Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Проблема со вступительными роликами

Тема в разделе 'OFP: Основной', создана пользователем HeDreaM, 6 дек 2017 в 21:28.

  1. Хочу создать свою кампанию. Хорошо разбираюсь в редактировании, триггеры знаю, скрипты не очень. Проблема в создании роликов. Вступительные ролики (начало кампании) сложно и с трудом удаются хотя бы 3/4 делать.
    Бывают моменты, что просто напросто активируется "camera.sqs", которую я убрал до проверки, а вместо этого добавил триггер, привязав к игроку (F2) и прописав в активации - "this exec "namecamera.sqs".

    Кто-нибудь немного понимает в скриптовании роликов? Делал очень долго этот момент, брал понемногу с др. кампаний, и всеравно получалась путаница!

    Файл можно открыть, он должен лежать в missions. Там все прописано в description.
    SQS всегда открываю через SqsWorker.
    mission.sqm закинуть в созданную папку в users/name/NamePapka

    Я всегда перед тем, как изменил в редакторе, перкидываю с заменой файл mission.sqm в папку missions

    Примерный сюжет ролика:
    Идут два бойца [this setBehaviour "safe"] в поставленный мною вэйпоинт. Далее идет потемнение [4 сек], и по середьке появляется текст + камера привязана к вертолету. Он садится, забрасывая бойцов в кузов, и улетая в мною поставленный триггер!
     

    Вложения:

    • IntroCamp.rar
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      1
  2.  
  3. Судя по тому что пишешь, не особо разбираешься.. Прочти для начала вот этот документ, это основа, сделай простой ролик так, как там написано. Ну а уже потом ваяй свои ролики, с тригерами, вертолетами и тп.
     

    Вложения:

  4. :D:kruto:
     
  5. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

  6. Не до конца была сделана суть вступления в mission.sqm
    --- Сообщение обновлено ---
    Эт создание роликов, а не сами миссии. С миссиями нету заморочек.
     
  7. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Можно взглянуть?
     
  8. Кажись я понял. У меня было два вида миссии: вступление и миссия. В миссии была основная конструкция. А во вступление было в инициализации игрока прописано: this exec "camera.sqs". Про вступление я забыл, перешел на миссию.
    --- Сообщение обновлено ---
    Пока секрет. Сама миссия, это все мои мини-заготовки. Скину, когда будет момент.. [на самом деле, сюжет вступительный еще не до конца доделан, в следствии чего, сама миссия еще не имеет точного финала]
    // Если хотите посмотреть, могу просто основу скинуть.. [Не хватает только немного дневника дополнить, звуковые моменты, и сообщений]
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017 в 15:16
  9. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Не хочешь бета-теста, так я подожду публичного релиза :hz:
     
  10. Эх, да уж сколько раз такое слышали - делаю кампанию, скоро релиз, посмотреть ничо нельзя, как ставить флаг? .... ой! все удалилось случайно..
     
  11. Так дело в том, что кампания только делается. Сюжет есть, первые две миссии на 70% готовы [не хватает побольше звуковых эффектов, музыки, радио-передач, и триггеров под разные ситуации: игрок решил предпринять сопротивление, отступить, или в одиночку провести операцию, зайти с тыла и etc. И это все только по одной задаче: захват]. Конечно, хотелось мне б разделение сюжета в кампании, но над этим еще идет..
    --- Сообщение обновлено ---
    Релиз обещать точный не буду, да и сейчас я устраняю свою же проблему, ибо я б не создавал вообще эту тему. Пока получается, только немного с финалами заморочка.
     
  12. Вот и первая миссия моей кампании. Озвучивать, как ее название, пока не буду.
    Миссия: Решить вопрос.
    Дата: 6-ое мая 1985 год.
    Аддонов: нет. Чисто из ванилы готов делать, и того хватит.
    Музыка: есть, но вполне возможно, что дополнится еще парами.
    Звуки: нет. Идет вопрос.
    Озвучки: нет. Любительская по желанию.

