Лицо Советской Армии™. Пехота не военного времени.
    2) Зеленые петлицы и погоны. Полевая форма. Используется когда боевые действия принимают затяжной характер. Кроме того, существует вариант с полной выкладкой - увеличенным боезапасом.

    КЗМ используется для спецопераций - рейдов, засад, прочесывания лесных массивов. Там, где маскировка на местности является обоснованной.

    FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-21 11-44-26-10.PNG FLASHPOINTRESISTANCE 2016-05-21 11-44-40-45.PNG

    Советская армия (ограниченный контингент Колгуевского военного округа) открыто и не таясь высаживается на отсталые и не способные к сопротивлению острова (Ногова в "ресистансе" и Аверон в 1985 CWC\Red Hammer). Плюс миротворцы в "миротворце". Везде (тут) мне видится официальность, пафосность и уставщина, ибо это не вОйНа, а скорее аналог контртеррористической операции - подавление народных волнений.
    С появлением на горизонте американцев, ситуация меняется и войны советов "переобуваются".

    Про боеприпасы. Я считаю, что их достаточно. Или есть сомнения в том, что миссии тестировались на прохождение?
    Приватизировать трофейное оружие (прощаясь с закрепленным за бойцом штатным автоматом) игроку никто не запрещает.
    Боты поднимать оружие не умеют (пока что) - это да, но пополнять боекомплект - пожалуйста.

    В своих собственных (пользовательских) миссиях, автор может показать реальность такой, какой он её видит. (Скорей бы!)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей