Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

ArmA Resistance Patch 2.01 от Клана [4RTech]!

Тема в разделе 'Новости и анонсы', создана пользователем _XeTeX_, 31 мар 2018.

  1. Дорогие друзья! Сегодня мы подводим итог долгой и кропотливой работы, начатой спустя полгода после выпуска патча 2.00. Речь, разумеется, пойдет о новом патче ArmA Resistance 2.01 от Клана [4RTech]!

    Клан долго шел к этому событию, проводил множественные испытания и тестирования, тщательным образом изучая каждое улучшение на предмет корректной работы и совместимости с разными модификациями. Работа шла в тесном контакте с представителями разных игровых команд и сообществ (таких как, например, RCWC, RU SERVER OFP и т.д.). Найдены и исправлялены ошибки, баги, была улучшена производительность и сетевая защита. Часть своей работы показана вам через серию краш-тестов и демонстрационных видео, но они, тем не менее, не способны в полной мере показать всю глубину вложенных в создание патча усилий.

    Вообщем держите - патч ArmA Resistance 2.01! :filin:

    Совместимость:
    Для корректной работы необходимо устанавливать ArmA Resistance 2.01 поверх «чистой» оригинальной игры – Arma: Cold War Assault 1.99.
    Внимание: ArmA Resistance 2.01 подтвердил свою работу на системах Windows XP, Windows 7 (x32, x64), Windows 8.1, Windows 10, а выделенный сервер также подтвердил свою работу на системах семейства GNU/Linux (под Wine 32-bit): Ubuntu 16.04.3 LTS, CentOS 7.
    Содержимое:
    ArmAResistance.exe
    · SHA-256: 1C8433C176BC1E23E112E63DBC32A7842656831E08222C2B2244677F6E6C367D;
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 1c8433c176bc1e23e112e63dbc32a7842656831e08222c2b2244677f6e6c367d at 2018-03-28 17:55:13 UTC - VirusTotal
    ArmAResistancePreferences.exe
    · SHA-256: 58ADF22D26468167054B8E8F7B645E4DF057CDB59C6CF2C04FC29D362303B334;
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 58adf22d26468167054b8e8f7b645e4df057cdb59c6cf2c04fc29d362303b334 at 2018-06-10 18:41:38 UTC - VirusTotal
    ArmAResistance_Server.exe
    · SHA-256: 8D7EB37C0CFDC6A75F44C3070884F4F2232F2C05D77981E1036E7199C1610A83;
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 8d7eb37c0cfdc6a75f44c3070884f4f2232f2c05d77981e1036e7199c1610a83 at 2018-03-28 18:00:21 UTC - VirusTotal
    config.bin
    resource.bin
    Res.pbo
    voiceRH.pbo
    ResEJ.pbo
    anims.pbo
    DTAEXT.PBO
    Fonts.pbo
    scripts.pbo
    stringtable.csv
    ARPreferences.csv
    sample.cfg
    Command Reference 2.01 [English].rtf
    Command Reference 2.01 [Russian].rtf
    arlinuxs.tar
    ARRemover.exe
    Список изменений (ОБЯЗАТЕЛЕН К ОЗНАКОМЛЕНИЮ):
    [+] добавлена поддержка Windows XP;
    [+] добавлена возможность реализации своих видов часов\ компаса и т.д для разных сторон. Классы вызываются следующим образом:
    [​IMG]
    !Важный момент! Если не объявлен хотя бы один из классов ряда, то для всех сторон применяется ПО УМОЛЧАНИЮ.
    [+] в скриптовый движок добавлены следующие команды/функции:
    · UsedVersion
    · GeneratePlate
    · GetMass
    · GetSelectionDammage
    · SetSelectionDammage
    · GetHitpointsNames

    · SetVectorUp
    · SetVectorDir
    · SetVectorDirAndUp
    · vectorDir
    · vectorUp
    · createShell
    · ShowDebug
    · ammoarray
    · magazinesarray

    · GetWeaponParam
    · GetWeaponParamArray
    · GetWeaponSubParam
    · GetWeaponSubParamArray
    · GetAmmoParam
    · GetAmmoParamArray
    · GetAmmoSubParam
    · GetAmmoSubParamArray
    · GetVehicleParam
    · GetVehicleParamArray
    · GetVehicleSubParam
    · GetVehicleSubParamArray
    [+] в config.bin для класса CfgAmmo добавлены параметры:
    · для мин: activationMass (масса в Кг), activationDistance (расстояние в Метрах), activationTime (время в секундах)
    · для снарядов: timeToLive (время жизни снаряда), airFriction (сопротивление воздуха), coefGravity (гравитация)
    [+] в config.bin для класса CfgAmmo поддерживается параметр:
    · simulation=”shotShotgun” для создания реалистичного дробовика
    [+] в config.bin для класса CfgWeapons добавлены параметры:
    · isNVG (bool) – флаг, означающий, что данное оружие ПНВ
    · isBinocular (bool) – флаг, означающий, что данное оружие Бинокль
    Данные параметры позволяют реализовать в игре различные модели ПНВ и Биноклей одновременно.
    !Внимание! В модах, заменяющих стандартный конфиг, могут быть не прописаны данные параметры (а они там 100% не прописаны), в результате чего Биноклю и ПНВ присваиваются данные параметры по умолчанию как false, в результате бинокль и ПНВ будут работать некорректно. Для исправления этой проблемы в конфиге нужно дописать параметры:
    · для Бинокля - IsBinocular=1;
    · для ПНВ - isNVG=1;
    isBinocular=0; (т.к. ПНВ наследуется от бинокля)
    [+] добавлена противопехотная мина;
    [+] возвращена в список юнитов противотанковая мина для стороны СССР (также для нее сделано отдельное изображение в инвентаре);
    [+] добавлены Гражданские со слотами оружия солдат (пример: SoldierGFakeC9 наследуемый от Civilian9);
    [+] расширен список маркеров;
    [+] выделенный сервер преобразован в консольный;
    [v] изменен способ отрисовки вершин (VertexProcessing) с Software на Hardware;
    [v] исправлен баг с определением объема свободной видеопамяти (при наличии > 2 ГБ таковой);
    [v] расширен диапазон памяти используемой игрой;

    [v] исправлена прорисовка текстуры воды при изменении ее уровня;
    [v] уровень воды записывается в файл сохранения;
    [v] исправлено сохранение игры (ранее не записывалось состояние выполнения скриптов и содержащиеся в них переменные);
    [v] исправлены команды #lock и #unlock для *Админа* сервера;
    [v] улучшена защита от недобросовестных игроков (отдельная благодарность TMG HK);
    [v] исправлены ошибки в stringtable.csv;
    [v] исправлена ошибка «Invalid texture aspect ratio» для выделенного сервера (не требуется править текстуры в соотношении 1 к 1);
    [v] прочие мелкие оптимизации;
    [v] игра более не запрашивает аддоны editorupdate102 и VoiceRH (CfgPatches);
    [v] голоса из Red Hammer вынесены в отдельный pbo;
    [-] из скриптового движка удалены следующие команды/функции:
    · setRotation
    · getRotation

    Люди:

    Bohemia Interactive Studio – создатели и издатели оригинальной игры Arma: Cold War Assault.

    В рамках обновления ArmA Resistance 2.01:
    Seaman [4RTech] – программист;
    DieselGL – программист;
    _XeTeX_ [4RTech] – дополнительный контент, перевод RU,EN;
    Lup [4RTech] – концепция обновления;
    Evus [4RTech] – PR, перевод DE;
    4spirin [4RTech] – перевод RU;
    SoldierEPilot – концепция обновления;
    FOXlauncher – концепция обновления;
    Killer14 – перевод CZ;
    TMG HK – отдельная благодарность.

    Интегрированный сторонний контент:
    EditorUpdate 1.02 – от GeneralBarron;
    Голоса из кампании Красный Молот – от Codemasters;
    Русские шрифты – от BUKA.

    Стандартный браузер серверов работает на master.ofpisnotdead.com, на основе PowerServer’а – от Poweruser.

    Изображения:

    Старые добрые фичи...
    [​IMG] [​IMG]

    ...и долгожданный консольный сервер, удобный для настройки и администрирования не только на Windows, но и на Linux! :beer:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Демка:


    Добавленное содержимое:

    ResLangExt.pbo - Корейский, Польский (fonts)
    ResEJ.pbo - Английский-Русский
    ResEJ.pbo - Английский-Чешский-Польский
    ResEJ.pbo - Английский-Испанский

    Список изменений:
    [+] добавлен Польский, Испанский, Корейский переводы в stringtable.csv;
    [+] при установке добавлена возможность установить языковой переключатель для Английского языка – позволяет перейти к полной обратной совместимости Английского и Чешского/Польского или Корейского языков;
    [+] в ArmAResistancePreferences.exe добавлена поддержка Корейского языка;
    [v] исправлены ошибки в stringtable.csv;​

    Люди:

    Языковое расширение от сторонников сообщества:
    mcslavko - перевод PL;
    Leo - перевод SP;
    존잘융일이 (Джонатан Юнгил) - перевод KR.

    Изображения:

    [​IMG][​IMG]
    Доступно в тех же форматах (Обычный и Lite) по прежним ссылкам
    Перекачивать\переустанавливать, если нет необходимости в новых языках не обязательно! На сетевую игру не влияет!

