Скрыть объявление
Гость, у нас на сайте появился медиа раздел где ты можешь поделиться своими медиа файлами с другими пользователями. Раздел работает в тестовом режиме.
Скрыть объявление
Гость, файловый архив восстановлен. Просьба сообщать о любых сбоях в его работе. Всем, кто наполнял его последние пару месцев просьба перезалить файлы, т.к., к сожалению, предыдущую версию базы данных невозможно было мигрировать на новую версию. Простите за эти неудобства!

"ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ" мод + мини кампания

Тема в разделе 'OFP: Новости', создана пользователем makin, 26 фев 2018.

  1. st1.jpg
    Тем немногим, кто остался в строю, представляю свой самый долгий проект, мод и мини кампанию по теме С.Т.А.Л.К.Е.Р

    СОДЕРЖАНИЕ МОДА:

    Мод включает в себя небольшую локацию, пак разнообразных объектов, сталкеров, бандитов, наемников, ученых, зомбированных, транспорт, большое количество разнообразного оружия.
    Фауна представлена собаками, волками и медведями. (Увы, но приличных монстров в виде отдельных аддонов, на просторах ОФП нет). Все имеющиеся в моде аддоны, задействованы в кампании.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО:

    Okkupant - за работу над моделями сталкеров, противогазов, конверты разных объектов из игры С.Т.А.Л.К.Е.Р, работу над аддонами оружия и транспорта.
    Soviet Kot - за помощь с моделями сталкеров.
    Nimus - за помощь с моделями сталкеров, оружия и объектов.
    P228 - за помощь с моделями сталкеров.
    Lup - за скрипты аномалий, торговцев и активных диалогов.
    SoldierEpilot - за помощь с большим количеством скриптов.
    Vano - за конверт подземного бункера из игры С.Т.А.Л.К.Е.Р
    Никите Метелькову - за пак новой анимации.

    Большое вам всем спасибо!!!
    st2.jpg st3.jpg st4.jpg st5.jpg

    КАМПАНИЯ - "С.Т.А.Л.К.Е.Р - Б.Л.Ю.З":
    st9.jpg
    Действие происходит вдалеке от ЧАЭС, где то на просторах зоны отчуждения.
    Опытный сталкер по кличке Филин, берется за сложное и опасное задание, выполнение которого сулит огромные деньги. Но помимо основного квеста, в сюжете будут предложены и дополнительные задания, от разных персонажей. За выполнение которых, главный герой может получать деньги или полезные предметы. На локации имеются торговцы у которых можно покупать оружие, боеприпасы и транспорт.
    Не забывайте внимательно проверять все строения, поскольку на карте имеется много схронов с деньгами, оружием и аммуницией.
    Лутайте трупы (те, для которых это предусмотрено), на предмет денег.
    В миссиях реализовано - ускоренная смена дня и ночи, рандомно создаваемые и бродящие отряды сталкеров, бандитов и живности, возможность ночевать на сталкерских стоянках, несколько разновидностей аномалий, выброс.
    Также вы можете, по желанию, нанимать бойцов к себе в отряд.
    Советую игрокам внимательно читать брифинг, хинты-подсказки и почаще сохраняться, ибо в зоне вы можете погибнуть в любой момент.
    st6.jpg st7.jpg st8.jpg st10.jpg
    Баги: аномалия "Жарка" перестает работать после сохранения/загрузки, пофиксить не удалось.
    В подземном бункере, боты видят и стреляют сквозь стены, обыграл эту проблему, насколько возможно.

    Мне было бы весьма интересно услышать о том, кто и как проходил квесты, ваши отзывы это единственная плата, которую получает картодел за свой тяжкий труд ;) Однако если кто то захочет написать отчет о прохождении, то прошу делать это под спойлерами.

    ЯЗЫК - только русский! (Для корректной работы необходим руссификатор)
    Тут вот можно его скачать.