    **
    Кампания, сразу пишу, связана с официальными кампаниями от Бисов [1985, Red Hammer], и основана не на реальных событиях.
    **Фейлы/баги/AI могут работать некорректно.
    ** Если в description.ext написано не то, что есть в миссии, значит это относится к кампании всей целой.
    ** Вся миссия готова только на 75% из которых:
    - Вступление: 0%
    - Миссия - 75% + 5% в будущем.
    - Конец: победа/поражение - 0%
    ** Как, и откуда мы появились посреди непонятного места, и куда мы едем?
    - Все дело в том, что вступительный сюжетный ролик кампании связан с первой миссией, и последующими. Если хотите, то могу с удовольствием рассказать о действиях [именно вступление кампании, далее --> это уже секрет [интереса не будет проходить]]. Едем мы в один из больших и сильных советских баз - Chotain. Там вы должны будете, вместе с генералом Губиным и главой государства решить, что вы будете предпринимать в связи с многочисленными покушениями на жителей Аверона.

    Можете критиковать, потому что мне это и нужно. Без критики - может не получится, и ни кто более не заметит какой-то ошибки, или недостатка, особенно автор.
     

    Вложения:

  13. Камазовец

    Камазовец Ветеран ОФП

    Посмотрел я твои наброски.
    Миссия у тебя мягко говоря не доделана...
    Сыграл до первой смерти, после того, как глянул всё в редакторе.
    Следует задать тебе вопрос: что именно ты хочешь узнать от форумчан-ОФПшников?
    Касаемо твоей работы - не совсем понял тактику и тематику, ну это пол беды. В твоём варианте два финала: один провал при выходе за границы триггера, другой - победа по прибытию к лагерю своих. Провалы у тебя мгновенные, без предупреждений - так не делай, переигрывать, например, сложные миссии у многих просто нет времени. Зачем ты ставишь для этого 4 тригера? Ставь два на активацию постоянного присутствия с разницей радиусов метров 50 (для пехоты хватит), в случае ухода игрока предупреждай об этом, одним триггером, а вторым запускай провал по выходу за его зону действия, не забывая при этом про SetAccTime.
    В твоём варианте получается, что задача тупо в том, чтобы изрядно побегать в одиночку по сектору, при всесторонней атаке врага, при этом, не имея никакого представления, куда приблизительно нужно бежать. На карте нет ни одной пометки, которая хоть как-нибудь намекнула игроку хотя бы на направление нужного отступления.
    Ну отстрелишь ты этих врагов, ну застрелят тебя несколько раз в этом тумане. Дальше прибежишь к этим палаткам на холме и всё? Скучнова-то, не находишь?
    Зачем ты в хинте пишешь "план миссии обновлен"? При кадете оно и так будет отображаться, а ветерану это не надо.
    Текст, который появляется без фраз - уже не придает нужной окраски, можно же всё сделать, и озвучить, и диалоги построить. ОФП это позволяет, тем более при теперешних возможностях. Обратись за помощью, пришли тексты, обсуди, что и как тебе хочется сделать.
    Не в обиду, но в редакторе я не смог найти подтверждений, тому, что ты грамотен в создании миссий. По мне так это набросок, не более того.
     
