Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

ArmA Resistance Patch 2.00 от клана [4RTech]!

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем Волк, 20 июл 2017.

  1. В честь 15-летия релиза дополнения Operation Flashpoint: Resistance, которое во многом определило дальнейшую судьбу игры Operation Flashpoint от Bohemia Interactive Studio (сегодня Arma: Cold War Assault) и сделало ее такой, какой все мы ее привыкли видеть и полюбили, сообщество [4RTech] с гордостью представляет Вам, игрокам, картоделам и аддономейкерам, результаты своих долгих трудов – неоффициальное обновление-патч до версии 2.00 под названием ArmA Resistance!

    Данный патч устанавливается исключительно на оригинальную версию игры 1.99, и представляет собой полноценное обновление игры до версии 2.00. Было добавлено и разблокировано множество команд и новых функций (свыше 70), почти каждую из них мы внимательно протестировали и убедились в её работоспособности (ознакомится с ними вы можете в нашем файле CommandReference 2.00 [Russian].rtf). Серьезная работа была проделана над сетевой и одиночной составляющей игры, улучшена производительность и внедрена дополнительная защита от различных «дыр» позволявших вести нечестную игру, а также произведены прочие улучшения и дополнения с полным списком которых в свою очередь возможно ознакомиться в разделе Версии данного ReadMe.

    Мы не претендуем на авторство игры от Bohemia Interactive Studio и распространяем версию 2.00 совершенно свободно (при учете наличия у Вас оригинальной Arma: Cold War Assault 1.99)!

    Все, чего мы хотим - это развивать и улучшать нашу любимую игру (что по неизвестным причинам не делает Bohemia Interactive Studio), оставаясь при этом в рамках старого доброго Operation Flashpoint (Arma: Cold War Assault) и не превращая её в ещё один аналог серии игр ArmA 1,2,3.

    Насколько это дополнение сможет помочь сообществу - решать Вам!

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ArmAResistance.exe

    · CRC32: AF10A491;
    · MD5: CA073EA748239E3C423A9AB6E512790D;
    · SHA-1: F455E2905BCEB26DC34199EC80D17D567D34F281;
    · SHA-256: 92A53DD8D5312BC9932E21996A0B31CBC2A2DF7836919567BFEE10B6DF594449;
    · Размер: 7,34 MB (7 697 408 байт);
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 92a53dd8d5312bc9932e21996a0b31cbc2a2df7836919567bfee10b6df594449 at 2017-07-18 15:29:31 UTC - VirusTotal

    ArmAResistancePreferences.exe
    · CRC32: 87C855D3;
    · MD5: 21764A5DE7D3BD0BC98DD7A8EDD54778;
    · SHA-1: BB073CCD326A7D10E6164236FFCD16CE5C7E59AB;
    · SHA-256: 7D5F59BCFB30BB5DDFD07E4009F5F35AE8F1033F86D352495C771089F4148C18;
    · Размер: 3,41 MB (3 581 952 байт);
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 7d5f59bcfb30bb5ddfd07e4009f5f35ae8f1033f86d352495c771089f4148c18 at 2017-07-15 14:44:36 UTC - VirusTotal

    ArmAResistance_Server.exe
    · CRC32: 86E433D1;
    · MD5: AEF49B8204039F278340ACFCD54E2491;
    · SHA-1: F3008390930070BE07C10D0FFE70A787D890F8CC;
    · SHA-256: 83666CE028AD9245B244225679100F5583D9DA3F29C74E759CCDE0C11C1A21D7;
    · Размер: 6,75 MB (7 080 448 байт);
    · VirusTotal:
    Antivirus scan for 83666ce028ad9245b244225679100f5583d9da3f29c74e759ccde0c11c1a21d7 at 2017-07-18 15:34:08 UTC - VirusTotal

    config.bin
    · CRC32: F5C30E5B;
    · MD5: BD60CD154ABC2205A721EE1DCE276D70;
    · SHA-1: 15CA67207686360F122C19E47BAF33BC4508630D;
    · SHA-256: A354A1ED5EB8A0172B172BC90F2B28572CFDF9321B6C795FB3EF5645AE119810;
    · Размер: 512 KB (525 124 байт).

    resource.bin
    · CRC32: DB6B42C2;
    · MD5: 0DF208066E38C0474B9A27554653E7B4;
    · SHA-1: F003FDB29696ECF29B69034DB81C394559543818;
    · SHA-256: 40413F0A5AB5267CB85CA218B120B94661D7E3265B5E8F7BE8BCB3DA96310B9A;
    · Размер: 139 KB (142 835 байт).

