1. ARMA 3 сколько стоит? Стоимость игры.
  2. Скачивание миссий и аддонов с сайта временно недоступно. Более подробно читаем здесь.
  3. Day Z Panthera v2.9.2 (Одиночная игра) от SEA-CAT
  4. Гость, нам интересно твое мнение по перспективным режимам игры в Arma 3. Прими участие в голосовании и обсуждении!

DayZ Standalone

Тема в разделе 'DayZ: Общие вопросы', создана пользователем das camper, 16 авг 2012.

  1. Как известно, BIS вовсю разрабатывают DayZ как самостоятельную игру. На игровыставке Gamescom 2012 была обнародована дополнительная информация об игре.

    Без поддержки сторонних модов
    Игра не будет поддерживать сторонние модификации (по крайней мере, в момент выхода). Rocket не уточнил, почему было принято такое решение. Тем не менее, есть довольно большой шанс того, что со временем добавят поддержку модов.

    Чернорусь+
    В standalone-версии DayZ, выход которой намечается на конец года, планируются здания-инстансы. Будет строительство подземных баз, игроки смогут копать их, укреплять. Подземелье может даже обрушиться. Кроме того, оригинальная Чернарусь переделывается, она будет более детализированной, добавят больше открытых зданий и совершенно новые области.

    Разработчики планируют консольную версию
    Разработчики надеются, что игра будет достаточно успешной, чтобы оправдать консольную версию. Rocket заявил:
    "Нет смысла делать консольную версию, если продано будет 100'000 копий игры. DayZ будет в первую очередь разрабатываться для PC. И если все получится, мы сделаем версии для Mac, Xbox 360 и PS3".

    Перевод статьи с сайта armaholic.com

    Новая информация от Rocket'а:
    www.flashpoint.ru/threads/Где-standalone-релиз.50692
     
    • Нравится Нравится x 5
  2.  
  3. DayZ - могильщик серии ОФП-Арма?
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Нет, это, скорее, казуальное ответвление.
     
    • Нравится Нравится x 3
  5. Шо то мне не верится o_O

    :rjunimagu
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. какая приблизительная дата выхода игры?
     
  7. конец 12го
     
  8. yanot

    yanot Cowboy

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 5
  9. Myau

    Myau В ДИСБАТЕ

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. Myau, а чек для чего вставил ?
     
  11. Наверное,смысл был "двигатель не исправен").Я вот думаю,что движок исправят.Подземелья ,конечно, не очень веселая идейка... Роешь землю,никого не трогаешь и тут на тебе!Обвалилось все!И вот интересно,если тебя завалом "отгородит" от всего мира,то ты задохнешься или будешь жить?Если 2-е ,то хардкора поубавится.А если 1-е... Я рыть подземки не буду.
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Хмм интересно, если все 100-200 челов будут рыть себе базы под землей, у нас метро 2033 не получится ли? :) К соседям можно ходить...
     
  13. NeGOD9IY

    NeGOD9IY В ДИСБАТЕ

    Mariachi,
    это пять!)))
    Лучше бы новый остров сделил. Здания там порушенные, обвалы, дикие животные, базы с ИИ, короче мир аля фол2 только под арму.
     
  14. Катакомбы Черногорска...
     
  15. А ты не думаешь,что тогда DayZ потеряет атмосферность?Хотя какой-нибудь 1 бункер с выжившими не помешал(ну а там и можно было бы забацать чего-нить из фоллаута).По мне так пусть сделают все Черноруссию(кто не знает,в Арме предоставлен только восток этого государства).

    Я думаю,они как-нибудь это ограничат.Хотя и в правду,идея не очень.По мне так куда полезнее была бы возможность захвата деревеньки и ее укрепления.Ну и там раз в несколько часов зомби пытались бы ее отбить)).Еще было бы интересно добавить каких-нибудь НПС,которых надо спасать.Затем они могут поселиться в каком-нибудь лагере(а если у "спасителя" есть собственная база(ну или сам спаситель является ее представителем,)то НПС попрется к нему).Это же ММОРПГ,тут такие вещи необходимы,но ,учитывая,что это наш атмосферный DayZ, надо будет как-нибудь усложнить все эти функции.Ну чтобы не было тех же самых "разветвленных подземных коммуникаций" и миллионов лагерей)).
     
  16. Dead_Kennedy

    Dead_Kennedy В ДИСБАТЕ

    Кстати, подумалось относительно подземных баз, физики и всего такого прочего.

    Известно, что главная нагрузка в АрмА2 ложится на проц. При чем, нагрузка нехилая, и именно она во многом не позволяет допилить всякие вкусности - мощностей современных компьютеров попросту не хватит на обработку такого количества юнитов с физикой-шмизикой на такой территории, да еще с динамическим ландшафтом.

    С другой стороны, самая главная нагрузка в АрмА2 приходится на обработку AI! Если в DayZ будет выпилен сложный боевой интеллект и запилен простецкий для зомби - ресурсов свободных как раз хватит на все остальное.
     
  17. Ну,для НПС простецкий лучше не ставить,а для зомбей в самый раз.А вообще,можно ограничить размер "прорисовываемого" пространства.От этого нагрузка спадет.
     
  18. Dead_Kennedy

    Dead_Kennedy В ДИСБАТЕ

    Дальность видимости ты и сейчас можешь поставить на 500 метров, фпс у тебя увеличится только если карточка совсем слабая, на проц это влияет по-минимуму. Современные карты при грамотных лодах (а они в АрмА2 грамотные) несколько километров рисуют, вообще не напрягаясь.

    На счет НПС - не уверен, что они вообще нужны. Тем более, им интеллект тоже можно срезать - ну ни к чему им сантиметровый патфайндинг, групповая тактика и все такое прочее, что нужно военным ботам.
     
  19. По мне так в ММОРПГ НПС нужны.В принципе,их можно разделить на "боевых" и "простых".Да и я не думаю ,что новый движок будет очень сильно отличаться от старого.
     
  20. Если сервер будет вмещать человек 200, то никакие НПС не нужны будут. Да и смысл, все будут бегать в одно место, а там и засады можно устраивать и т.д., тобеж частично теряется смысл - поиск друг друга и прочее.
     

Поделиться этой страницей

Цены в фитнес цены на занятия фитнесом. . Основы лазерной обработки материалов http://spezial.ru/.