    Устанавливать только модом, без каких либо сторонних аддонов и паков анимаций!!!
    Кампания тестировалась на версии - 1.99


    ССЫЛКА НА МОД И КАМПАНИЮ.
    АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ССЫЛКА.


    Общий вес архива - 400МБ.
    "Лохи в ауте - шмонай лопатники!" :D


    P.S. Возможно это моя последняя работа для ОФП. Всем удачи и добра!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  2.  
  3. shitman1987

    shitman1987 Великий Комбинатор

    :eek::mad:
     
  4. AxelABT

    AxelABT Жлобный Ефрейтор

    Блин... Ну вот же блин.. Придется опять ставить ОФП
     
  5. makin, почему это твоя последняя работа в ОФП?
     
  6. Огромная просьба - залейте на Гугл-диск.
     
  7. Готово. Обновил в шапке, добавил ссылку.
    --- Сообщение обновлено ---
    Я лишь сказал что возможно. Потому что для редактора нужно очень много свободного времени, здоровья и вдохновения. Которых с каждым годом все меньше.
     
  8. Zona.jpg
     
  9. Shadow.

    Shadow. Uploader

    makin, вот это новость! Поздравляю с завершением работы над проектом! :gratz:

    В ближайшее время после прохождения постараюсь оставить свой отзыв. Заранее настраиваюсь на отличное времяпрепровождение за любимой игрой в любимой игре. :)

    ЗЫ: модераторов от лица ОФП-комьюнити попросил перенести тему в новости, надеюсь, никто не против. ;)
     
  10. Shadow., удачи в зоне! Как говорил мужик на базе чистого неба: "У хорошего стрелка ствол говорит только по делу" ;)
     
  11. Важный момент! Диалоги с персонажами нужно заканчивать только через соответствующий пункт, а не через Esc. Не то будут глюки с торговлей.
     
  12. Про такую работу обычно говорят: "Хорошо, но мало!". Отличная работа! :up:

    Прохождение (внимание, спойлеры!)
    Появился на базе сталкеров. Осмотр пустых зданий дал немного лута, познакомился с Призраком (торговец, который и дал нам основное задание), взял доп. задание на убийство лютующего в окресностях медвеДЯ :rolleyes:, также у медика взял задание на доставку контейнера.

    Сохранился, потопал сначала к медведю. По пути наткнулся на дружественных сталкеров, и поскольку из вооружения один пистолет да граната, решил выманить лютого медведя прямо на линию огня союзников. Однако мои скромные мечты не оправдались - боты не хотели стрелять по медведю :mad:, пару гранат кинули и залегли. А бегать от него мне надоело минуте на пятой. :D

    Загрузился, сменил тактику и пошел искать контейнер. Растяжку не заметил, загрузился и обезвредил её гранатой. Подобрал контейнер, пистолет, услышал лай собак. Выскочил из дома как ошпаренный (все мы знаем любовь ботов проходить сквозь стены :rolleyes:) и побежал к патрулю сталкеров. На этот раз ребята не подвели и расстреляли собак. :cool:

    Вернулся к медику, получил аптечку, деньги. На них купил АКС и пару магазинов. Пошел к медведю и убил его, выпустив всю обойму (вот ведь зараза прыгучая :D). Вернулся, получил награду. Подумал было взять двух ботов, но передумал и взял у торговца задание на зачистку стоянки бандюганов. Взял себе ещё пару гранат.

    На пути почти сразу попался упавший вертолет с двумя зомбаками. Сохранился, подошел поближе и... был позорно расстрелян. Нифига ж себе зомбаки с оружием! :spy: Загрузился, аккуратно снял обоих на расстоянии, нашел лут и двинулся дальше.

    Ночь. Решил не идти спать, а продолжить свое путешествие. Вскоре наткнулся на патруль. Услышав феню :eek:, понял, что это не сталкеры, а бандиты. Завалил гадов. На стоянку пробрался через черный ход с лестницей. Зачистил территорию, забрал ноутбук. Вернулся к Призраку, отдал ноут, получил награду. Задумался над покупкой РПГ (мало ли что произойти может :oops:), но отказался от этой идеи.

