Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Пак микроавтобусов РАФ-2203 "Латвия"

Тема в разделе 'OFP: Военно-промышленный комплекс', создана пользователем Shadow., 2 авг 2014.

  1. Shadow.

    Shadow. Uploader

    Сборник легендарных советских микроавтобусов производства Рижской автобусной фабрики различных модификаций и вариантов окраски.


    - Vilas - основные модели, текстуры
    - Stillman - элементы моделей, текстуры
    - Sanych - элементы моделей, текстуры
    - Alex j. - элементы моделей, текстуры, идеи
    - NERV - элементы моделей, текстуры
    - Lex-OFP – скрипты, идеи
    - Okkupant - анимации
    - SappeR - текстуры
    - МОНАХ - текстуры
    - DKM Mod – скрипты
    - Augenblick – звуки
    - USSRsniper – текстуры
    - CRTeam - элементы моделей
    - BIS – элементы моделей, текстуры
    - Shadow - конфиг, звуки, скрипты, текстуры, идеи, работа над моделями

    - Vilas – за создание базовых моделей и текстур, а также разрешение на их применение в OFP
    - Lex-OFP - за значительную помощь со скриптами, решение технических проблем, общую поддержку и тестирование
    - SappeR - за работу над некоторыми текстурами, техническую поддержку при создании аддона и его тестирование
    - Sanych – за предоставление модели реанимобиля ТАМРО-РАФ, способствовавшей появлению данной модификации в OFP
    - NERV - за помощь с текстурами, скриптами, звуками, конвертацией моделей Stillman и общую поддержку
    - Okkupant - за помощь с оптимизацией моделей и работу над анимациями и текстурированием
    - Пионеру – за помощь в улучшении основных текстур
    - SovietKot - за помощь в работе с текстурами, тестирование аддона и создание иллюстраций к нему
    - Makin - за помощь в работе с текстурами, тестирование аддона и создание иллюстраций к нему
    - Augenblick – за помощь в работе над некоторыми звуками
    - Palatin - за тестирование аддона
    - Freezer - за тестирование аддона
    - Eugene Tackleberry - за консультирование по микроавтобусам РАФ-2203 и помощь с поиском звуков
    - Владимиру Васильеву (инженеру РАФа) - за консультирование по микроавтобусам РАФ-2203
    - Многим другим людям, косвенно способствовавшим созданию и улучшению аддона

    Серия РАФ-2203:

    - РАФ-2203 (бело-синий)
    - РАФ-2203 (голубой)
    - РАФ-2203 (синий)
    - РАФ-2203 (светло-зелёный)
    - РАФ-2203 (тёмно-зелёный)
    - РАФ-2203 (красный)
    - РАФ-2203 (жёлтый)
    - РАФ-2203 (ГСВГ)
    - РАФ-2203 (милиция/ГАИ/криминалистическая лаборатория)
    - РАФ-2203 (пожарный штабной)
    - РАФ-22031 (скорая помощь/передвижной медицинский пост ГАИ)
    - ТАМРО-РАФ (реанимация)

    Серия РАФ-2203-01:

    - РАФ-2203-01 (белый)
    - РАФ-2203-01 (голубой)
    - РАФ-2203-01 (синий)
    - РАФ-2203-01 (светло-зелёный)
    - РАФ-2203-01 (тёмно-зелёный)
    - РАФ-2203-01 (красный)
    - РАФ-2203-01 (жёлтый)
    - РАФ-2203-01 (милиция/ГАИ/криминалистическая лаборатория)
    - РАФ-2203-01 (пожарный штабной)
    - РАФ-22031-01 (скорая помощь/передвижной медицинский пост ГАИ)
    - РАФ-33113-01 (белый)
    - РАФ-2914-01 (реанимация)

    - Русская и английская локализация
    - Уникальное разнообразие модификаций и окрасов легендарных советских микроавтобусов
    - Возможность выбора элементов экстерьера РАФ-2203, соответствующих разным годам выпуска
    - Возможность опционального "снятия" или "навешивания" колёсных колпаков и поздних пластиковых накладок
    - Возможность присвоения машинам надписей/символики маршрутного такси, телевидения и авиакомпании "Аэрофлот"
    - Возможность присвоения машинам скорой помощи обозначений передвижных медицинских постов ГАИ
    - Пять опциональных вариантов окраса автомобилей милиции, возможность добавлять на них надписи "ГАИ"
    - Возможность "дооборудования" милицейских машин в криминалистические лаборатории с рабочими лестницами
    - Возможность присвоения реанимобилям надписей "Скорая медицинская помощь"
    - Возможность установки тента на грузовой пикап РАФ-33113-01
    - Реальные военные номера (два варианта) у военных микроавтобусов ГСВГ
    - Возможность включения на специальных автомобилях отдельно проблесковых маяков и сирены
    - Реалистичные звуки запуска, глушения, холостых оборотов, незаводящегося двигателя, сирены и т.д.
    - Работа некоторых переключателей, рычагов, приборов и контрольных ламп
    - Возможность включения поворотников и дворников (при запущенном двигателе), а также аварийных сигналов
    - Звуки реле повторителей поворотов, слышимые только в салоне (функция одиночной игры)
    - Остановка дворников в случае выключения двигателя во время их работы
    - Функция стояночного тормоза со звуком юза при его затяжке на высокой скорости
    - Мягкая динамическая подвеска с кренами кузова на поворотах
    - Работа фонарей заднего хода
    - Восстановление работы поворотников, дворников, ручного тормоза, фонаря з/х, маячков и сирены при перезагрузках миссий

    * Описание, изображения и имя архива соответствуют устаревшей версии из-за технических проблем на сервере, однако содержимое архива полностью соответствует версии 2.7

    РАФ-2203 - Аэродром.jpg РАФ-2914-01.jpg РАФ-2203-01 - отдых на природе.jpg ТАМРО-РАФ (ЦИТО-ГАИ).jpg РАФ-2203 - ремонт.jpg
    РАФ-22031.jpg РАФ-2203 - зима.jpg ТАМРО-РАФ - город.jpg РАФ-2203-01 (криминалистическая лаборатория).jpg РАФ-33113-01.jpg

    Отдельная благодарность SovietKot и makin за иллюстрации!
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  2.  
  3. Столь глючного аддона еще не видал... Все лагает и тормозит, а еще и вылетает игра если поставить какое-то авто на карту - не разбирался какое, но выбило...
     

    Вложения:

    • g01.JPG
      g01.JPG
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      243
    • g02.JPG
      g02.JPG
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      264
  4. Shadow.

    Shadow. Uploader

    Прошу конкретики. Из написанного и показанного я, честно говоря, ничего не понял.
     
  5. Ну как же тебе объяснить-то?
    Если смотреть через стела в автобусике, то за ним не стает видно медицинского автобуса и может еще чего, я больше не стал разглядывать, т.к. поставил 10 машин и включив Превью - вылетела игра. Если отъехать на расстояние и отвернуться от машин, а потом повернуться - то игра затормаживает на 0,5 секунды. И это только 3 машины когда я поставил... А если бы 10 то на1 секунду бы зависло. У меня такое было с аддоном машин, но там не до такой степени. Сильно много полигонов видать у машинок. Внутренности можно втыкнуть через прокси попробовать... Хотя не знаю что получится.
     
  6. При повороте камеры действительно есть провисание игры.

    Что же касается просвета через стекла... Это глюк ОФП. И прежде чем так критиковать, посмотри на своё )
    Я посмотрел:
    FLASHPOINTRESISTANCE 2014-08-12 20-56-17-46.png FLASHPOINTRESISTANCE 2014-08-12 21-06-43-97.png FLASHPOINTRESISTANCE 2014-08-12 21-06-51-25.png
    А тут уже нормально (без перезапуска):
    FLASHPOINTRESISTANCE 2014-08-12 21-07-02-91.png

    Вот ОФП'шные машнины:..
    FLASHPOINTRESISTANCE 2014-08-12 20-58-22-82.png


    Так что ждем следующего, кто будет этот ОФП'шный глюк ставить в упрек автору аддона.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  7. Господа аддонмейкеры, создали бы вы примерный стандарт по характеристикам моделей чтобы они были востребованы для игры по сети.
     
  8. Shadow.

    Shadow. Uploader

    Тебе ли не знать, что это игровой баг? Поправь, если я ошибаюсь и решение бага есть. ;)

    Специально у себя перепроверил, вылетов не было. Был бы весьма признателен за точную информацию о том, при каких конкретно условиях игра вылетела/вылетает (количество РАФиков на карте, конкретные варианты машин либо и то, и другое), иначе я затрудняюсь искать причины вылетов.

    Проверил. Есть такое дело, хотя полигональность моделей в пределах нормы (в данной версии не более 8000 полигонов каждая), в наличии дистанционные лоды и бинарка моделей. Нет ли предположений, из-за чего эти лаги могут возникать? Возможно, что-то в дистанционных лодах?

    Что имеется в виду под понятием "характеристики моделей"?
     
  9. ну там: количество точек на модель, размеры текстур, тонкости лодов, прокси, бинарка, что там ещё? Чтобы нормально для сети было.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  10. RPG-sniper, а какие из уже сделанных аддонов, желательно из недавно выпущенных, хорошо работают по сети?
    Вообще, от модели по сути требуется только быть не слишком детализированной и без огромных текстур. Хотя грамотно сделанные лоды скорее всего всё нормализуют.


    Я, к примеру, делаю первый лод до 9000 точек, в лодах урезаю примерно по 1000 точек.
    В первом цифровом лоде всегда можно порезать некоторые части, которые хорошо видны только водителю или пассажирам и оставить их в изначальном состоянии только в соответствующих лодах pilot и cargo.

    У текстур также есть свои лоды. В texview если вверх-вниз нажимать видно как они переключаются. Лодами их называть может и неправильно, зато понятнее =)
    Размер текстур на самом деле лучше делать меньше в пользу кол-ва эти самых текстур. К примеру, если одну текстуру сделать 2048х2048 - она будет хорошего качества, но если настройки у пользователя стоят к примеру на 1024, то игра и сжимает все текстуры которые больше (переключает текстурные лоды). Качество ухудшается.
    Если сделать 4 текстуры по 512х512 на модель, вместо одной 2048х2048 то при настройках текстур у пользователя даже в 512 - качество останется изначальным, т.к. текстуры не сжимались... Главный минус в нескольких текстурах - сложнее редактировать автору, например, наносить камуфляж.
    Я всё-таки выбираю 1-2-3 большие текстуры, а не 4-8-12 маленьких...
    Для примера, еще можно глянуть, как сделаны БИС'овские модели - на них как-раз куча мелких текстурок, рассчитанных на низкие настройки.

    Если ничего не путаю, то так и работает всё. ))

    В общем, все равно, каждый будет делать так, как ему удобнее.
     
  11. Shadow.

    Shadow. Uploader

    Выскажу личную точку зрения. Подобные стандарты могут существовать только в теории, на практике их соблюдение невозможно. Это связано прежде всего с тем, что у каждого человека свой индивидуальный творческий набор: количество свободного времени, характер, стремления, идеи, знания, умения, опыт, аккуратность и стиль работы, а также многие другие "параметры". Кто-то умеет создавать модели, кто-то использует чужие (то есть не может самостоятельно регулировать полигональность), кто-то стремится к максимально возможному реализму и детализации (в том числе и в разрешении текстур) моделей, кто-то считает, что вполне достаточно передать облик в общих чертах и ограничиться минимальными полигональностью и разрешением текстур с целью минимизировать нагрузки на игру, для кого-то важно качественно проработать каждый лод, а кто-то считает, что это не столь важно в процессе прохождения всего лишь парочки миссий... В конце концов, кто-то работает исключительно для себя, для удовольствия от работы и удовлетворённости конечным результатом, а кто-то - для того, чтобы по ходу конкретной миссии был, к примеру, какой-то домик, и для этих целей предельно высокое качество изготовления модели нецелесообразно... Ограничивать людей рамками каких-то искусственно выработанных правил неправильно (сюда не попадают правила естественные - например, максимальное значение полигональности, связанное с возможностями движка игры), да они - уверен - и не станут их соблюдать. Кроме того, такие правила создания аддонов затормозили бы развитие данной отрасли, что совершенно недопустимо для OFP, в который заложен огромный потенциал, до конца ещё не раскрытый. Тем более не имеет смысла вырабатывать подобные стандарты в то время, когда разработчиков стало совсем немного.

    Интересные подробности, спасибо.
     
  12. Это судя по всему из-за того что юзали jpg текстуры... Я не знаю наверняка, но собирались.

    Глюк офп-шный через стекла смотреть? Я не замечал такого. Ну ты же видишь, что он не на всех машинках присутствует. От него избавиться можно, но не знаю как точно... Может путем перегона модели в 3ds и обратно, не трогая при этом перемещение полигонов на задний и передний планы. Если ее начинаешь трогать, то потом может быть такая проблема.

    Хорошо, только я не создаю тему для того, чтобы вылаживать эти аддоны, и уж тем более не говорю всем критиковать, т.к. знаю, что я не совсем качественно сделал это дерьмо. Просто не вижу смысла - никому эти аддоны не нужны. Хотя глядя на тебя, вижу - пригодились)))
     
  13. Специально скачал, чтобы сделать эти скрины :)


    Да, жопег текстуры - зло. ))


    Не на всех, но модель то одна и та же берется игрой... Это просто кривая сортировка альфа каналов между всеми моделями или типа того... А мы повлиять можем только на сортировку альфа каналов внутри одной модели.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  14. Откуда Делориан из "Назад в будущее" ??? :eek:
     
  15. Других не держим)
     
  16. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Я таки рискну высказаться насчет того, что RCWC мод не жизнеспособен в сетевой игре именно из-за того, что там собраны аддоны разных стандартов, не приведенных к "общему знаменателю". И было бы хорошо создать отдельную тему для обсуждения перспектив снижения качества излишне детализированных моделей и ненужно реалистичных текстур для нормального функционирования мода по сети.
     
  17. У кого-то еще тормозит флешпойнт?
     
  18. FOXlauncher

    FOXlauncher оператор MAGI

    Попытка юмора? Могу скинуть пару-тройку сетевых RCWC-миссий - затестишь по сетке.
     
  19. Shadow.

    Shadow. Uploader

    Прошу воздержаться от оффтопа и обсудить это в теме о моде, а здесь оставить (если есть желание) отзывы, багрепорты и пожелания, касающиеся конкретного аддона.
     
  20. crazy doctor

    crazy doctor KGB project head

    Ну вот!
    теперь гораздо лучше!
    rafy1.JPG
     

Поделиться этой страницей