    • Во избежание проблем с отсутствием шрифтов в игре с подключенными модами настоятельно рекомендуется при адаптации модов,или их релизе для 2.01 убирать/не добавлять в @Мод/dta файл fonts.pbo

    Скачать ArmA Resistance 2.01
    (+ бонус: миссия с примерами новых команд)

    Скачать ArmA Resistance 2.01 "Lite"
    («Lite» не укомплектован выделенным сервером (консольным), GNU/Linux скриптами для него, d3d8to9, Комрефом, не делает резервной копии оригинальных файлов, не содержит языковых переключателей и требует удаления из папки вручную, предоставлен исключительно в архиве .7z)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018 в 19:22
  2.  
  3. PRMOD server 2.01!! great job [4RTech] Team!
     
  4. Преимущества 2.00 и 2.01 перед OFP 1.99 и ниже просто нельзя обходить стороной. Очень нужные консольные команды для админов, новые скриптовые команды, повышенная безопасность и производительность - ради всего этого мои сервера FOXHOUND перебазированы на версию 2.01. Если время покажет полную стабильность и качество работы серверов, советую и всем остальным владельцам серверов забыть про 1.96 и 1.99.
     
  5. Пример перенацеливания ракет с ИК-наведением
    на тепловые ловушки.

    Использованы nearestObjectDistance и createShell.
    Дроп-эффекты - OWP team.
     

    Вложения:

    • ЛТЦ.Intro.7z
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      9
  6. Цитирую одного разработчика дополнений:
    "В альтернативной версии другого флеша 2.0, не отечественного производства, реализовано применение ракетного вооружения на колесной технике, много точек выхода снарядов для вооружения, несколько анимированных вспышек, прицел для колесной техники как и в танках- из точки gunnerview, а не из глаз."

    Предлагаю разделить патч на 2 сборки: SP и MP.

    MP пусть будет редко обновляться и плотно тестироваться
    на "читозащищенность" - как это делается сейчас.
    Сервакам - стабильность.

    А вот в SP вообще можно убрать мультиплеер, но обновлять сборку
    раз в 3-4 месяца. Либо просто отключать в сетевом режиме все
    новые команды, чтобы у читаков не было лазеек.

    Основные цели - исправление багов и ограничений и новые команды.
    Это будет золотой стандарт для сингла и заодно тестовый контур для
    МП-версии, обратная связь от скриптеров и аддонмейкеров поможет
    довести проект до совершенства.
    Многие удачные наработки перекочуют в МП-версию.

    Уважаемая команда 4RTECH!
    Прошу не только для себя и проекта RCWC, а для всех, кто играет или мастерит
    под ОФП в сингле. Через год ряды активных разработчиков могут поредеть!
     
  7. Что это за "альтернативная версия флеша 2.0 не отечественного производства"? Больше конкретики.

    То что вы предлагаете называется патчем 2.02, поскольку данные изменения необходимо вносить непосредственно в .exe. Это автоматически означает новый установщик, и вынудит всех пользователей вновь переустанавливать патч на более новый.

    Предлагаемый вами список изменений слишком мал, чтобы мы могли на подобное пойти даже в допущении. И разве эти "фишки" как-то умаляют возможности 2.01? Разумеется, нет. Мы не допустим вашей неуемной жажде новых "фишек" превратить патч 2.01 в мертвый лагодромный Operation Phoenix, который оказался игрокам попросту ненужным, несмотря на все его полезности. Всему свое время - год вполне нормальный срок для того, чтобы скопить наиболее полный список действительно необходимых изменений.

    Активные разработчики ещё до 2.00 и 2.01 как то обходились версией 1.96 и почему то не покидали OFP в течении многих лет. У вас есть предпосылки что вот прям через год его обязательно покинут? Это не более чем ваше предположение.
     
  8. Приятного вечера. :) А в этом патче победили желание игры изменять настройки безопасности системы?
     
  9. Зачем обязательно установщик? Один exe и инструкция.
    Сделать на компе 2 версии ОФП может и пятилетний.
    А вот перекомпилировать сборку - только ваша команда.

    Не вопрос, будет список пожеланий достойного размера.
    Пока замечу, что:

    createShell роняет игру при попытке создать несуществующий класс.

    openClass вылетает с ошибкой, если класс не найден в конфиге,
    из-за чего замену классов в mission.sqm делаю аж в 4(!)
    прохода чтение-запись.

    Все VBSовские команды чтения-записи конфигов не поддерживают
    вложенные папки внутри папки Config, это очень неудобно.
    Нельзя, например, заменить классы во всей папке с миссией
    или кампанией.
    Использование subStr для разбивки строки на символы
    недостаточно эффективно, нужна str2array.

    Каким таким игрокам?
    Автор его официально не выпускал даже в виде беты.