    Вернулся к стоянке бандитов, убил ещё два патруля, пошел к электростанции, понял что кода у меня нет и, запомнив это место, пошел дальше.

    У Монастыря и Элеватора столкнулся с группой сталкеров и двумя группами бандитов. Первых едва не убил :confused:, приняв за врагов, вторых убил всех :D. Зачистил монастырь, подобрал G36 с часового на башне (единственная любовь любого CTF'ника :rolleyes:), спустился и пошел было к болоту, но услышав сигнал о выбросе был вынужден переждать в башне. :up:

    После выброса направился к болоту, ничего путного не нашел (только в домике на отшибе немного лута), пошел к ученым, взял задание на добычу артефакта на болоте, плюнул (про себя) и вернулся туда. Убил зомбаков, немного побегав от них, забрал артефакт и отдал его ученым. Получил перк :cool:, пошел к заводу. Там помог товарищам-сталкерам отбиться от бандитов, взял их под свое командование и пошел ко второму торговцу. Там поменял G36 на G36 с прицелом (мечта CTF'ника, если вы понимаете о чем я :rolleyes:). От торговца пошел к кратеру, перебил пару патрулей, нашел схрон с ВСС, но брать её не стал (G36, G36! :rolleyes::D).

    И тут я хорошо задумался, ибо область осмотрена, а идей где искать толком не было. Стал методично обходить кругом кратер и вскоре наткнулся на вход в бункер. Отбился от собак с ботами, сохранился. Казалось бы, вот он, вход. Но была проблема - ограждение было под напряжением. Убедился на личном опыте :D. Загрузился, оставил обоих ботов сторожить это место, и пошел на север от входа в бункер, там нашел ключ-карту (сообразил, что это должно быть второй уровень защиты бункера).

    Далее было долгое пешее путешествие к электростанции. Поскольку я случайно вызвал баг с диалогами (они у меня прокручивались и сразу закрывались :crb:), я решил что мне сообщили код, но я не успел его прочитать, и потому решил воспользоваться старым офпешным багом - купил квадроцикл, подъехал аккуратно к задней стене, вышел и оказался внутри. :D Выключил подачу напряжения на забор, так же, применив действие сквозь стену сел за квадроцикл и поехал к бункеру, оставив на попечение ботов свой транспорт (на котором они впоследствии и смахались, бросив своего товарища - меня, то есть, раз после бункера я обратно пешком топал :eek: Ай да боты, ай да хитрецы :D Удавил бы, если бы нашел :mad:)

    Сохранился, зашел внутрь. Засмотрелся на стенд с автоматами и был подло убит зомбаком :mad:. Загрузился, зачистил здание и спустился в бункер. :gratz:

    Далее рассказывать не буду, хоть я и прошел всю кампанию. А не буду по одной простой причине - миссия с открытым миром только первая, остальные две - строго и линейно сюжетные. Вот такие дела.

    Автору косяк за то что не сохранил вооружение при спуске в бункер :p Я свою G36 потерял :crb:
     
  13. Волк, занятное прохождение и описание ;) Жаль не нашел Кота и много нычек. Например на автобазе и монастыре. По поводу второй и третьей миссии, да, это по сути просто дополнение к первой, основной. Я изначально хотел как раз одну миссию сделать, но в нее все не уместилось, так что пришлось делать отдельно бункер и развязку. Спасибо за подробный отзыв!

    Админы, спасибо что в новости перетащили тему!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  14. Тов. Макин, мои поздравления!

    То, что удалось пройти в этой кампании вызвало дикий восторг как в своё время "Там где джунгли и холмы" и точно могу сказать, что буду её переигрывать, есть задумки касательно игрового процесса которые не удалось реализовать при первом прохождении. Но есть и ещё одна причина по которой буду проходить её ещё раз, так как формально я её прошёл (финальный ролик:up:), а по сути я видимо пропустил миссию в бункере...