    Res.pbo
    · CRC32: DEE3501B;
    · MD5: 914E498A3E6E4693C2C5077FE285F223;
    · SHA-1: 979326A7D8687609E9540F94D86ACC768CFC5907;
    · SHA-256: 8551E4401678B3650755814AC7FA564D0C0281EB1E8EDC4543200B87A5C69B77;
    · Размер: 25,8 MB (27 130 529 байт).

    anims.pbo
    · CRC32: 10EAF96A;
    · MD5: 97A00712C839BA4910AAC5CC157A7219;
    · SHA-1: F9DCEEEEAD7A450F48BC02FE51B72322083F101E;
    · SHA-256: C3E28BF3BCF2CC9BC7E07064C25822BE4F37870397EDE8E30B209D6D0D07E94F;
    · Размер: 354KB (363 399 байт).

    DTAEXT.PBO
    · CRC32: E00C5F84;
    · MD5: 3213309BADF95C74CA3B0C77962C8D3A;
    · SHA-1: 1C171C103333737A928F79B9BFD1CCC66AF50A3E;
    · SHA-256: 217E8887E3C7AEC3D616FCA84D76D9EF7B99F3B9FDA9345AE3EB789AB957851D;
    · Размер: 1,07MB(1 127 339 байт).

    Fonts.pbo
    · CRC32: 807331B3;
    · MD5: 253E79CED99BE45C4D2E40C450C8D0C4;
    · SHA-1: 96F0016ED353332A963C349FEDD7596ECCC79FB4;
    · SHA-256: 7DFD894D0CE4673986DB9FA8EC1E4B1E04198ED6427E30BD2812C4C6A7B36367;
    · Размер: 1,89 MB(1 986 896 байт).

    scripts.pbo
    · CRC32: 7719E97B;
    · MD5: 710F72061071E66E9B1449A39A6BAF6C;
    · SHA-1: D67D2B142DFF033A17583571BC924F99AD37E239;
    · SHA-256: AB9CBD1D86B185E7A51C670B46D3DA7D1EEC77D2648D32E4B6B0A31F75B98AE6;
    · Размер: 7,44 KB (7 626 байт).

    stringtable.csv
    ARPreferences.csv
    sample.cfg
    CommandReference 2.00 [English].rtf
    CommandReference 2.00 [Russian].rtf


    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

    [+] добавлены команды #lock и #unlock для *Админа* сервера, позволяющие избавиться от подключений игроков во время игры (в т.ч. подключений, направленных на отказ в обслуживании);
    [+] в настройках сложности добавлена возможность отключать подсветку игрока на залоченной (захваченной) цели (актуально для сетевой игры);
    [+] добавлена возможность настраивать в игре соотношение сторон экрана (aspectratio);
    [+]добавлена проверка имени исполняемого файла, с которого запущена игра. (aктуально для сетевой игры).
    [+]добавлен вывод сообщений сервера в отдельный красный канал (aктуально для сетевой игры).
    [+] добавлена линейка на карту (а-ля VBS);
    [+] включена поддержка многоязычной локализации (Русский язык поддерживается одновременно с Английским, Немецким и Чешским «из коробки»: открытая возможность к интеграции в дистрибутив обновления прочих языков – Польского, Испанского, Французского, Итальянского);
    [+] восстановлен отсутствующий остров Малден (Demo) и катсцены к нему;
    [+] в скриптовый движок добавлены следующие команды/функции, наиболее «яркие» из них мы подчеркнули дополнительно:
    · SavegameNo
    · LoadGameNo
    · NearestObjectDistance
    · setPlateNumber
    · setRotation
    · getRotation
    · setFriend
    · setMarkerText
    · setMarkerShape
    · setMarkerBrush
    · setMarkerDir
    · setTriggerArea
    · setTriggerActivation
    · setTriggerType
    · setTriggerTimeout
    · setTriggerText
    · setTriggerStatements
    · triggerAttachObject
    · triggerAttachVehicle
    · setEffectCondition
    · setCameraEffect
    · setSoundEffect
    · setMusicEffect
    · setTitleEffect
    · synchronizeWaypoint
    · addWaypoint - динамическое создание точки маршрута
    · setWaypointPosition
    · setWaypointType
    · waypointAttachVehicle
    · waypointAttachObject
    · setWaypointHousePosition
    · setWaypointCombatMode
    · setWaypointFormation
    · setWaypointSpeed
    · setWaypointBehaviour
    · setWaypointDescription
    · setWaypointStatements
    · setWaypointScript
    · setWaypointTimeout
    · showWaypoint
    · setDate
    · createGroup
    · deleteGroup
    · createMarker - динамическое создание маркера
    · deleteMarker
    · getMarkerDir
    · createTrigger - динамическое создание триггера
    · createGuardedPoint
    · deleteWaypoint
    · getMove
    · substr
    · sizeofstr
    · setWaterWaveSpeed
    · setWaterLevel - установить свой уровень моря
    · setWaterLevelUpper
    · networkId
    · unitById
    · SetAsPlayer – «переселение» в тела других солдат (а-ля ArmA 2)
    · addMagazinePrecise
    · SetScale
    · publicVariableString
    · publicExec
    · allowdammage - запрет на получение повреждений (бессмертие)
    Функции из VBS:
    · createCenter
    · deleteCenter
    · loadConfig
    · newConfig
    · saveConfig
    · openClass
    · addClass
    · getValue
    · addValue
    · listConfigNames
    · VBS_addHeader
    · VBS_addEvent
    · VBS_addFooter
    · VBS_kills
    · VBS_killed
    · VBS_injuries
    [v] исправлен обозреватель серверов (теперь привязан к master.ofpisnotdead.com);
    [v] улучшена производительность игры за счет использования SSE2 инструкций процессором;
    [v] оптимизирована работа игры с памятью;
    [v] исправлен диалог редактирования игрока: теперь добавлены доступны для прослушивания голоса из официальной кампании Красный Молот от Codemasters, а также любые другие, если таковые будут добавлены самостоятельно;
    [v] исправлен спавн т.н. "Аммобага" (актуально для сетевой игры);
    [v] улучшен процесс скачивания миссии с сервера (актуально для больших миссий);
    [v] оптимизирован config.binи resource.bin:
    · осуществлено объединенение конфигураций всех стандартных аддонов в общей конфигурации (актуально для сетевой игры)
    · в редактор добавлены классы объектов из EditorUpdate 1.02 (с правками)
    · поставлены «болванки» несуществующие модели и изображения, для предотвращения появления различных ошибок и крашей игры
    · восстановлены испорченные стандартные модели, а также добавлено несколько новых
    [v] файлы scripts.pbo, DTAEXT.PBO адаптированы под обновление;
    [-] удалена связь приложения с сервером All Seeing Eye;
    [-] удалена связь игры с папкой Res(актуально для сетевой игры);
    [-] в ArmA Resistance Preferences.exeудалена возможность выбора продукта.


