Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

Кампания 'MAFIA episode Four: Revenge after Death

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем captain HuMMeR, 22 мар 2016.

  1. Джейсон Сноу, под новым именем Виттора Сальери, возвращается с полей войны, и обосновывается на одном из островов Ноговии и начинает новую жизнь. У него есть свой небольшой бизнес по грузоперевозкам. Кажется, все довольно неплохо. До того момента, пока представители местного мафиозного клана не начинают пытаться заставить Виттора платить. Но для главного героя есть и другой выход - уничтожить всех, кто встанет на его пути.

    S1.jpg

    История является прямым продолжением кампании 'MAFIA episode THREE: The Snowy Day'. Действия разворачиваются сразу после окончания третьего эпизода.

    В кампании 8 миссий. Сюжет происходит на вымышленном острове. Все декорации (города, завод, порт и т.д.) построены на пустыре с нуля.

    Озвучка опять отсутствует, но вновь это компенсируется звуками окружения и музыкой.


    Для игры вам потребуются:

    Кампания + аддоны (в паке есть обновленные аддоны мода, модовские заменить на новые)
    Пак аддонов с военной техникой
    МАФИЯ мод 2.0 от Makin

    Точный порядок установки аддонов с нуля:
    1. Скачиваете и ставите МАФИЯ-Мод 2.0
    2. Скачиваете пак военных аддонов и закидываете их в папку с аддонами в мод @MAFIA
    3. Скачиваете кампанию+аддоны и закидываете в папку аддонов в моде @MAFIA (кампанию, естественно, в campaigns). Если встречаются одинаковые аддоны, то их заменяете.

    Создавалось все на версии 1.96 . Корректная работоспособность на других версиях игры не гарантируется.

    Выражаю благодарность людям за создание аддонов к игре и помощь со скриптами, а именно: Nerv, Repka, Nimus, Shadow, SoldierEpilot, Makin

    Отдельное спасибо Makin за скриншоты для релиза.

    S2.jpg S3.jpg S4.jpg S5.jpg S6.jpg S7.jpg S8.jpg f9.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  2.  
  3. С релизом! Хорошо что продолжаешь творить ;):up: Четвертая полноценная серия однако.. Могёшь! :up: От имени всех, кто работал над модом - спасибо тебе за труд!
    Поскольку я уже проходил кампанию, то могу отписаться (без спойлеров).
    Кампания весьма приятная, в меру сложная, с интересным сюжетом и занятными отсылками к фильмам и другим играм. Как обычно, большое внимание уделено декорациям, звуковому и музыкальному оформлению, что придает истории свой, узнаваемый стиль. Очень добротная работа! Всем рекомендую :kruto:
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  4. А что за рейлганы у фошистов?
     
  5. duke6, гаусс маузеры ;)
     
  6. Shadow.

    Shadow. Uploader

    С релизом! Ура! :)
     
  7. Пытался завязать с офп на третьей части, но не срослось, фантазия просит творить))
     
  8. Спасибо! Все с вашей помощью))
     
  9. Тут некоторых с 2001го не отпускает (включая и меня), завязать кто-то надумал :)))
     
  10. С того же времени этим болею. По-моему, это уже хроническое)))))
     
  11. Это полезная мутация, я бы сказал.
    ЗЫ. Прям порадовал, приеду домой в пятницу - заценю обязательно!
     
  12. С релизом! Начал проходить. Сейчас на третьей миссии и словил себя на мысли, что играю в
    Call of Duty.Каких-то багов не заметил, разве что из механики самой игры. Например:
    1. в первой миссии, когда в гостинице, у меня не отображалась лестница (скрин "нет лестницы")
    2. Когда въезжаешь на свой склад, можно сбить ворота, но их ещё можно открывать и закрывать, хоть они и лежат на земле.
    3. В третьей миссии, возле бункера, выхожу из-за края бункера,но попасть по немцам не могу, они меня тоже видят и открывают огонь, но попасть тоже не могут(лупят не переставая и получилось пока один стреляет другой перезаряжается, нос не высунешь).Пришлось ждать, когда у них патроны закончатся и тогда выбежать и перестрелять их (скрин "стреляют").
    4. В этой же миссии, где должен встретиться в доме с другим агентом, из дома не отображается выход (тыкался во все стены и нашёл выход).
    5. И в этой же миссии противники делятся на три вида: обычные - видят примерно как и ты, стреляют заметив тебя или вспышки от твоего оружия, ты их тоже можешь заметить; глазастые (их ты не видишь, они стоят очень далеко, открывают огонь на любой шорох, чуть высунул башку и привет); и конечно слоупоки - перед ними можно хоть чечётку танцевать, он будет смотреть на тебя и никак не реагировать, я такого даже и не заметил сначала, сохранился стоя спиной к нему, отстреливался,а когда обернулся обалдел, думал что он прибежал ко мне, но вернул сейв, обернулся...стоит родной, начал стрелять в воздух рядом с ним и он так на меня укоризненно посмотрел (скрин "слоупок")...
    З.Ы. Когда пройду, напишу про всю кампанию (а как сделать скрытое сообщение,чтоб не спойлерить?). И вопросы задам)) Пока почти всё отлично.
     

