Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Современная авиация.

Тема в разделе 'Научный', создана пользователем Alexander47, 27 июн 2008.

  1. Создаю эту тему, так так меня очень интересует авиация, да также как и, наверное, многих тут.

    Я тут дисскутировал и получил следующую информацию, для начала хотелось-бы узнать точнее по этим вопросам:
    1)Тут мне привели статистику, что миг-29, за 35 летнюю историю своего существования не выйграл ниодного воздушного боя, а, в свою очередь, мигов было сбито 20 машин. А за 40 лет существования небыл сбит неодин F-15 и выйграл 103 воздушных сражения.
    2)Инженеры ОКБ Сухого заявляют, что обратная стреловидность крыла не оправдала себя. По каким критериям и делает ли это проект С-47 провалом?
    3)Такие учения как в 2007 году Red Flag являются чисто показательными, чтобы разрекламировать, уже до невозможности разрекламированный F-22? Где F-22 противостоял F-15, F-16 и F-18 и учения кончились со счётом 244:2.
     
  2.  
  3. Lynx

    Lynx Нащальника

    Касаемо 1-го вопроса. Статистика воздушных боев тут приводилась либо из заинтересованных источников, либо с фонаря. Были уже дискуссии на эту тему.
    Учения тоже можно сделать для определенной цели. Элементарная логика показывает, что результат 244:2 был кому-то нужен. Просто так ни одни ВВС не будут так охаивать не одну тысячу основных своих машин и восторженно восхвалять пару сотен новейших сырых истребителей.
     
  4. Арабо-израильские-есть данные что сирийцы на "своих" миг23 ф-15 валили. (инфа из цикла передач "red stars")
    Все это конечно относительно, а правды нигде не найдеш. Да и показатели условные, без учета подготовки летного состава, тактики, условий, соотношения сторон, и пр.пр.
    Авионика правда всегда на порядок выше была у пендов, но.......какое это имеет значение никому не известно. Машины наши дешевле еще один факт-но насколько они себя тем самым "отбивают" опять же вопрос без ответа.
    По второму-ну, насколько я знаю, обратная стреловидность дает, типа, дальность и большую подъемную силу, вероятно по этому критерию себя и не оправдало, а может и оправдало но в ощутимый ущерб чему-либо (производству, эксплуатации, пилотировании).
     
  5. Troske

    Troske КАМИКАДЗЕ

    Alexander47

    Это не совсем так. Истребитель - это всего лишь элемент обороны. Очень многое зависит от того, кто его применяет и какими возможностями располагает. В ситуации с Ираком в 1991 году им не помогли бы ни Су-27 ни F-15, если предположить, что они у них были бы, так как общие возможности армии Ирака не соизмеримы с возможностями армии США.
    Однако, можно смело сказать, что ни один советский или российский МиГ-29 не был сбит.
    Су-47 никогда не планировался как боевой самолет. Это летающая лаборатория и ничего более. Обратная стреловидность крыла - это не более чем эксперимент с целью изучения прочности применяемых материалов.
    Нельзя однозначно сказать. Тем более в двух словах.
     
  6. Трошка, заканчивай глаголить "истину".
    Давай без претензий на верховенство мнения.
    -Как минимум 4 миг29 сбито тока в одной Югославии.

    -Михаил Погосян в свое время заявил что "беркут" будет базовым самолетом истребителя 5 поколения..... и у миг 29 был прототип,...............и вообще не о том вопрос был.

    П.С.
    если кто интересуется авиацией советую только один сайт-самый грамотный и полный - вот
    http://www.airwar.ru/
     
  7. наверно опечатка - 25
    а если это опечатка в самом источнике, вызывает сомнения источник информации.
    вообще все эти утверждения - крайности, ф15 участвовал во многих конфликтах и говорить что ни одного не было сбито..как то... так же как и Трошка утверждает что ни одного МИГа-29 не было сбито.
    Мне просто смотреть даже лень инфу в инете по статистике. Я уверен что найду сбитый "игл". Израильтяне теряли их, я это знаю - откуда не помню, искать инфу не буду, кому интересно см. на сайте по ссылке что я дал выше. Впрочем и Я и Вы можете найти утверждения что "игл" ни разу сбит не был.
     
  8. нафыч, Спасибо, я на этом сайте как раз и читал онфу о самолётах. Вот хотел мнение знающих спросить, да и дисскусию завести хотел, так как интересуюсь :) .
     
  9. Troske

    Troske КАМИКАДЗЕ

    Это были МиГ-29 времен Холодной войны, собранные в Советском Союзе. Они не принадлежали ВВС РФ. Действовали эти самолеты в условиях почти полной изоляции, с очень жиденькой ПВО обороняющихся, против ВВС НАТО, которые в несколько раз превосходили численность ВВС Сербии и имели подавляющее технологическое превосходство в бортовом вооружении и БРЭО.
    Ну, сказал. Но он же не говори, что Су-47 - это ПРОТОТИП истребителя пятого поколения.
     
  10. попался ты короче.:)
     
  11. Troske

    Troske КАМИКАДЗЕ

    В смысле? :)
     
  12. Lynx

    Lynx Нащальника

    Если так навскидку пробежаться по разным книгам и статьям, то вырисовывается следующая картина: в Ираке сбито 5 машин, во всей бывшей Югославии 5-6, в Молдове 1. За более чем 25-летнюю карьеру - весьма неплохо, учитывая уровень подготовки эксплуатантов и уровень противников (техника и люди). Результат - по крайней мере не хуже, чем у того же F-16.
     
  13. эт ниче, даж летающие тарелки падают, а у них-то техника тама у-ууух.
     
  14. - Нет, нафыч, это только тебе не известно... :rjunimagu
     
  15. - В Ираке перебили бы их все, но уже на третий день, по приказу Саддама и договорённости с иранцами, их стали пачками перегонять в Иран, а МиГ-25 - в СССР.
    Поэтому и сбитых МиГ-29 и МиГ-25 больше не было:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_217.shtml
     
  16. Lynx

    Lynx Нащальника

    Можно ссылочку на фотографию хоть одного иракского МиГа на нашем аэродроме? Куда их перегнали? К какой части потом определили или вернули все-таки владельцам?
     
  17. а ну расскажи знаток какое имела значение авионика на ф-15 против тройки сирийских миг23 ???
     
  18. - Они (МиГ-23) все умерли... :rolleyes:
     
  19. Lynx

    Lynx Нащальника

    Можно ссылку на фотографию иракского МиГа на нашем аэродроме? Куда их перегнали? И куда определили - в наши ВВС, оставили на хранение или потом вернули владельцам?
     
  20. это версия Ваших генералов, но не факт.
     

Поделиться этой страницей