    Всё началось с того, что установил кампанию с модом на "миротворец" с патчем 1.99_final_v3, при запуске выдало это:
    [​IMG]
    Хотя главное меню игры говорило о том, что стоит 1.99. Начал играть, всё работает, ошибок не выдаёт, сохраняется нормально и вся первая миссия прошла без проблем (единственный баг был с оружием, оставил G36c на земле в надежде после её забрать, забрать удалось но она и есть и нет, то есть не отображается в руках). Всё прошёл, зашёл в бункер и после вопроса готов ли я перейти в следующую миссию, сев в лифт произошёл вылет (всё как в старшем брате, свалкер без вылетов не свалкер:)).

    Перезапускаю игру, загружаю кампанию и начинается новая миссия, где я оказываюсь около фабрики в окружении наёмников... Последняя миссия прошла нормально без багов, напрягся на боссе, глаза уже слипались но добить было надо, минут 30 искал способы изничтожить злодея.

    Всё супер, лучше некуда, некисло очканул с зомбока спящего на крыше, как раз залез туда в сумерках без ПНВ. В следующий раз, первыми моими приобретениями будет транспорт и ПНВ, всё остальное можно найти и сложить в этот самобеглый аппарат.

    пы.сы. Аффтар пешы ысчо!!!
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  15. Спасибо за добрые слова! Видишь, не зря ты тогда с аддонами возился ;)
    Но поиграй все таки нормально, без доп модов! Вторая миссия хоть и короткая, но довольно атмосферная, там же бункер из сталкера, целиком :eek:
    Подсказка:
    ПНВ можно найти у часового бандита в монастыре, а так же в сарае рядом с болотом, там их аж 3 штуки лежит.
    Если выполнить все квесты и пролутать все, что можно, то, в общей сложности, можно поднять до 30к. Этого хватит и на топовое оружие (которое кстати и найти можно на карте, в схронах), и на броневик с пулеметом, который сталкер в лагере продает ;)
    Насчет продолжения, вполне возможно. Тут кое кто из товарищей подал несколько интересных идей, обещал помочь скриптами. Может быть получится сделать нормальный рюкзак, что бы носить несколько стволов. Улучшить аномалии и тд.. Поживем-увидим.
     
  16. Первая миссия отличная, порадовали два первых зомби-спецназа, один после начала стрельбы бодренько так стрейфанул в кусты, второй залег и метким выстрелом отправил меня к Исполнителю Желаний. Ну и я бы добавил возможность отжать какой-нибудь рыдванчик у тех же бандитов (например, у фабрики), ибо на своих двоих туда-сюда бегать напряжно :)
     
  17. Лутай, копи, покупай ;) Если будет транспорт на халяву, то не будет стимула квесты выполнять и схроны искать.
     
  18. Хотя бы второму торговцу что-то на продажу дать :)
     
  19. Таки прошёл бункер,в напряжение держит также как и в "джунглях и холмах", сам объект из свалкера делает миссию непохожей на ОФП, как и вся кампания в целом, особенно первая миссия когда озадачиваешься поиском ништяков забываешься что играешь в ОФП. По бункеру ты предупреждал, что палят через стены но этот баг компенсируется скорострельность МР, главное начать стрелять первым как услышал рык.

    Ты превзошёл сам себя и достиг уровня:o_god:
     
  20. Тоже про это думал недавно, да, наверное надо было.. Но вишь какое дело, любую миссию можно править и улучшать бесконечно. Кстати, на транспорт ты вполне можешь набрать действуя в районе деревни сталкеров. Главное пройти все три доп квеста там и найти все нычки. За один только ноут уже 5к торговец дает. Плюс пара тайников по 1.5к. Этого вполне хватит. Ну и пилить дальше уже на колесах.
    okkupant, спасибочки :beer:
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  21. В зоне друзей нет..
    Stalker1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018

Поделиться этой страницей