    СОВМЕСТИМОСТЬ

    Для корректной работы необходимо устанавливать ArmA Resistance 2.00 поверх оригинальной игры – Arma: Cold War Assault 1.99;

    Внимание: ArmA Resistance 2.00 не работает на операционной системе ниже Windows 7 (версия NT – 6.1).

    Не рекомендуется совмещать данный продукт в одной директории с Operation Flashpoint: Resistance 1.96, а также с Arma: Cold War Assault 1.99, на которую предварительно был установлен HotPatch 1.99 to 1.96. Клан [4RTech] и Bohemia Interactive Studio не несут ответственности за последствия такого совмещения.

    Ссылка на патч (31.07.17): goo.gl/NR44Nj

    upd (22.07.17): Поднят сервер под 2.00, подробнее можно ознакомится здесь - [4RTech] ArmA Resistance server (2.00) & [RPG] NogVille 5.6)

    upd 2 (31.07.17): Фикс патча 2.00, исправляющий мелкие недостатки и недочеты, обнаруженные после релиза. Ссылка на патч обновлена.

    [+] открытая возможность к интеграции в дистрибутив обновления Польского языка (теперь действительно);
    [+] при установке патча добавлена возможность сохранить совместимость с версией 1.99;
    [+] при установке добавлена возможность установить языковой переключатель для Английского языка – позволяет перейти к полной обратной совместимости Английского и Русского языка (актуально для русскоязычных пользователей);
    [v] исправлены ошибки в config.bin (отсутствие модели CZ-584, потеря группы «Six»); :oops:
    [v] исправлены ошибки в stringtable.csv.



    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
  2.  
  3. Один вопрос: удалось ли реализовать подключение к серверу во время игры?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  4. Мы даже не поднимали данный вопрос ввиду его бесперспективности, и даже опасности. А зачем? Подобная реализация породит кучу "дыр", которыми смогут без труда пользоваться нечистые на руку игроки (здесь и далее - читеры), что сведет все потраченные нами усилия на создание более-менее стабильной защиты впустую. Такое явно не стоит того, "чтоб как в арме было!". А кроме статуса, практическая польза от этого крайне минимальна, а ввиду предполагаемых проблем принимает и вовсе отрицательное значение.

    Впредь и далее рекомендую внимательней читать Список изменений, чтобы не придумывать того, чего нет.
     
  5. А source code я так полагаю вам бисы дали... :trollface:
     
  6. Вот эта строчка и подвигла "придумать" мой вопрос:
    [+] добавлены команды #lock и #unlock для *Админа* сервера, позволяющие избавиться от подключений игроков во время игры (в т.ч. подключений, направленных на отказ в обслуживании);
     
  7. Ссылки нерабочие. Это было очевидно :trollface: А спрашиваю, потому что интересно, каким путем они его добыли
     
  8. Ха! Будь у нас source code, думаешь, мы возились бы столько времени? Тратили бы столько усилий? Не спорю, быть может кто-то когда-то и успел ухватить исходники с той нашумевшей истории, но нас в этих рядах, к сожалению, нет. Будь так, можно было бы сделать гораздо больше, чем было нами сделано, не думаешь?