    Вложения:

  13. А вот и первый возможный баг. Третья миссия, когда подымаешься на корабль наверх, там в помещениях стоит солдат (скрин "солдат"), там дальше офицер стоит, и пленный лежит. Так вот, этого солдата не получается убить. Он сам не атакует пока не начнёшь стрелять, можно не открывая огонь спокойно пройти и к пленному и к офицеру, тебя трогать не будут.Но стоит начать стрелять, солдат тебя убивает. Пробовал стрелять и в упор, пробовал через стены, пробывал используя глюк офп пройти через стену и начать стрелять - ничего. Как будто в стенку стреляешь. Иногда когда начинаешь стрелять,начинает проигрываться ролик, где офицер говорит что его не остановить, а когда он заканчивается ты уже труп. Как я говорил, можно не стреляя дойти до офицера и ничего не происходит, а когда убиваешь офицера пишет: "вы убили офицера раньше времени, миссия провалена". Солдата надо убить или он не убиваем? Тогда какой порядок действия?
     

    Вложения:

  14. Меня офп всегда бесил своей непредсказуемостью. Движку зачастую плевать на законы физики в игре. То меня могут убить сквозь 100 кустов, то в упор не видят. Солдат, что на скрине, убиваем, но не сразу. Мини-босс такой вроде, охраняет группенфюрера. Попробуй стрелять по нему использую shift+кнопку вправо\влево, будешь выглядывать из-за угла. По логике миссии ты должен сначала грохнуть охранника, а потом офицера. Признаюсь, у меня у самого в половине случаев охранник сразу агрился, а во второй половине тупил до первого выстрела. Короче, ОФП сам по себе, хочет слушается, хочет нет)))

    Слушай, а что у тебя с детализацией? Часть декораций (а именно кучи), как из фанеры сколочены). Да и все остальное как то слишком размыто.



    P.S.: третий эпизод то прошел?)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  15. Убил того охранника раза с тридцатого, носился вокруг него насколько позволяло пространство и стрелял, на третьей обойме пули всё же достигли цели. Порадовал сюрприз в конце миссии). А вот с детолизацией не знаю что за глюк, это что-то у меня на версии 1.96 так текстуры многие размыты,корявые, и не отображаются. На версии 1.99 всё просто супер, но вылетает довольно часто. Ниже скрины как выглядит у меня на разных версиях одно и тоже место. Так что все косяки по отсутствию текстур - это только у меня)

    З.Ы. Третью прошёл, очень понравилась, но мозг ты мне взорвал последними миссиями, если пехотные ещё вязались с сюжетом, то с чего он друг на танке начал воевать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  16. Это война. Сноу был разведчиком. В миссии "холодная кровь" погибают или все из твоего отряда, или большая его часть. Типа, всех друзей убили и герой подался в танкисты. В общем, вкл воображение)))
     
  17. Ага, дыры в сценарии закрывать самому) Ладно, поехали дальше, прошёл эту кампанию. Вопросики и отчёты - погнали
    Кампания в общем понравилась, хорошие миссии,интересное решение с рисованной картой, сложность отличная. Но...Как самостоятельная кампания - она хороша, но как продолжение прошлой - проигрывает ей. Атмосфера другая, принцип другой, хотя реально ,по мне не вписывается именно миссия с немцами, вот из-за них и не вяжется. Роликов не хватает поясняющих. Ещё раз повторюсь именно как продолжение мне не понравилось, как отдельная кампания мне очень понравилась.
    Собственно вопросы сценария и не только: почему столько немцев на острове и никто не чешется, где вояки?почему секретной службе запретили в это лезть?Там в конце роботы боевые, тревогу надо бить громко в колокол, ну хотя бы ролик какой,где говорит это спецагенту, а тот уже или поясняет или обещает разобраться. Я иду крошить много немцев, почему только 3 обоймы беру? вопросы именно по этой миссии, из-за которой всё выбивается.(но сама по себе миссия мне понравилась) Ах да, последний вопрос, в последней миссии я честно свистнул Гаусс винтовку, почему её забрали у меня и дали ППС?;)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  18. В титрах прошлой кампании я писал, что бомбезных продолжений от меня ждать не стоит. В этой кампании меньше миссий с оригинальным сюжетом, больше пострелушек и разъездов. Миссию с фашиками включил для разнообразия сценария.
    В интро этой миссии же все пояснялось, пересмотри пожалуйста внимательнее))) Если ты так же помнишь имя напарника и знаешь из какой он игры, то поверь, для него роботы не новость)))

    Гаусска в конце просто как пасхалка, ничего личного
     
  19. А ё-моё! Ноговия тут независимая страна, просто всё так американизировано, что я подумал она входит в состав США, поэтому Вито служил в их армии. И я думал, ну подкупили чиновников Ноговии, но разведка то США, можно же выше доложить и всё. Но раз сказано, что это приплыли якобы янки, то тут уже понятней, это я запутался. Кстати, тогда логичней чтоб немцы были в форме США или в гражданке, а то фраза "по моим немногочисленным данным это немцы" звучит как-то странно, когда они полностью в форме немцев и с их оружием, разве что зигу не кидают)
    А имя спецагента мне не о чём не сказало, пришлось гуглить... Да, я тот человек который никогда не играл в Wolfenstein и мои познания в нём ограничиваются, что надо против немцев воевать. Кратко почитал, согласен скорее всего Биджей в курсе всего и даже больше.
     
  20. Это все равно что сказать "Я никогда НЕ СЛЫШАЛ про Дом-2 :)
     
  21. К сожалению про дом-2 я слышал)
     

Поделиться этой страницей