    Operation Phoenix перегружен тяжелыми наработками типа
    измененной системы повреждений, динамических звуков и
    "много думающего ИИ". Но я вам с Xetexом ссыль дал НЕ для сравнения
    производительности, а чтобы могли проверить работу добавленных автором
    команд. Часть из которых 4RTECH весьма оперативно смогли внедрить в патч -
    и ничего страшного не случилось.
    Неужели в 2.01 после этого или после добавления
    команд про конфиг и триггеры просел FPS?

    Не останавливайтесь на достигнутом, плиз!
    Помогу не только идеями, но и готовым кодом.
     
  10. У вас ошибочная информация о возможностях пятилетних. У многих пользователей возникали проблемы с установкой патча, которые нам так или иначе приходилось решать лично, что занимало изрядное количество времени. Это факт.

    Парой файлов тут ничего не решить из элементарных соображений безопасности. Одним из огромных плюсов 2.01 является единство всех файлов, подразумевающая, что у всех игроков все одинаковое, и малейшее изменение будет сразу же обнаружено, а хитрый читер - отправлен в баню к банному духу Махно. Так что нового установщика с новым стандартом всех файлов тут никак не избежать.

    Мы не собираемся останавливаться, но и мчаться со скоростью больного бешенством бронепоезда (клепать новую версию каждый месяц-два) - тоже.

    Патч - это дело куда более тонкое, чем какой либо мод\аддон\кампания или миссия, тестирование подобного продукта занимает куда больше времени, ведь любая ошибка или неточность, которую второпях не заметили или пропустили может привести к "эффекту домино" и катастрофе. Неработающий аддон или миссию можно просто не использовать, но что делать, если саму игру будет лихорадить (фризы, краши, вылеты)? Мы не можем этого допустить.

    Проверка временем просто жизненно необходима, и год - самый оптимальный по нашим меркам срок. И то, даже это не всегда помогает - ведь вы смогли выявить мелкие недочеты в работе новых команд.
     
  11. БОльшая часть контента для ОФП не оптимизирована под сетевую,
    а для сингла все немного проще. Если в тестовом сингл-exe отключить
    мультиплеер от слова совсем - античитерские заморочки можно пропустить.

    Потом раз в год можно проверить защиту отдельно - при переносе фич
    с тестового сингла на "боевую" МП-защищенную сборку - и только для
    команд, хорошо показавших себя в течении года.

    Раз в 3-4 месяца добавлять готовый/полуготовый Ц++сный код куда надо
    и компилировать exe. Плюс минимальное тестирование. Скрипт, автоматизирующий
    проверку работы команд предоставлю.

    Без тестового контура обратная связь будет очень медленной и баги
    пролежат целый год мертвым грузом. Можно хоть под 20 модами пройти 200 миссий,
    но для проверки команд их нужно применять в скриптах, а новые параметры конфига -
    в дополнениях.


    Иначе проверяется только работоспособность старого движка.
    Тестируют новые команды пусть все заинтересованные лица, я например -
    непосредственно в процессе скриптописания и модостроительства.

    Для максимального пресечения таких раскладов, в тестовой сборке
    можно ограничиться одними командами. Новая команда не вызывается нигде
    в двигле, старых скриптах или миссиях. Отказ одной команды в общем
    случае не влияет на все остальное. Наихудший сценарий - когда в
    популярной кампании в каждой миссии автор использовал глобальную
    переменную с названием как у новой команды. Поэтому уж очень короткие и
    многозначные названия нежелательны.

    Для проверки, что в некотором моде нет глобальной переменной с именем
    как у новой команды, можно под обычной ОФП запустить тестовую миссию,
    проверяющую на nil список имен. В ней поставить на карту
    разную технику, у которой есть скрипты. См. аттач.

    Вот параметры конфига действительно способны создать "эффект домино".
    И все же относительно безопасным может быть добавление новых симуляций,
    скажем, shotArrow или shotFrag. В старом коде они не вызываются и выдать
    ошибку могут только при применении новых пуль с таким simulation.
    Аналогично, если можно создать свой simulation для техники на основе одного
    из существующих - его можно будет использовать, не боясь за совместимость
    или фатальные ошибки.
     

    Вложения:

  12. Это как?
     
  13. А вот так. Любой игрок, знающий как это использовать, может сломать ОФП на сервере, и не просто крашнуть игру, а буквально вывести её из строя. Не так давно была совершена подобная атака на все сервера в ОФП мониторе, в результате на пару дней от всех существующих серверов остались работать всего 2.
    Поэтому либо надо ставить maxsizecustomfiles -1 либо переходить на 2.01. Для меня выбор очевиден.
     
  14. Поклянётесь своей правой рукой что этот патч не открывает портов, не имеет скрытого хакерского ПО и с умыслом встроенной возможности подключения такого ПО?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
    • Козлищще Козлищще x 1
    • Список
  15. Новая информация по языкам в предпоследнем спойлере. Пользователям 2.01 почитать будет не лишим.
     

Поделиться этой страницей