    Программисты, которые этим занимались, использовали какую-то дикую смесь HEX-редактора с диззассемблером. Не знаю, скажут ли тебе эти названия что-либо, я же даже не знаю, что это такое, и вся моя роль - это рекомендации по новым командам\функциям, тестирование их же и составление на основе полученной информации комрефа.
     
  9. Внесены изменения в шапке темы.
     
  10. Не пробовали выйти на связь с Adalbertus Malleus
    Человек он вроде не жадный и сурсами 1.99 из того архива он со мной поделился безвозмездно.
     
  11. Мы знакомы с тем, кого Вы называете Adalbertus Malleus. В процессе работы мы с ними ни раз контактировали. К сожалению, про наличие у него source code нам не было известно вплоть до этого момента, для меня лично это сюрприз.

    Выходить на связь с ним по этому вопросу мы не будем по двум причинам. Во-первых, мы уже сделали то, что хотели сделать, пусть и использовали для этого танцы с бубном не самые удобные способы. Наша цель - остаться в рамках нашей любимой игры, сохранить её атмосферу и не превращать её в аналог серии игр ArmA, что, я надеюсь, нам удалось сделать успешно. Цель Hammer_cz - создать OFP на OpenGL, накрутить графику... В общем, в вопросе модификации игры наши взгляды расходятся, потому сотрудничество вряд ли возможно.
     
  12. Жаль, что взгляды разные... Hammer_cz - молодец, что взялся за это: ОФП достойна того, что в будущем не будет тупо лагать из-за более полигональных моделей, наконец-то появятся более "человеческие" анимации и физика станет более реалистичной, ИМХО. И любителей этого "ремейка" ОФП, если у них хватит сил и терпения довести начатое до конца, считаю надеюсь, появится предостаточно.
     
  13. ... и графика наконец хорошей станет, аккурат под соответствие современным меркам (игра 2001 года, ага), повыситься производительность, игра начнет использовать все ядра процессора, увеличится память, боты станут умными, плавать можно будет ...

    О чем-то таком я уже слышал. Называется ArmA 1, 2 и 3.

    Повторюсь, это не "ремейк", это уже будет совершенно другой игрой. Аналог ArmA, только более удобный да ещё и бесплатный. Я ничего плохого не хочу говорить об авторе. Hammer_cz действительно старается и это достойно похвалы, любой труд априори достоин похвалы, но вот конечный результат... Тут уже другой вопрос. Впрочем, спорить бесполезно. Я лишь наиболее доходчиво объяснил нашу позицию по этому вопросу, почему у нас с ним ну никак не получиться в сотрудничество.
     
  14. Интересно, а в чем отличии будет армы от ОФП если допустим сыграть в обеих играх в одну и ту же миссию? Например: Clean sweep? По сути, арма и получится ваш так называемый "новый ОФП" :trollface: Улучшенный, модифицированный, пропатченный. Новая графика. Новые анимации, которыми вы пользуетесь во всяких модах типа FFUR, ECP и т.д. Новые возможности и новые скриптовые команды
     
  15. Они просто застряли в прошлом и не видят, что игровой мир вокруг меняется, а значит - должно меняться и ОФП. Это тоже самое, что игнорировать "Ладу-Весту" и пытаться "подшаманить" старую "копейку"... :trollface:Но как не крути, она "копейкой" и останется, со своими же косяками и проблемами...
    К ОФП должно остаться какое-то тёплое воспоминание, но будущее - за творением Hammer_cz'а и его команды!
     
  16. Ну да. Такого ХИТА мир еще не видел... :trollface:

    И, наверное, не увидит :trollface:
     
  17. Посмотрим, может и правда так и будет... :)
     
  18. yanot

    yanot most lethal window licker

    [​IMG]
    :trollface: Упс

    И, да, оставили бы уже старушку в покое. Всему своё время. На настоящий момент ОФП неиграбельна. В Арме есть большинство того, что можно было навешать на скелет посейдона и А3 уж точно лучше, чем ОФП хоть с миллиардом исправлений (хотя, по-сути А3 это и есть исправленная и дополненная ОФП :eek:). Другое дело что рукожопые бисы всё делают через одно место, но это уже другой вопрос. Не понимаю претензий из цитаты.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    • Баян Баян x 4
    • Нравится Нравится x 2
    • Смешно Смешно x 1
    • Козлищще Козлищще x 1
    • Список
  19. Тут резервация для некрофилов. Зачем вы сюда приходите со своими логичными замечаниями?
     
  20. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

Поделиться этой страницей