  14. Соглашусь. Я новичок в редакторе, и дополняю разилчными мелочами [музыка, звуки, возможно построения и etc.
    Я закрою тему через пару дней. Узнать по началу хотел: как решить вопрос о том, что действия происходят пассивно, в то время, как я делаю все активно. [пример: едет машина, а на 30 метров дальше находится отряд, который хочет уничтожить car. Если я на 13 секунд ставлю камеру на грузовик, а вскоре переключаюсь на отряд, то машина по счету тупо еще не доезжает по горячей точки]. Или secacctime использовать, или skiptime.
    Об этом я немного выше упоминал. Это ванила, и связана с официальной кампанией.Если приглянуться к сюжету 1985-ого года, то можно заметить, что "противозаконники/повстанцы/беспредельщики/террористы" нападают на мирных жителей. В одних моментах, покушение было на Сант-Пьер [Миротворец], в других - на Levie. Государство Эверона решают найти армию, чтобы укрепить позиции и защитить граждан от последующих терактах. Решают взять : СССР и НАТО. Далее приезжают миротворцы, в том числе и главных герой кампании [об этом в релизе], и отправляются от Вернона, крупномасшатбного миротворческого блокпоста, в Chotain, где они, генерал Губин, глава гос-ва, и отряд, решат, что будет дальше.
    Понял, сделаю. Не знал, думал.. игрок не будет шляться по этим местам, он должен сам понимать, куда идет.
    4 триггера я поставил, потому что если поставлю один, то будут различия в метрах между северной и южной точками касательной окружности/элипса. Я ставил такой раз, прописав просто в условии: not (player/"nickname" in thislist); и тип: поражение. Насчет предупреждения - обязательно сделаю. Спасибо, врятли подумал..
    Теорически, я планировал сделать, чтобы командир подавал сигнал [есть такой триггер в редакторе], на который автоматически обозначается точка финала, но т.к. командир погибает в любых случаях, а если делать приказ от "другого лица" [xx sidechat "zzz"], то откуда это лицо знает о наших потерях? Даже если командир подал сигнал, то с игроком это не прокатит, делать придеться только через нижний регистр [внизу текст появляется белым цветом]. Вообщем, моей задачей было, чтобы игрок сам пытался выбраться, тип нет связи с ближайщими союзниками, и придеться выбираться в одиночку. Такой вид игры встречался в кампании "1985" - 6. После миссии "Монтигнак должен пасть", где мы остаемся одни, без связи. А также в кампании "Миротворец", во второй миссии, где тоже остаемся одни, сбежав из плена, без связи, и рации [карты].Вы не поверите, но на ветеране я хотел поставить еще пару десятков врагов. но отказался, и все-таки к счастью. С направлением, это то да, ошибочка.. :hz:. Я должен был как-то подсказать. Сделаю.
    Я рад, что хоть кто-то оценил. Это наброска. Я писал выше, что миссия не доделана, но для моего уровня - пока что неплохо. Не понял насчет "без фраз" - это приписка от чего имени издается сообщение, или озвучка любительская, с эмоциями? Я не грамотен, это миссия только то, чему я смог научиться. С роликами еще больше проблем, но пока я немного исправил.
    Удачи вам. Вы нашли те ошибки, которые не заметил сам автор.
    --- Сообщение обновлено ---
    Я считаю вполне нормальным побегать до лагеря. Ну представьте миссию: вы уничтожили конвой, и тут откуда-то идет приказ захватить местность. Какого лешего поступил этот приказ, если мы должны уничтожить конвой, а не идти потом воевать неизвестно с какой командой,и полный ли вообще состав?
     
  15. Камазовец

    Камазовец Ветеран ОФП

    Можно и активировать пустой маркер с пометкой. Можно тем же хинтом. Можно в конце-концов задачу новую поточнее поставить ну и т.д.

    Кстати, это ОФП и не исключай момента, что командир выживет и застрянет где-нибудь под кустом или здании-каком-нибудь...

    Дело то не в количестве, а в условии и продуманости, что ты хочешь от игрока. В таких случаях придают динамичность устанавливая различную вероятность присутствия, а у тебя нет ни одного юнита с прописью ! cadetMode.

    Ну да. Диалог должен быть полноценным, раз уж ты его предусматриваешь.


    Ну так для этого варианта задач с конвоем нет. Ты уж определись...
     
  16. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Брифинг сжечь удалить и написать заново. Исправить иначе это невозможно.
    К уже сказанному дядькой Камазовцем, могу посоветовать ознакомиться с вот этой темой:
    Начальное руководство Фокса? | Operation Flashpoint: FOXmod
    В особенности с вот этим постом: Начальное руководство Фокса
    Добавил к твоей миссии пару мелочей, прикладывай архивчик.

    зы: блокпост у моря блджд в горах - что он там блокирует?

    Ты уж определись, основывается ли твой сюжет на Миротворце или Новом кризисе\Красном молоте. Это немного разные вещи.

    Если по Миротворцу, то НАТО само приперлось.

    Если по Миротворцу, то штаб СА был в Меуксе. А если по логике - то переговоры обычно ведутся в столице.

    Не надо думать за игрока, он будет шляться везде, где не запрещено. А кроме того, на ветеране не видно по карте, где ты там конкретно шляешься.
     

    Вложения:

    • F_D1.Eden.rar
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей