Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Миссия "Дорогой Гюнтер"

Тема в разделе 'ArmA 2: Полигон', создана пользователем sansey, 17 дек 2010.

  1. sansey

    sansey уголскоса

    Название миссии: "Дорогой Гюнтер"

    Участвует в конкурсе F.RU в номинации «Лучшая миссия для одиночной игры»

    Сторона: Blue force (West)

    Место действия: Такистан

    Краткое описание: Вы - немецкий снайпер Kommándo Spezialkrä́fte. Ваша задача - уничтожить троих высокопоставленных такистанских офицеров.
    Три выстрела - три трупа... Или 10 выстрелов... Или 20...
    Или зачистите всю зону операции от врага.
    Всё в ваших руках.

    Картинка:

    [​IMG]

    Необходимые аддоны: нет аддонов. Для игры необходима ARMA2 OA с версии 1.56.
    Внимание! DeerHunterbySANSEY.pbo помещать в папку addons!!!

    Миссию разработал SANSEY
    Благодарность за тестирование: DPS, MISHiGUN
    Благодарность за обработку картинок: LOKTEW
    Языки: русский, english
    Специально для конкурса FLASHPOINT.RU

    Ссылка на скачивание миссии: ССЫЛКА
     
  2.  
  3. LEteHA

    LEteHA Civilian

    Шедевральная миссия! Даже придраться к чему пока не придумал, а да, ошибки с бис_фунс_пара какие-то вылазят если с загрузки играть и в брифинге "объедененные силы". И да, мог бы дать хоть какую-нибудь инструкцию к винтовке и её калибровке, не на месте же её пристреливать. В конце у Матильды зачем-то подъехал грузовик с солдатами, дал себя обстрелять, протаранил квадрацикл и уехал, баг или нет, хз.
    Ролики на ура!
     
  4. sansey

    sansey уголскоса

    подразумевается что протагонист убер спецназирен. уметь стрелять снайпер гевехр, фаустпатронен и тд :)
    если кто бисовскую "ван шот - ван кил" не играл правильно стрелять из снайперки так: биноклей расстояние нашел, педж ап пейдж даун прицел подкрутил и шмаляй.

    кстати, для рембов заложен некоторый выбор оружия перед миссией.

    зачем баг :) живое развитие событий :) аборигены поехали спецназ ловить, поняли, что не по зубам и в ужасе съ..уехали)))
     
  5. Миссия хоть и проста но мне очень понравилось, особенно когда я перебежал дорогу и был рядом с "матильдой" далеко позади выбегают таки а за ними бтр и танк но им меня уже было не догнать :)
    Вот только ролик в самом конце медленный до жути, офицер упал но все продолжало медленно двигаться в итоге смотрел минуту на пустую вышку, потом выключил ибо ничего не происходило.
     
  6. Всем, даже уже прошедшим миссию по стандартному сценарию предлагаю пройти альтернативными способами))) Получите удовольствие шокапец)))
     
  7. О, Сэнсей наконец за дело взялся! Кроме конкурса что, других побудительных мотивов для миссиийстроения уже нет? Кончай ерундой заниматься и вставай за станок!
    Собственно по миссии: хорошая миссия, но не особенная, к чему, играв много в творения Сэнсея, уже начал привыкать. От безделья, теряешь навык.
    Слишком просто получилось. Играл на сложности солдат без модов. Дошел до точки, отстрелял офицеров, ноги в руки и побежал с командой прямиком на маркер Матильда. Когда отбежали метров на триста, по снайперской точке ударил миномет. Пара абреков зашла с правого фланга, но с моей-то снайперкой... Более не сделал ни одного выстрела, пропустили пешие и на БТР патрули и пошли дальше. Когда находились метрах в 500 от Матильды, внизу на дороге подъехал грузовик и разгрузил пехоту. Бегаю я быстро, и в меня даже не стреляли. А вот товарищи несколько отстали, и были обстреляны, один был убит. Надо быстрее бегать. Я с напарником вышли к Матильде. Все.
    И ролики совсем без звука.
     
  8. sansey

    sansey уголскоса

    слабый комп наверное.

    в роликах отключен звук. есть только музыка.
     
  9. LEteHA

    LEteHA Civilian

    На врядли, у меня такая же ситуация была когда протагонист на фоне солнца бежит в оутро, там секунд 30-40 показывали солнце уже без него. Подзагрузки чтоли используешь в роликах? Они далеко не всегда правильно работают.
     
  10. sansey

    sansey уголскоса

    ага подзагрузки есть, но параллельными скриптами
     
  11. LEteHA

    LEteHA Civilian

    sansey, страхуй подзагрузку паузой тогда, мол если не подзагрузилась за 12 секунд, то пусть продолжает без неё.
     
  12. sansey

    sansey уголскоса

    я же говорю
    подзагрузки не связаны с таймлайном, но если комп не вывозит по каким-то причинам тогда ролик говнякается весь. наверно не стоит прелоуд камеры делать оставить только прелоуды важных объектов... ну это в другой раз...
     
  13. Заценил, прошёл. Прежде всего спасибо автору за новую миссию. Косяков нет, но (на мой взгляд) как-то не сильно притязательно.
    Если sansey не против, имеется несколько соображений.
    Первое. Если в команду даётся еще два человека, неплохо бы дать возможность переключения между ними (А то я их перед стартом вооружил по своему вкусу – на случай, пока снайпер охотится сделать засаду на дороге и захватить транспорт – УАЗ с ДШК бы очень подошёл для бегства по холма. Оснастил гранатометом и пластидом на случай неожиданности, а оказалось зря). Без переключения, ИМХО просто балласт – то десантируются не там где надо (у меня первый раз сели на дорогу перед грузовиком с духами, а второй раз перелетели холмы и сели рядом с вражеским лагерем), то «светятся» при отступлении. В общем, в текущем варианте толку от них нет.
    Второе. Может имеет смысл перенести операция на более тёмное время суток ?! А то бегать по лысым горам на свету как-то не комильфо : ) Зато появится возможность в выбор оружия добавить оружие с тепловизором – и реалистичней и веселее.
    Третье. Пробежал все 2 км до «Матильды» без особых приключений, на пути встретил только патруль из 4-ёх духов (хочешь вали сам, хочешь пусть твои и ПБС-ами пусть работают, хочешь пропусти с миром). Скучновато, только за 500 м до финиша захватил таки УАЗ сняв со слонобоя водилу и стрелка. Была бы возможность переключения сделал бы это раньше – да и миссия бы разделилась на две части – первая завалить офицеров, вторая добыть тех.средство для отступления. Ну да сказал уже.
    В общем – соли не хватает. Как-то так.
     
  14. Борис, jbor,
     
  15. 6ATbKA MAXHO

    6ATbKA MAXHO Умер В ДИСБАТЕ

    Не знаю о чём тут пишут - у меня ни одного глюка не было, всё прошлось гладенько.
    Само собой сначала вынес миномётчиков, однако такистанские командиры настолько суровы, что приказали стрелять даже мёртвым миномётчикам :D Не удивлюсь, если их ещё раз расстреляли за невыполнение приказы :D
    В принципе можно было сделать возмущённые крики в радиоэфире по случаю гибели миномётных рассчётов, вместо приказов вести огонь. Ещё можно дать побольше магазинов к антиматериал райфл, я хотел их в рюкзак положить, а их и нету - такое ощущение, что идёт 45-й год и чувствуется нехватка боеприпасов. Но это всё мелочи, миссия приятная.
    Собственно как раз продемонстрирован не упавший ни на грамм навык. Зажрались вы, батенька :D Такое ощущение, что картостроение переполнено такими вот миссиями и можно привередничать.
    Можно подробнее что это и как это делается? Можно как-то выборочно заставить подгружаться сценки до того как их покажет камера?
     
  16. sansey

    sansey уголскоса

    можно
    типо так создается параллельный скрипт:
    _preload1 = c1 spawn {waitUntil {(10 preloadObject _this)}};

    где c1 имя объекта. когда подгрузка не нужна можно удалить скрипт
    terminate _preload1;

    можно подгружать звуки preloadsound, позиции камеры
    _preload = [] spawn {waitUntil {preloadCamera [8278.14,2007.09,6.31]}};

    вот камеру похоже как раз не надо лучше выборочно 2-3 главных объекта в сцене за секунд 10-15 до нее и после сцены подгрузку прекращать. то что подгрузка в цикле идет - важно, она там итерациями подгружает проверяет подгрузилось ли.
     
  17. А у этой винтовки можно как-то прицел регулировать ? :)
     
  18. sansey

    sansey уголскоса

    page up\page down, в верхнем правом углу циферки типо 500 - на сколько метров выставлен прицел
     
  19. Спасибо !
     
  20. Gans

    Gans Спас Нерукотворный

    влепить бы тебе минус за коверканье русского языка , да жаль ОТК мазать. Когда научишься уважать самого себя и тех кто вынужден читать подобные упражнения в мнимом остроумии ?
    Если бы написал на немецком - было бы логично. Но, видимо , кишка тонка. А в таком виде - позор, не смотря на благие намерения
     
  21. Да это понятно. Но вообще, если игрок должен сам себе придумывать приключения на точку №5 при прохождении миссии "как положено" (точнее, как предлагается автором изначально), то это говорит о недостаточно интересном сюжете миссии в предложенном варианте, нет ? А в Рэмбо-стайл можно любую миссию превратить, смысл тогда придумывать сюжеты какие-то. Просто сообщить в брифинге - "Всех порвать, всё взорвать и [STRIKE]съ..ать[/STRIKE] свалить !"
    Кроме того- раз миссия выложена здесь, то можно не только похвалы высказывать ?
     

Поделиться этой страницей